Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
как вам дизайн сайта????
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 47

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2010 » Октябрь » 04

Subaru Legacy 2010 года

Мы видели немало разнообразных вариантов STI от разных мастерских, «раздетых», заряженных и настроенных для трека, но Subaru Performance Tuning (SPT), собственное тюнинг-ателье компании, решило пойти менее проторенным путем при разработке специального проекта нового седана Legacy для автошоу SEMA. Он сделан в стиле VIP, в стиле, принятом среди японской мафии.

Якудза никогда не была замечена в любви к недорогим практичным седанам, но одно из родственных изданий, Motor Trend, называет модель 2010 года «самым крепким, классическим и безмятежным Legacy на сегодняшний день». Вполне приемлемый материал для нового проекта менеджеров SPT Эрика Лукаса и Гэррика Го.

В чем заключается их секрет работы над VIP-проектом? Нужно начать с колес и позволить им продиктовать вам выбор всего остального. Лукас и Го остановились на этих эксклюзивных 20-дюймовых дисках MC3 Enterprises Trinidad шириной 10 дюймов, с нереальной 3-дюймовой кромкой и выносом +30 мм для передней оси и с 4-дюймовой кромкой и выносом +12 мм для задней. Натянуты на эти диски, причем в буквальном смысле, покрышки Falken FK452 235/30.

Чтобы разместить эти нескромные колеса внутри арок, над последними пришлось хорошенько поработать. У этой модели даже в сток ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 1393 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-10-04 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz