В апреле был опубликован короткий любительский видеоролик, на котором запечатлен снегоход на базе Subaru Impreza WRX с номером Кена Блока на борту. Спустя полгода компания DC Shoes и Кен Блок наконец рассказали, что же за необычный аппарат проходил тесты в снежных горах.
Машина-снегоход построена на базе Subaru Impreza WRX STI последнего поколения в мастерской Vermont SportsCar. Тюнеры сняли колеса, установили вместо них гусеницы, «прокачали» мощность 2,5-литрового двигателя до 400 л.с., установили раллийные амортизаторы EXE-TC и 5-ступенчатую коробку передач со сближенными передаточными числами от KAPS.
Созданное транспортное средство назвали TRAX STI. Как заявляют разработчики, оно предназначено для сноубордистов — в салоне машины может разместиться 4 человека с 4 сноубордами и прочим оборудованием для спуска со снежных гор.
На новом видеоролике можно посмотреть, как машина проходила тесты в горах в апреле этого года.
Считалочка про дуб, орех или пшено предваряла потасовки еще в дореволюционных гимназиях. У нас тоже ожидается заварушка: на Дмитровском полигоне — три «горячих» хэтчбека гольф-класса: Subaru Impreza WRX, Mazda 3 MPS и Honda Civic Type R. Кто кого?
«Горячий» хэтчбек Subaru Impreza WRX? Это словосочетание режет слух фанатам Subaru: ведь Impreza всегда была или седаном, или универсалом! А вот теперь — хэтчбек. Обычные двери с рамками, обычная корейско-китайская внешность… И даже версия WRX внеш не отличается от обычной «атмосферной» Импрезы 2.0R Sport лишь нахлобучкой воздухозаборника на капоте. Так что в который раз мы понимаем тех, кто глядит на новую Импрезу — и не спешит расставаться со старой.
Subaru приготовила к автосалону в Нью-Йорке, который открывается через неделю, новый Legacy! Как видите, внешне серийная машина практически не отличается от «концепта», представленного в Детройте.
Открывающийся 20 апреля Шанхайский автосалон можно с полным на то основанием называть выставкой клонов. Чем ближе открытие автошоу, тем все бол
... Читать дальше »
ТЕСТ ЛУЧШИХ СПОРТ-КАРОВ МИРА: NISSAN, AUDI , LOTUS, PORSCHE, MITSUBISHI И SUBARU
Мы сидим в Nissan GT-R 2009 года: на головах шлемы, ремни застегнуты, моя левая нога готова отпустить педаль тормоза и дать волю этому монстру. Но мы не на треке. Перед нами 35 км и 402 поворота самой лучшей в мире горной дороги на юге Калифорнии. Сотню раз я проезжал по ней, но сегодня особенный случай. Сегодня две патрульных машины калифорнийской
... Читать дальше »
Благодаря трем турбинам, 724 л.с. и пяти дифференциалам повышенного трения сравнивать Mazda speed 3 (американский аналог Mazda3 MPS), Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart даже веселее, чем смотреть бой без правил, когда на ринге Валуев против дуэта Smash! Вы только представьте! Один летает от стенки к стенке, а другого зашвырнули в толпу.
Бой Валуева против Smash! не будет сильно отличаться от того, что мы видим здесь: нынешний чемпион в классе спорт-компакт Mazdaspeed 3 против Subaru WRX и Lancer Ralliart. На треке предстоит схватка не на жизнь, а на смерть.
Но победитель в сравнительных тестах не всегда выявляется на треке. Поскольку все эти автомобили созданы с уклоном на комфорт ежедневных поездок, то на долю ходовых качеств мы отвели
... Читать дальше »
За счет установки нового алюминиевого капота, аккумулятора уменьшенной емкости, поликарбонатных стекол, других легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza RE070 и замены запасного колеса на ремкомплект разработчикам, как сообщалось ранее, удалось снизить вес автомобиля примерно на 70 килограммов. Кроме того, версия Spec C получила новый топливный насос, модернизированные пружины, амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника. Вместо заднего дифференциала Torsen у хэтчбека появился дифференциал повышенного трения.
Под капотом новинки будет установлен усовершенствованный турбонагнетатель, система орошения интеркулера водой и перепрограммированный блок управлением двигателем. Эти доработки никак не повлияли на мощность и максимальный крутящий момент двухлитрового "оппозитника" - эти показатели остались на отметке
... Читать дальше »
Многие покупают автомобиль и дорабатывают его, пытаясь создать
что-то эксклюзивное и уникальное. Многим это удается, и они рассекают
по улицам, демонстрируя свою фантазию и мощность машины. Но есть люди,
которые покупают STi, дорабатывают ее и продают. И вновь покупают
очередную IMPREZA WRX STI
Далеко уже не первая и, пожалуй, не последняя STi одной из
украинских тюнинговых компаний не перестает удивлять собравшихся зевак.
Будь то простые прохожие, завидевшие издалека эту SUBARU или гости очередного фестиваля по тюнингу и автозвуку Car&Tuning Show.
По рассказам очевидцев, данная Subaru STi является не первым блином,
который, как правило, получается комом. До этого уже были попытки
затюнинговать автомобили этой марки и модели,
и опыты, проведенные на них, не были такими уж неудачными. Нынешний
экземпляр уникален. Да, это тот же STi, что был и ранее, вот только его
«начинка»
и экстерьер значительно отличаются от предыдущих тюнинговых модификаций.
«Автомобиль выходного
дня» — примерно так охарактеризовал владелец Subaru тюнингерам цель
улучшений. Красивый внешний вид и мощный движок, но автомобиль не
должен быть бешенным — все в меру. Нужно его просто довести до ума.
Изрядно пришлось попотеть над доработкой двигателя, ведь серийные
... Читать дальше »