Система
активного распределения крутящего момента (Active Torque Split AWD) –
система, которая обеспечивает более стабильные характеристики
автомобилей с автоматической трансмиссией на различных дорогах.
Различные состояния автомобиля, такие как: различная величина сцепления
передних и задних колес, скорость автомобиля и так далее - постоянно
анализируется датчиками. Имея в основе принципа построения постоянный
анализ распределения крутящего момента и непосредственную связь с
передними и задними колесами, система внушительно стабилизирует
характер движения.
Помимо этого процессу стабилизации помогает управляемая электроникой MP-T (MultiPlate transfer) блокировка дифференциала увеличивающая при полном приводе стабильность движения, управляя распределением крутящего момента между передними и задними ведущими колесами в реальном времени, в прямом соответствии с постоянно меняющимися условиями дороги.