Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тест-драйв » Tribeca » Самая-самая
Самая-самая
IMPREZAДата: Вторник, 2009-11-24, 9:21 AM | Сообщение # 1
Болтун
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline

С выводом на рынок большого семиместного вседорожника специалисты-маркетологи Subaru планируют занять новые для марки ниши. Если ранее среди большинства моделей можно было выделить спортивную направленность, то в данной модели на первый план выходят комфорт, безопасность и простор. Но обо всем по порядку. Машина попала на конвейер еще в 2005 году, а на автосалоне в Нью-Йорке в апреле текущего года концерн Fuji Heavy Industries презентовал обновленную версию вседорожника, который утратил приставку B9 в названии. Главные отличия заключаются в модернизированной ходовой части, двигателе и трансмиссии. Среди внешних изменений следует отметить в основном новые передние части кузова. Если раньше фронт привлекал внимание необычной фальшрадиаторной решеткой и каплевидной светотехникой, то на сегодняшний день дизайнеры решили упростить ситуацию. Обычные трапециевидные фары и расположенная между ними решетка радиатора гармонично вписались в силуэт. Более того, с появлением на рынке третьего поколения Forester, налицо стал читаться корпоративный стиль. Тестируемый автомобиль был оборудован биксеноновыми фарами, вместе с которыми предусмотрены и омыватели. Завершает обновленный образ дизайн колесных дисков, который стал более спокойным. В целом внешность машины можно назвать неординарной, но не вызывающей всплеска эмоций – в ней нет резких спортивных ноток, как и бросающихся в глаза ярких элементов. Зато найти похожий вседорожник вряд ли кому-нибудь удастся. Автомобиль построен на общей платформе с Outback, поэтому имеет полностью независимые подвески всех колес. Роль упругих элементов выполняют пружины, а схемы подвесок традиционные: спереди стойки типа МсPherson, а сзади – «многорычажка». Двигатель модернизированный: его объем равен 3,6 л. Показатели максимальной мощности и крутящего момента практически не изменились, если сравнивать с 3,0-литровым аналогом, зато достигаются при меньших оборотах: 256 л. с. при 6000 об/мин и 335 Н·м при 4400 об/мин. Блок оппозитного мотора отлит из легкого алюминиевого сплава, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, которыми заведует фирменная система регулировки фаз газораспределения. Несмотря на возросшие тяговые характеристики, расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу остались неизменными. Двигатель вседорожника с удовольствием переваривает 92-й бензин. Коробка передач осталась 5-ступенчатой, с возможностью ручного выбора ступени. Она получила новый блок управления, пересмотренные передаточные числа и доработанный гидротрансформатор. Невзирая на увеличившийся объем, новый силовой агрегат оказался на 4,4 кг легче, чем у предшественника. За тормозную динамику отвечают дисковые, вентилируемые механизмы на всех колесах, а среди бортовой электроники, помогающей водителю, можно найти антиблокировочную систему ABS с EBD, антипробуксовочную систему и систему стабилизации VSC. Несмотря на солидный клиренс и постоянный полный привод с электронным распределением крутящего момента (система Variable Torque Distribution c электромагнитной муфтой в приводе задней оси) основные заботы проектировщиков подвески были направлены на обеспечение хорошей управляемости и устойчивости на твердых покрытиях. Несущий кузов не имеет отдельной рамы, что позволяет снизить центр тяжести и улучшить взаимопонимание водителя с машиной. Флагманский вседорожник может быть 5- и 7-местным, а уровней оснащения предусмотрено три.

Салон Tribeca в свое время был диковинным для поклонников марки, а сегодня стал практически нормой и для других моделей. Необычная центральная консоль плавно перетекает в приборную панель, а оттуда – в дверные карты. В верхней ее части – дисплей с показаниями бортового компьютера, настроек аудиосистемы и показаниями бортового компьютера. Блок аудиосистемы находится в центре – он оснащен крупными кнопками, а к интерфейсу достаточно быстро привыкаешь. Еще ниже – оригинальный блок климат-контроля, показывающий выбранную температуру в отдельном окошке у водителя и пассажира. За селектором коробки передач расположился аккуратный закрывающийся бокс с подстаканниками и подсветкой. В боксе центрального подлокотника разместили две розетки на 12В: например для зарядки мобильного телефона. Там же есть вход для портативного аудиоплеера. Трехспицевый руль с кнопками управления аудиосистемой регулируется по высоте. За ним выделяется красивая оптитронная панель приборов с двумя глубокими колодцами. Указатели остатка топлива и температуры охлаждающей жидкости решили выполнить без применения традиционных стрелок – информация выводится с помощью загорающихся «в столбик» секторов. Слева от руля блок управления зеркалами, кнопка включения обогрева лобового стекла в районе «дворников» и кнопка отключения системы стабилизации. Управление светом вынесено на подрулевой переключатель. На подлокотнике двери – блок управления стеклоподъемниками. Водительское сиденье имеет достаточно широкий диапазон регулировок с электроприводами. После подгонки кресла под себя можно воспользоваться и памятью положений. Посадка больше подходит вседорожнику – высокая, а сиденье вполне комфортное и лишено назойливых валиков боковой поддержи. Единственной не электрифицированной настройкой оставили регулировку интенсивности поясничного подпора. Обзорность характерна для большинства высоких автомобилей – на них удобно маневрировать в городе благодаря просмотру вперед дальше, нежели на легковушке, и немного больше сложностей на тесном паркинге. Покатый капот заставит некоторое время привыкать к переднему габариту, зато наружные зеркала имеют широкий охват по вертикали. Передние стойки крыши отнесены достаточно далеко от глаз водителя, поэтому практически не перекрывают видимости в поворотах.

Задний ряд сидений предлагает вольготную посадку для троих пассажиров. Расстояние от коленей сидящих сзади до спинок переднего сиденья характерно для седанов бизнес-класса. Сиденья разделены в пропорции 2:3 и могут перемещаться в продольном направлении на 20 см. Специально для 7-местного автомобиля можно подвинуть подушки вперед еще на 8 см – для облегчения доступа на третий ряд. Спинки также регулируются по углу наклона, а из центральной секции выдвигается подлокотник с подстаканниками. Центральный тоннель не высокий, а перед ним – консоль с вместительным «бардачком».

Глубокий багажник пятиместной версии лишен лишних «предметов» в виде складных сидений, поэтому он имеет абсолютно ровный пол с двумя ворсистыми крышками. За дальней скрывается удобный бокс, разбитый на множество отделений. Ближе к кромке багажника – отсек с домкратом, инструментом и местом для мелких предметов. Погрузочная высота составляет 70 см, а вот добираться до самого края отделения проще, откинув спинку сиденья через заднюю дверь, в противном случае придется вытереть ногой бампер. При складывании сидений образуется ровный пол, а длина погрузочного отделения составляет почти 190 см. Запасное колесо подвешено под днищем. Среди средств пассивной безопасности можно найти шесть подушек (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, и надувные «занавески»), активные подголовники передних сидений, унифицированные места для крепления детских сидений, деформируемую рулевую колонку и тщательно проработанную силовую структуру кузова.

Включение зажигания сопровождается контрольным забегом стрелок приборов к максимальным значениям и включением контрольных ламп. Двигатель можно услышать лишь добавив обороты на холостом ходу, он не ощущается ни шумовым фоном, ни вибрациями. Мотор имеет достаточно бодрый и резкий характер и легко раскручивается более чем до 6500 об/мин...


 
Форум » Тест-драйв » Tribeca » Самая-самая
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz