Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Путешествие на SUBARU » Путешествие в Абхазию и на Эльбрус на двух Subaru Impreza и Toyota Carina ED » Путешествие в Абхазию и на Эльбрус Subaru Impreza
Путешествие в Абхазию и на Эльбрус Subaru Impreza
IMPREZAДата: Среда, 2009-11-25, 2:14 PM | Сообщение # 1
Болтун
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
Доброго времени суток всем форумчанам, автолюбителям, а также тем, кто любит путешествия и приключения. Как я и обещал, решил поделиться впечатлениями и опытом своей поездки в Абхазию (Drom.ru открывает таланты, оказывается :), в школе ненавидел писать сочинения), но так как я очень люблю путешествовать на машине, решили еще и покататься по просторам (южным) нашей родины. Надеюсь, что будет интересно почитать да и, может, что-то пригодится. Итак, поехали.

В общем, начитавшись отзывов на форумах, что да как, решили мы с девушкой рвануть в Абхазию. На нашем побережье были в Анапе, и положительных эмоций было немного, а в Абхазии якобы потише, поспокойнее да и подешевле..., короче, решили проверить. Я на форуме создал темку-приглашение, (очень мечтал я толпой поехать, хотя бы маленькой) и откликнулись ребята из Ульяновска, и еще пригласил друзей из Казани, все охотно поддерживали, и мы договорились ехать в 20-х числах июля, короче, получилось три экипажа: две Subaru Impreza Wagon и Toyota Carina ED.

Поскольку я хотел проехать много и посмотреть побольше, я решил ехать к ребятам в Казань, заодно город посмотреть. В общем, с нетерпением дорабатываю неделю (график у меня 7/7), собираем шмотки, я меняю масло в движке, фильтра, провода и. . . тут меня осенило: «блин, без кондиционера-то хреново будет». Год назад заклинил компрессор, да и плюнул я, а тут на юг ехать. Вспоминается опыт на ВАЗе-2110: поездка — не хочу. В итоге я нахожу у друзей б/у компрессор в Москве, быстро его меняем, и наконец выходим на МКАД. Суббота, солнышко садится, провожая нас, заправить кондей не удается, ну, думаем, в Казани заправим, за ночь не сваримся, вот сворачиваем на с МКАДа на М-7, включаем радар-детектор(«Whestler»), навигатор и вперед, кстати, вооружились до зубов (рации переносные, радар, навигатор, карты, диктофон, фотик). Еще, главное наставление — не нарушать сильно, так как недавно поехал делать техосмотр, а меня там «принудили» заплатить все штрафы за два года. Эх, много отдал — злостным был неплательщиком, ну да ладно.
В общем, докатили мы довольно быстро и примерно к 7:00 подкатывали к первой точке маршрута — Казани. Звонок друзьям — сонный, но радостный голос друга продиктовал адрес, и мы по навигатору довольно быстро нашли нужную нам улицу. Уставшие, но довольные мы разгрузились, приняли душ, и, немного поболтав и познакомившись еще с одним членом экипажа — зеленой «Субару», отрубились…

За день пройдено около 1 100 км от Солнечногорска до Казани, средний расход 11л/100км, в фонд «Гаец» — 0 руб.К сожалению, Казань так и не посмотрели толком, то ли лень была, то ли не знаю что,
хотя и задержались мы там на лиший день, а нас еще ульяновские товарищи ждали, новые. Короче, пока ждали друга, решили заправить кондиционер, Нашли конторку, в которой мне за 1 200 руб. заправили кондер, я, кстати, переживал, думал, вдруг кроме компрессора еще что-то накрылось, но спустя некоторое время я нажал заветную кнопку, и долгожданный холодок начал наполнять салон. УРА! Так же душевно поболтали с работником сервиса на «Lankaster», ему привет, кстати. И довольные поехали собираться. Да кстати, следующая неприятность: начал подклинивать суппорт, виной всему была порванная резинка на направляющей. Удачно был куплен ремкомплект, все заменили и поехали дальше. Ну потом было купание в местном карьере (блин, очень на море хотелось), вечером ужин, пиво, водка и мы — дрова. :)На следующий день, ближе к обеду пакуем чемоданы и готовимся выезжать в сторону Ульяновска. Попутно мельком посмотрев город и в надежде скоро приехать к друзьям на свадьбу.

По пути разрядились рации, мы начали немного залипать, остановились на заправке, перекусили, заправились, попросили на заправке зарядить рации (надолго не хватило) и поехали дальше. Только у зеленого «Субарика» энергии не кончалось, постоянно отрывался (левый руль дает преимущество на обгонах). На одном участке вообще потеряли из виду. Я взбесился, пока догнал, ну да ладно, привык человек в лидерах быть. Короче, утром были в Волгограде. Ужасно хотелось спать, а синоптики обещали дикую жару. В итоге посетила идея спустится к Волге, типа, там ветер дует с воды. Ага, хрен там че дует. Спустились, короче, к воде, в какой-то дачный поселок не доезжая Волгограда, но уже было жарко очень. Кто-то поспал часик, я тоже с включенным кондиционером, но плохо. Кто-то не спал, короче, едем дальше, заедем на Мамаев Курган, и дальше поедем.В общем погуляли, пофоткались, походили под поливалками — вроде полегчало. Дальше заезжаем в магазин, покупаем батарейки пальчиковые для рации (блин, очень долго работали), затариваемся энергетиками, холодненькой водичкой и в путь.

Итак, подведем краткий итог: от Казани до Волгограда пройдено где-то 1 100 км (цифры приблизительные), расход — 12 л/100 км, в фонд «ГАЕЦ» — 750 руб. (забыл рассказать). Как я говорил, у экипажа на «Субарике» энергии был избыток, я всем прочитал лекцию про свои штрафы и призывал ехать не нарушая, Ага, не проехали мы и 30 км от Казани, ремонт дороги, знак «Обгон запрещен», асфальт новый, и «Суба» стартует на обгон, глаза боятся, а руки делают, и я на автомате за ним…Хоп, взмах палки — идите сюда. Я, бурча под нос, спрашиваю: «На хрена ты так делаешь?», говорю, что сорить не надо, попытаемся полюбовно… Короче, спустя некоторое время, «слезы и сопли», отдали 1 500 руб. за двоих. СПАСИБО, ДОБЛЕСТНЫЕ СОТРУДНИКИ! smile

Итак, прокладываем дальнейший маршрут, и так как за тем, как мы едем, никто не волновался, за топографию и прочее отвечал я, решаю ехать через Сальск. Выезжаем из города, навигатор города не знал, поэтому полагался на себя и указатели. Небольшие пробочки, мы заправляемся и встаем перед переездом. Покапал дождик, мы потные, извините, «вонючие» с удовольствием постояли под дождиком. На переезде довольно долго протусовались, «товарняки» гоняли по 100 вагонов туда-сюда, кто-то по полю пробирался, кто-то по обочине.

Очередная машина проехала мимо нас, и зеленой «Субе» прилетел в крыло немаленький камушек, оставив приличный скол, до грунта. Решили догнать и разобраться. На «Хендае» женщина за рулем, с ребенком и мужчиной-инвалидом, не пристегнутая, едущая по обочине, да на красный… Догнали, решили спросить за ремонт крыла. Женщина сразу завопила, что нет денег, мужик что больной и т. п. На мой вопрос: «Не на юг ли вы едете?», мне положительно кивнули, я сказал, чтобы научили «отдыхать без денег» и нарушать тоже «без денег». В общем, взяли расписку и покатили дальше, машина с «16» регионом. Ребята же в Казани живут, не знаю, чем закончится… Ладно.В общем, благополучно проехали переезд и рванули дальше. Спустя несколько километров я понял, что еду не туда, во косяк, блин... Попутчики тоже понимали это (обещал я им военный аэродром в Октябрьском показать, да и в телефоне навигатор включили тойотовцы). Оказалось, мы не там повернули и оказались на трассе на Ростов-на-Дону, э-э-э- нам туда не надо. Решаем остановится покушать, не помню населенный пункт, после Калача-на-Дону, перед постом ГАИ. Останавливаемся, народу много, дальнобойщики, вроде неплохо, навстречу нам армянин, улыбающийся во все свои золотые зубы…Я ему:

— Нам бы поесть
— Есть, всё што хотыте!
— А шашлык есть?
— Ащ, я готовлю шашлык уже 22 года! Какой хотыте, проходыте.

Все это в дружественном крике, В общем проходим…Заказали мы супы, салаты и шашлыка. Вроде ниче — есть можно. По ценам вышло рублей по 350-400 за двоих (поздно вечером все, все-е-е-е сходили по большому, сомневаюсь я, что совпадение, но х. з. smile

Едем дальше, на посту останавливают з. «Субу» (везде тормозили его) 0), постояли перед мостом — ремонт… Да, когда обедали, я изучал карту-подругу, и решил вернутся на заданный маршрут. Надо было повернуть на Морозовск, ориентир на Волгодонск, Цимлянск и на Сальск (Элла Олеговна, учитель географии, спасибо вам за ваш предмет)… з. «Субе» все казалось, что мы медленно едем, на что я предложил ему ехать вперед, обозначив ему «чекпоинты», и он полетел, мы с «Тойотой» не спеша покатили следом (90-110 км). Поворот на Морозовск, там видим «Субу» и тетю с табличкой «Жилье», которая что-то им объясняла, я решил доверится себе, и покатил по-своему, все за мной. Вышли на прямую до Цимлянска, «Суба» вперед, мы следом.

Дороги пошли хорошие — юг все-таки. Меня приспичило — вспомнили кафешку, все удачно, сажаю Юльку, поехали, 80 км — и мы в Волгодонске(о, канал Волго-Дон), опять «Субики» нас ждут, далее я нахожу на карте короткий путь, через какие-то деревни, главное, не заблудится, да и на карте в «условных обозначениях» выбранная мною дорога была «прочей дорогой». Находим поворот, навигатор ее тоже нашел, вроде не ошиблись — пошли деревни, совпадающие с картой. В общем, туда выехали. Уже стемнело, дорога ровная, хорошая, лес по бокам, ни одной машины (в деревне пьяные встречались) В общем, хоть 200 иди, но я всех торможу, говорю, что может быть много живности (я сбивал лося — это больно, и выжил я случайно, в больнице долго пролежал, два года прошло, а последствия остались).

Запах леса дурманил, клонило в сон. Я не ошибся — сбили сову, сидела на дороге и нас не ждала, и зайца. Аккуратнее на таких безлюдных трассах. В общем, дорога на Сальск впереди, тормозимся, делимся впечатлениями о том, как мы клево проехали и не заблудились, о сове и зайце, решаем ехать до последнего.

Уже едем, киваем в руль, тормозим, остальные побежали в сортир (кафе-э-э-э), покупаем энергетики, выпиваем, попадаем на ремонт дороги, козлы, полили битумом, все колеса в нем до сих пор и все подкрылки, мля. В общем, 30 мин., и команда «спать», все балдели, типа, энергетик же выпили, я толку уже не почувствовал, потому как на износ уже ехали, заправка… я сворачиваю и вырубаюсь за секунды…Извините, уважаемые читатели, фотки не все, позже добавлю, фоткали на три фотоаппарата, и некоторые моменты запечатлели фотики попутчиков, я выкладываю свои. Короче, когда оставались считанные километры, я орал в рацию, что вот-вот появятся тонны воды, МОРЕ (просто практически все попутчики первый раз ехали на море). Эйфория была просто невыразимая. Пост ГАИ перед Туапсе, опять з. «Субу» тормозят, проверка документов, и вот оно МОРЕ, подуло ветерком… Есть! Мы добрались, правда, еще до Абхазии добраться надо, но это неважно.

Так, решаем перекусить, находим на выезде из Туапсе столовую с кондиционером, быстренько перекусили и в путь… Жара стояла дикая, кондей еле справлялся, салон нагревался за считанные минуты, поэтому стараемся не останавливаться и наблюдать все из окон. Трафик приличный, едем не быстро, да и в такую жару да и почти в горах машины не едут ни фига. Хотя я наслаждался ездой по серпантинам, на «Субару» это прикольно, «Тойота» отставала, но, правда, резина там была не ахти, да и разная спереди и сзади. Короче, катим, уставшие, но довольные, в Лазаревском я увидел, что море прям рядом с дорогой, и от предложения искупаться не смог отказаться никто. Вот оно, счастье! Море, солнце и никакой работы… Единственное, что напоминает о доме и работе — большое количество московских машин :(.

Освежившись, мы покатили дальше, вот и Сочи…Тут немного геморроя в виде пробок, навигатор повел через центр, пришлось потолкаться, ЖАРА-А-А, ЖАРА-А-А, ЖАРЕНОЕ СОЛНЦЕ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ.

Короче, проезжаем Сочи, в Адлере тоже толкались, заправились на «Лукойле» (в Абхазии бензин полное г…но, я пожалел, что не заправился до полного, свечи поменял, чтобы завестись, заправился, мля, в Абхазии), и едем на Веселово. Все. Граница… Уперлись… Очередь вроде небольшая.

Итак, пройдено... да немного от Хадыженска, просто жара и режим типа: «Я сяду в машину, поеду по серпантинам» вымотали нам все силы.

Очередь че-то продвигалась очень медленно, дотошные абхазы или кто там, армяне, одним словом «нерусские» предлагали жилье, причем нагло впаривали, мотивируя тем, что мы будем ночевать на улице (так и вышло). Засовывали головы прям в окно, хотелось с локтя им двинуть. Мы с тойотовцами, начитавшись отзывов, старались не вестись на их уговоры, знали, что найдем жилье и переехав границу не напрягаясь. Очередь все не двигалась, прошел дяденька, сунул нам по две декларации на экипаж, мы заполнили все поля (не помню досконально, что и как, поэтому не буду путать вас, читатели). Тут прошел слух, что выключают свет на границе власти РФ, чтобы людей переманить на «наше побережье», свет действительно выключали, но кто — мы не знаем.

Нервы сдавали, сил не оставалось, темнело еще, суета, бешеные «Жигули» с «23» («93») регионом носятся, короче ж. . па. Один «нерусский» вошел в доверие к капитану экипажа з. «Субы» и за 300 руб. предлагал жилье, хрен с ним поедем — посмотрим.

Короче, вот и шлагбаум, высадка пассажиров, визуальный осмотр, проезжаем вниз, сдаем декларацию, опять осмотр.

— Оружие, наркотики есть?
— Нет! smile
— Поднимайтесь на паспортный контроль.

Я хренею — пограничники, и столько времени гемор-р…опять свет отключили, 30 мин. ковыряем в носу. Оп, поехали, поднялся наверх, показал паспорт, пять мин. и я на абхазкой стороне, е-мое. Дальше меня записали в тетрадку, сделали временный учет, ОСАГУ местную (смех и грех) и еще че-то — короче около 1 000 руб. — проезд через границу. Я старался сохранять спокойствие (самое главное, что это никто не спрашивал), мои попутчики да и другие отдыхающие не понимали этот процесс.

Вообще, проехали, темно — жутковато немного, едем за Иосифом (нерусский с жильем), ни хрена не видать, ни фонаря. Едем медленно до тошноты, нас вырубает конкретно, силы на исходе, проезжаем Гагры, едем дальше, заезжаем в какие-то дебри — не запоминаю ничего (хотя зрительная память — супер). Как в «Наваждение» про Шурика, прям, ну «оперция Ы». Вот приехали, какой-то аул, пошли смотреть. Я уже не хотел, мне казалось, что тут небезопасно, да и как-то не по себе — со мной родной человек, проблем мне не надо, машин в соседних дворах не было с российскими номерами, В общем, тут пошли непонятки. Все хотели спать, но не здесь. Короче, злые и расстроенные мы поехали в Гагры. Там только остановись — тут же подлетает ВАЗ-2107, либо «Мерседес-124» (самый востребованный транспорт), либо «Приора», оттуда голос:

— Жыльё нада, рээбят?
— Почем?
— 350 квартира под ключ.
— Не, спасибо.
— А че, на улице хошь начивать, я тэбе говорю дэшевле нет — стоит, пальцы веером.
— Разбить бы тебе нос (это мысли).

Короче, тут пошли споры, об этом не буду писать — скажу, что решили найти жилье каждый себе сам. Было очень обидно, злость брала, очень мы устали и... решили поехать на границу (сначала даже вернуться в РФ, если бы не очередь так бы и было). На границе поспокойнее, мы до утра поспали, проснулись, и… увидели, что все не так плохо, решили попытать счастья. Поехали обратно, уже более людно, машины с нашими номерами кишат, мы увидели первый населенный пункт и свернули. Это Цандрипш, такая деревенька, море в двух минутах, люди предлагают жилье от... . 150 рублей, правда, с плесневелыми стенами. Мы решили найти поцивильнее, нашли, уютный домик — нам уже было пофиг, душ (мы не мылись три дня) кровать и более ниче. Нашли за 250, со скидкой 220. Афигеть. Все, слава Богу...Забегая вперед, да и чтоб не возвращаться к теме жилья, скажу, что то ли отношение к москвичам такое, хотя мы с Подмосковья, то ли просто люди такие, не знаю, но как потом стало известно, комната была не самая лучшая у нас, но дороже всех. Жили мы на территории не одни, по моему три — четыре семьи, не считая нас, они по ходу не первый раз, но…

Тетя, которая помоложе (на фото за диваном) договаривалась о жилье, мы ей заплатили, и она нас не доставала (правда, какой-то налог в виде 200 руб. спрашивала, типа, придет местная налоговая и будет спрашивать за нас, я, типа, говорю: «А если придут —придут», так я никого и не видел :).
А вот была бабуля, маманя, по ходу, я таких не видел, просто …ипец. Еврейка, наверное, она зарабатывала на продаже вина, мандаринового сока, варенья, помидоров, огурцов. и… обедах, типа, жилье с питанием. Я в первый день попросил нас накормить, она обрадовалась и приготовила овощной суп, макароны, и мандариновый сок (как оказалось, ежедневный рацион: утром каша манная, днем овощи — мы это есть не хотели, тем более каждый день, обиделась она на нас :). Мыли посуду, она намекала что «Fairy» стоит денег — я офигел, пошел купил. Мыться надо один раз в день — вода дорогая :), потом как-то мы с оз. Рица приехали поздно (см. далее) около часа ночи — двери-ворота закрыты, мы взломали, бабуля высказала девчонкам, что не обязана нас ждать допоздна. Я офигел, блин, жаль не мне это сказала, я ее выключить хотел на неделю (как они танцевали чучмекские танцы в первый день в 0:00 часов — это ниче) Потом всегда, как мы собирались есть, бабуля созывала всех своих «гостей» кроме нас и сидели они за столом очень долго, а нам пофиг — мы в комнате ели, последней каплей стало то, что я жарил картошку и попросил соли и перца, соль дала морскую, наверно, камнями, а перец, говорит, платный, она сама покупает… Ща я ржу сижу, а тогда было не смешно :).
Бабуля, просто вы пожилая женщина, и не мне вас учить, просто будьте проще к людям (я ей говорил, где отзыв будет :)).

Ну что ж, полетели дни отдыха, реально полетели, в первый день пошли на пляж (погоды, кстати, особо не было), вроде народу немного было, но развлечений не было, типа, бананов и гидроциклов. Все это было в Гаграх, и цены далеко не низкие, как и в том же Лазаревском :(. Грязи тоже немало — российский менталитет, ну неужели тяжело взять пакетик и убрать туда мусор? Ты нагадил, я нагадил — и через три дня свалка (ныряли с маской — нашли полбанки тормозухи), вот так вот.Короче, море не ахти, только расстроило, пляжи галечные, ногам больно, хотя привыкаешь через пару дней.

На второй день поехали на оз. Рица — единственное место, ради которого стоило ехать, осталось масса положительных эмоций. Природа красотенная, воздух свежий, горы (Кавказский хребет). В общем, созвонились с «Субариками» (они в Гаграх освоились) и поехали. Смотрите фото, кстати, экскурсии туда не дешевы, мы на тачках ездили, там какой-то пропускной пункт, 520 руб. с машины берут («Субару Легаси Вагон» с «24» регионом, привет! Помнишь нас?). Что еще? По дороги купили медвухи (много точек с медом, вином и т. п), набрали родниковой воды, прям с водопада, рекомендуем, ну и покатались на лодках по мутному оз. Рица (из-за ливней, так-то оно прозрачное) — ниче особенного, лодки на аккумуляторах, 30 мин — 100 руб. с человека, ребята посадили аккум и гребли веслами обратно :).Короче, море не ахти, только расстроило, пляжи галечные, ногам больно, хотя привыкаешь через пару дней.

На второй день поехали на оз. Рица — единственное место, ради которого стоило ехать, осталось масса положительных эмоций. Природа красотенная, воздух свежий, горы (Кавказский хребет). В общем, созвонились с «Субариками» (они в Гаграх освоились) и поехали. Смотрите фото, кстати, экскурсии туда не дешевы, мы на тачках ездили, там какой-то пропускной пункт, 520 руб. с машины берут («Субару Легаси Вагон» с «24» регионом, привет! Помнишь нас?). Что еще? По дороги купили медвухи (много точек с медом, вином и т. п), набрали родниковой воды, прям с водопада, рекомендуем, ну и покатались на лодках по мутному оз. Рица (из-за ливней, так-то оно прозрачное) — ниче особенногКрепкое рукопожатие…и мы — на Москву, ребятам — на Саратов. Счастливо! Ну а дальше М-6, и Волгоградка, стиральная доска, одна из худших трасс, из всех в центральном регионе, трафик плотный, куча подмосковных и московских машин (на рыбалку в Астрахань модно стало), ну а мы решили остановится у тети в Рязанской области, доехали довольно быстро. Тетя нам обрадовалась. Душ, обмен впечатлениями, Вечерний ужин, я выпил водки с удовольствием, и спать…

До Москвы доехали быстро, че там оставалось то, встретила нас дождем, бе-е-е... как будто не уезжал :(.о, лодки на аккумуляторах, 30 мин — 100 руб. с человека, ребята посадили аккум и гребли веслами обратно :).


 
Форум » Путешествие на SUBARU » Путешествие в Абхазию и на Эльбрус на двух Subaru Impreza и Toyota Carina ED » Путешествие в Абхазию и на Эльбрус Subaru Impreza
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz