Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Какая из машин SUBARU больше нравиться?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 98

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
 Мастерски управлять автомобилем означает стремиться к совершенству 

Предлагая свою оригинальную комбинацию: горизонтально-оппозитный двигатель и симметричную систему полного привода AWD, - Субару предлагает еще и безопасное вождение - уверенное чувство стабильности, благодаря высокому техническому уровню и превосходному балансу веса автомобиля.

Давайте гипотетически представим ситуацию, при которой необходимо на высокой скорости безопасно произвести смену полосы движения. В условиях, когда автомобиль эксплуатируется на пределе своих возможностей, управляемость сильно зависит от распределения веса автомобиля. В случае переднего привода или заднего, когда тяговое усилие от двигателя передается соответственно на передние или задние колеса, различные сцепные характеристики шин с поверхностью дороги легко могут привести к нестабильной ситуации. Даже если учесть, что система полного привода - AWD - обеспечивает превосходную стабильность управления, высокий центр тяжести обычного полноприводного автомобиля не позволит ему достигнуть похожей стабильности в движении, характерной для Субару AWD. Почему так?

Главное в том, что автомобили с низким центром тяжести имеют лучшую управляемость. Это похоже на состояние «маятника»: точка к которой приложены все составляющие сил – низкая, следовательно силы, раскачивающие автомобиль, минимальные. Меньше раскачивающих сил – более легкое маневрирование, минимум неконтролируемых изменений в положении автомобиля, и, как следствие, более стабильный контакт между поверхностью дороги и колесами автомобиля, также способствующий стабильному движению.  

Субару AWD использует горизонтально-оппозитный двигатель с низким центром тяжести, а также успешно справляется с устранением избыточной нагрузки. Прямая, симметричная конструкция размещения двигательной установки, дифференциала, трансмиссии и т.д., обеспечивает идеальное распределение веса, и вносит свой вклад в удобное и безопасное управление автомобилем.

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz