Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Что нам ненужно на сайте ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 13

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
 SI-DRIVE три различных стиля вождения 

SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive)* по новому определяет ваш опыт вождения - позволяет Вам выбирать из трех различных режимов вождения, соответствующих вашим предпочтениям, а так же различным дорожным условиям. Он дает вам возможность управлят характеристиками двигателя и трансмиссии, посредством обратной связи через мульти-информационный дисплей, который точно сообщает Вам, текущее состояние. В частности, Вы можете выбрать плавный интелектуальный режим ("Intelligent") для эффективного расхода топлива в городском цикле, переключиться в спортивный режим ("Sport") для движения по свободной дороге, или агрессивный спортивный режим ("Sport Sharp") для использования всех ресурсов 3-х литрового двигателя.
*Стандартно для модели 3.0R

Общайтесь со своим автомобилем

Основываясь на показаниях многофункционального дисплея и прибора "Eco", Вы, сидя в водительском кресле, можете эффективно регулировать режим работы двигателя, выбирая наиболее подходящий для вас и соответствующий ситуации. Что может принести большее удовлетворение, как не достоинства симметричного полного привода и горизонтально-оппозитных двигателей?

 

 

 

 

1. Мульти-информационный дисплей
Текущий режим отображается на жидкокристаллическом дисплее тахометра.

2. Прибор "ECO"
Прибор "ECO", расположенный на приборной панели, показывает текущий и средний расход топлива. Если во время движения стрелка прибора находится в его правой зоне, это означает, что экономичность превышает средний показатель.

3. Переключатель S#
При необходимости, например, выезжая на шоссе или при обгоне, нажав на этот переключатель, Вы сразу перейдете в режим "Sport Sharp". Даже находясь в режиме "Intelligent", Вы можете сразу переключиться в этот режим, тогда как повторное нажатие приводит к возврату в предыдущий режим

4. Переключатель SI-DRIVE
Переход в режим "Intelligent" осуществляется нажатием на переключатель. Поворот влево приводит к переходу в режим "Sport", вправо - в режим "Sport Sharp"

3 Двигателя в 1

Режим "Intelligent"

Направлен на достижение плавности движения, комфорта и идеальной экономии топлива в городском цикле и во время долгих поездок. Отклик на нажатие педали акселератора умеренный, однако имеются достаточные резервы мощности.

Режим "Sport"

Это оптимальный режим, рекомендованный для широкого применения. Он представляет Вам  линейный отклик при повседневном вождении  или вождении на автомагистралях, с помощью двигателя всегда находящейся наготове, когда Вам нужно быстро набрать скорость.

Режим "Sport Sharp"

Разработан для того, чтобы полностью раскрыть потенциал мощности 3-х литрового двигателя DOHC, независимо от нагрузки. Этот режим поощряет энергичное вождение с полной демонстрацией рабочих характеристик и мгновенным откликом акселератора. Это идеальный способ полностью насладиться настоящим спортивным происхождением автомобиля и в полной мере ощутить удовольствие от вождения.

Отзывы:

Частичная замена модельного ряда, которая произошла совсем недавно, в том числе преследовала цель найти наиболее оптимальное сочетание скорости и экологической безопасности. Вот почему в ходе модернизации инженеры компании предприняли ряд мер по переналадке двигателя, устанавливаемого на машинах этой серии. В частности, нельзя обойти вниманием тот факт, что впервые в машине была применена система SI-Drive, которая позволяет варьировать скоростные характеристики мотора. Какой это дало эффект? Об этом наш рассказ.Та же самая педаль, но эффект совсем иной.

Я опробовал три модификации Legacy, включая автомобиль Touring Wagon 2.0GT c 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. И все они были оборудованы системой SI-Drive. Понятно, что я не отказал себе в удовольствии выйти на кольцевую трассу и попробовать, какой эффект дает это новое управляющее устройство. Пользоваться им довольно легко, стоит только отыскать вращающийся переключатель, который расположен перед рычагом управления трансмиссией, и выбрать для него одно из следующих трех положений: «левое», «правое» и «утопленное». Эти положения соответствуют режимам «спорт» [S], «спорт – активно» [S#] и «сдержанно». В дальнейшем последний режим будем обозначать как режим [1].
Сразу следует оговориться: когда действует режим [1], то скоростные характеристики двигателя оказываются несколько заниженными, а сам двигатель управляется по схеме, обычно применяемой в 2-литровом моторе с простой системой впуска («не турбо»). Что же касается режимов [S] и [S#], то величина наибольшего крутящего момента остается неизменной, а вот его нарастания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала протекает по индивидуальной схеме.

Подробные инструкции, полученные от инженера проекта.

Прежде всего,  я уточнил, в чем суть отличий одного режима от другого, и вообще, по какому принципу действует система SI-Drive. Оказалось, что все довольно просто. Во-первых, у каждого режима имеется своя кривая объема впрыскиваемого топлива и угла опережения зажигания в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. И, во-вторых, зависимость между ходом педали акселератора и скоростью открытия заслонки также варьируется. Иными словами, чтобы было понятнее: одно и то же движение педалью газа может в одном случае дать резкий рост мощности, а в другом – только вялую прибавку. И все это зависит от того, какой режим управления выбрал для двигателя водитель.

Если очень хочется, то двигатель начинает реагировать более энергично!

Как уже было сказано, действие  режима [1] означает такую схему управления двигателем, которая обычно применяется в 2-литровом двигателе с простым впуском. Надо сказать, что в обычных условиях этой мощности вполне достаточно, и поэтому включить режим [1] – значит, перевести машину на обычный режим езды. А что вы хотите, ведь нельзя игнорировать тот факт, что приблизительно 40 процентов от всех эксплуатируемых машин серии Legacy оснащены двухлитровыми моторами именно с простым впуском. Это, в частности, свидетельствует о том, что немалое количество водителей вполне довольны таким силовым агрегатом и такой схемой его управления.  Но, как показывают результаты опроса, имеется и другая группа владельцев, причем, весьма немалочисленная, которая не прочь бы сделать машину несколько более энергичной, чтобы иметь возможность управлять ею в активной манере. Именно это обстоятельство и побудило конструкторов взяться за разработку системы SI-Drive, позволяющей управлять двигателем по-разному.

«Существует мнение, что с «высокофорсированным» двигателем ездить во много раз приятнее, чем с «овощным», - так мне пояснил ситуацию  инженер, участвовавший в проекте. И это действительно так, ведь мы сами часто пользуемся такими выражениями, как «тапка в пол», имея  в виду, что езда с нажатой до упора педалью газа дает больше положительных эмоций. В то же время, согласитесь, существует немало моделей, которые, двигаясь по дорогам общего пользования, так и остаются с недоиспользованным потенциалом, настолько велика мощность их моторов.

С другой стороны можно сказать, что режим [1] является наиболее безопасным в плане защиты окружающей среды,  и что он соответствует прежнему режиму Info –ECO. Почему в названии этого прежнего режима присутствует сокращение  Info («информация»)? Все очень просто: когда машина движется и топливо расходуется экономно, то горит соответствующий контрольный индикатор, и водитель об этом узнает, что называется, из первых рук. Иными словами, эта лампочка постоянно призывает водителя проявлять «терпение и выдержку», поскольку для того, чтобы она загоралась как можно чаще, нужно вести машину самым рациональным образом, чтобы не нагружать автомобиль там, где без этого можно обойтись. Но, откровенно говоря, такая манера поведения за рулем самому водителю кажется пресной и неинтересной. И вот тут на помощь может прийти режим [1], который позволяет давить на педаль акселератора столько, сколько душе угодно. А машина, тем не менее, все равно будет следовать в экономичном режиме.

Ну и что же показали ходовые испытания новой машины с 2-литровым двигателем «турбо»? Сам двигатель за счет различного рода усовершенствований уменьшил расход топлива на 5 процентов. А за счет введения в схему управления режима [1] эту экономию удалось довести до 10 процентов. Такие цифры мне предоставили в техническом отделе, который занимался ходовыми испытаниями. Это, по сути дела, почти такая же экономия топлива, как если бы всякий раз, когда двигатель становится не нужным, его бы можно было выключать, а не гонять вхолостую.

Ну что ж, если бы и вправду можно было достичь такого положения, когда и газовать двигателем можно в свое удовольствие, и экологий от этого особо не страдает, тогда это было бы просто здорово! Это, вероятно, почти то же самое, как если бы любителю хорошо поесть предложили средство, как можно есть, сколько влезет, и при этом совершенно не толстеть!

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz