TechSoft Vehicle DataBase v5.40 программа, которая будет
полезна всем установщикам авто сигнализаций. Содержит базу данных по
электропроводке автомобилей, в которой почти 5000 моделей авто
европейского и американского авто рынка. В базе нет электросхем, в ней
указаны только точки подключения автосигнализаций для установщиков.
Спорт-кары MMC
Lancer Evo и Subaru
Impreza WRX STI в скором времени получат дизельные моторы. Первый
обзаведется гибридно-дизельной силовой установкой, второй —
турбодизельной. Казалось бы — все это фантазии безумцев! — но нет,
таковы реалии дня завтрашнего. Источник у информации тоже надежный —
британский журнал Autocar.co.uk.
ММС планирует установить под
капот нового поколения Evo гибридную установку: электродвигатель и
дизельный мотор. Густой крутящий момент дизеля в сочетании с
дополнительными киловаттами электромотора должен обеспечить Эво разгон
до сотни за менее чем пять секунд. Кроме этого, такой тип силовой
установки поможет увязать Evo с нормами по выхлопу — не более 200 грамм
всякой бяки на километр пробега.
FHI в свою очередь готовит
турбодизельную установку для нового поколения Subaru Impreza WRX STI,
дебют которого запланирован на 2012 год. По идее, инженеры модифицируют
имеющуюся на вооружении текущего поколения Impreza дизельную «двушку»,
турбируют ее — и вот он «наш ответ Чемберлену».
P.S. Эпидемия
дизелизма недавно была диагностирована и у конюхов Nissan — упорно
ползают слухи (тот же Autocar их и начал раздувать), что новое поколение
Nissan 370Z подружат с дизель
... Читать дальше »
Недавно Subaru представила последнее поколение модели Impreza WRX STI
в кузове седан . В скором времени новинка появиться и в Японии, а затем и в других странах. Но а пока до
массовых продаж дело не дошло, Subaru отправила эту модель на знаменитый
трек — Северную Петлю трассы Нюрбургринг.
На тестирование был
привезен прототип стоковой версии седана WRX STI. Для рынка США машина
оборудуется 2,5-литровым турбированным горизонтально-оппозитным
двигателем мощностью около 310 л.с. Но руль у проверенной на треке
модели находится справа, так что есть вероятность, что создана машина
для рынка Японии (объем двигателя 2,0 литра) или, к примеру, для рынка
Англии (2,5 литра).
По итогам долгих испытаний компания Subaru с
гордостью заявила, что ей удалось построить самый быстрый WRX STI за всю
свою историю. Автомобиль под управлением гонщика Томми Мякинена прошел
20,6-км трек за 7 минут 55 секунд — это на 4 секунды быстрее предыдущего
лучшего результата Subaru, установленного в 2004 году.
8 июня мастерская Subaru Technica International представила
автомобиль собственной разработки, спроектированный на базе заводской
машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
2.5 GT tS
— два околоспортивных автомобиля, созданных на базе универсала Subaru
Legacy Wagon и седана Subaru Legacy B4 в комплектации 2.5 GT S Package в
соответствии с концепцией STI "Sport Always!"
Автомобили получили
усовершенствованную подвеску с амортизаторами Bilstein, гибкую распорку
передних стоек, пару регулируемых стабилизаторов передней подвески,
гибкий стабилизатор задних стоек и т.д. Перечисленные улучшения
обеспечили машинам хорошее сцепление с дорогой и отменную управляемость.
STI
разработала специальный передний бампер, улучшающий аэродинамику
кузова, новый задний спойлер, 18-дюймовые колесные диски, спортивный
глушитель и т.д. Салон выполнен из алькантары, а спидометр размечен до
260 км/час.
Всего будет собрано и реализовано
600 автомобилей 2.5 GT tS.
Стоимость седана B4 2.5 GT tS
составляет 4 029 900 иен (около $44 200).
Автомобили оснащены
2,5-литровым двигателем: мощность 285 л.с. (210 кВт) при 6 000 об/мин,
крутящий момент в максимуме равен 3
... Читать дальше »
Английское подразделение бренда Subaru совместно с инжиниринговой
компанией Cosworth выпустят доработанную версию модели Impreza WRX STI,
которая получит наименование STI CS400.
Cosworth знаменит своими
разработками в области силовых установок, так что главной особенностью
STI CS400 является, безусловно, двигатель. Стандартный 2,5-литровый
горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель получил
высокоэффективные поршни, прочные стальные шатуны, особые подшипники
разработки Cosworth, новую прокладку головки блока цилиндров и масляный
насос высокого давления. Турбонаддув также был изменен, он получил новую
конструкцию компрессора и привода вейстгейта.
Далее в списке
доработок идет выхлопная система Cosworth и перепрограммированный блок
ECU. Итогом изменений является 395 л.с. мощности и 540 Нм крутящего
момента. Утверждается, что на разгон до 100 км/час машине требуется
3,7 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/час.
Помимо
двигателя, была доработана подвеска (использовались детали от Cosworth,
Bilstein и Eibach), внешний вид и интерьер.
Всего будет создано
75 моделей Subaru Impreza WRX STI CS400 с правым рулем только для рынка
Англии. Стоимость машины составит £49 995 ($71 500).
Компания Subaru разместила на своем японском сайте объявление, что
уже этим летом жители Островов смогут приобрести новые модели
автомобилей: седан Subaru Impreza WRX STI и кроссовер Subaru Impreza XV.
Subaru Impreza WRX STI для рынка США
комплектуется 2,5-литровым турбированным горизонтально-оппозитным
двигателем мощностью около 310 л.с. Трансмиссия — только 6-ступенчатая
механическая, привод полный с мульти-режимной системой управления
центральным дифференциалом DCCD. Среди электронных систем, как и ранее,
курсовая устойчивость (VDC) и фирменный контроллер работы силовой
передачи SI-Drive. Будет ли в Японии предложена эта же компановка, пока
не сообщается.
Subaru Impreza XV известен нам в двух
модификациях: XV 2.0R (бензиновый двигатель, 150 л.с., 5МТ или 4АТ) и XV
2.0D (дизель, 150 л.с., 6МТ). Позиционируется он как компактный
кроссовер. FHI не распространяется относительно того, какой именно
вариант будет продаваться в Японии.
ГРАН-ПРИ
— 100000 руб. Специальные призы за 2-е (30 тыс. руб.) и 3-е (20 тыс.
руб.) места.
1. Honda Integra (Пермяков Антон, Красноярск) 2.
Toyota Altezza (Диденко Кирилл, Ангарск) 3. Toyota Soarer Мистер-Х
(Белов Владимир, Шелехов)
Степан ПОДРЯДЧИКОВ, директор
фирмы Powertech, судья:
— В общем и целом, по инженерии
автомобили довольно средние. Инженерия участников ограничивалась либо
деньгами, либо рамками гражданской эксплуатации. Очень плохо, что
большинство участников считают, что дорабатывать надо только двигатель.
Мало действительно сбалансированно построенных автомобилей, в которых и
тормоза, и двигатель, и подвеска находятся на одном уровне. Хочется,
чтобы люди начали строить именно комплексно, а не навешивая на машину
разный тюнинг лишь для того, чтобы увеличить перечень доработок. В
качестве наиболее гармонично собранных автомобилей хотелось бы выделить
Honda Accord с компрессором и Toyota Carina с двигателем 3S-GTE — два
очень хороших примера грамотного и взвешенного подхода к постройке
автомобиля, на обоих доработкам подвергся не только двигатель, но и
соразмерно увеличенной мощности были доработаны тормоза и подвеска, что
позволило машинам остаться приятными и безопасными в повседневном
использовании. Honda Integra порадо
... Читать дальше »
Идентификационный номер автомобилей VIN (Vehicle Identification
Number) Subaru расположен в традиционных местах - на правой стороне
передней панели и на чашке левого переднего амортизатора. Информация по
расшифровке VIN приведенная ниже касается только автомобилей
произведенных для североамериканского рынка.
1 - 3 позиция - мировой индекс изготовителя:
JF1.....Япония (Fuji Heavy Industries) 4S3.....США (Subaru-Isuzu Automotive) 4S4.....США (Subaru of Indiana Automotive)
4 позиция - модельная линия:
В.....Legacy/Baja G.....Impreza S.....Forester
5 позиция - тип кузова:
C.....Impreza Sedan D.....Legacy Sedan F.....Impreza & Forester Wagon G.....Legacy Wagon (Outback) K.....Legacy Wagon M.....Impreza Coupe T.....Baja
Подразделение Subaru в США обнародовало официальные результаты тестов
на экономичность EPA, нового Outback.
Субару Outback 2,5 с 4-цилиндровым двигателем Boxer мощностью 170
л.с. в смешанном цикле потребляет 9,8 л бензина на 100км, а на трассе
расход падает до 8,1 литра на сотню.
Outback с движком 2,5i и 6-ступенчатой механикой в городских условиях
- 12,38 литра на 100 км, в смешанном цикле – 10,69 литров, по трассе –
8,71 литров.
Outback с движком 2,5i CVT расходует на 100 км 10,69 литров в городе,
9,8 литров - в смешанном цикле и 8,71 литров - на трассе.
Subaru Outback 3,6R с 5-ступенчатым автоматом: 13,07 литров в городе,
11,7 литров в смешанном цикле и 9,4 литров на трассе.