Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Чего нехватает сайту?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 15

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2010 » Март » 17 » Супертест Subaru Forester 2.0X. Полная проверка внедорожных характеристик машины
7:50 AM
Супертест Subaru Forester 2.0X. Полная проверка внедорожных характеристик машины
Супертест Subaru Forester 2.0X

На третье поколение Forester компания Subaru возложила большие надежды: оно призвано обрадовать своих верных поклонников и завоевать сердца новых покупателей. Но годится ли Subaru Forester и для экстремальной эксплуатации по бездорожью? На этот вопрос поможет ответить супертест.

Редко случается, что полноприводный автомобиль заслуживает свое название так же, как Forester. Уже его первая версия, в то время «лишь» поднятый вариант модели среднего класса Impreza, привлекла внимание покупателей, которые по долгу службы или по собственному желанию проводили много времени в лесу. Многие охотники, лесничие, фермеры зачастую являются водителями Forester'ов и довольны своими автомобилями. И не без оснований: небольшой вес, компактные габариты и чуть ли не легендарная надежность ценятся в этих кругах гораздо выше, нежели кич и блеск современного люксового SUV'a.

Супертест Subaru Forester 2.0X 

Базовая модель Forester'a имеет лишь скудную комплектацию

Разумеется, Forester номер три должен продолжать привлекать своих покупателей, поэтому в линейке моделей до сих пор присутствует базовая модель со скромной комплектацией, но очень выгодной ценой. У такого автомобиля в список опций входит даже кондиционер, в котором не все нуждаются. Однако производитель автомобилей не может выживать лишь за счет довольных обладателей автомобилей с его завода и преданных, но не слишком многочисленных поклонников. Так что важной задачей для третьего поколения покорителя лесов стало привлечение новых покупателей.

А без модной оптики в наши времена этого не сделать. Поэтому произошли последовательные изменения. Правда, о предшественнике все еще напоминают такие элементы стиля, как форма задних фонарей. Но в целом выросший по всем габаритам и созданный под влиянием современной моды новый кузов Forester'a представляет собой радикальный шаг в сторону от прежнего концепта. Причем несмотря на это Forester остается относительно компактным среди себе подобных моделей, и, что немаловажно, он не стал жертвой столь излюбленного в современном автомобилестроении увеличения ширины.

А вот под жестяным обличием концепт, напротив, остался тем же. В основе находится по-прежнему Impreza, которая наряду с платформой вноcит свою лепту еще и в устройство кокпита. Как и у прошлых моделей, изменениям была подвергнута подвеска, которая за счет длинноходных пружин увеличивает дорожный просвет и обеспечивает отличный комфорт на ухабистых дорогах.

Супертест Subaru 
Forester 2.0X 

Оппозитный двигатель и симметричный полный привод по умолчанию

По традиции производитель представил в автомобиле фирменную силовую передачу Subaru — оппозитный двигатель в сочетании с симметричным полным приводом. Это означает, что вся мощность привода идет от коленчатого вала до дифференциала задней оси, при этом тяга согласованно распределяется между осями в соотношении 50:50. Данное устройство работает без таких современных технических начинок, как сцепление Haldex или многодисковые муфты с электронным управлением, и обеспечивает беспрерывную подачу тяги на все четыре колеса в любой ситуации.

Прямая подача движущей силы на заднюю ось препятствует возникновению беспокоящих вибраций. А в сочетании с четырехцилиндровым оппозитным двигателем, который работает подобно мотору с турбиной, это создает особенное, типичное для Subaru поведение. Кроме того, применяемый концепт помогает в целом очень низко расположить центр тяжести. Последнее в свою очередь ощутимо влияет на управление, причем происходит равномерное распределение массы.

Супертест Subaru Forester 2.0X 

Новый дизельный мотор от Legacy и Outback

По части двигателя машине пришлось «похудеть». Дни радостного наддува турбины сочтены, по крайней мере, на просторах Евросоюза, где на горизонте угрожающе маячат налоги на выброс CO2. А вот за океаном, в Швейцарии и России все еще можно заполучить Forester с заряженным веселым мотором в 200 лошадиных сил. По той же причине был преобразован атмосферный двигатель: небольшое повышение крутящего момента при уменьшении мощности стало, прежде всего, результатом настроек двигателя под европейский цикл. До осени 2008 года этот двухлитровый бензиновый двигатель был единственным вариантом, лишь затем последовал новый отличный дизель, который дебютировал как раз в Legacy и Outback Premiere, демонстрируя свое совершенство и скромный аппетит.

Супертест Subaru 
Forester 2.0X 

Езда на низких оборотах Subaru Forester не идет

Однако, к сожалению, и у Forester'a дизельный двигатель работает без понижающего редуктора. Этим оборудованием можно оснастить Subaru с бензиновым мотором и механической коробкой передач. И хотя передаточное число 1,45:1 говорит лишь о незначительном разграничении ступеней, эта функция весьма излюблена теми, кто возит прицепы и катается по бездорожью. Да и сила тяги заметно увеличивается. Без синхронизированного понижающего редуктора, который можно включать и выключать на ходу, в нашем супертесте Forester'y было бы тяжко. Потому как именно доработанный мотор, мягко говоря, слишком слаб в нижнем диапазоне оборотов, что, к сожалению, тоже является традицией Subaru. Лишь на высоких оборотах в четырехцилиндровый двигатель вселяется жизнь. И с этой точки зрения несколько жаль, что у коробки нет шестой передачи, поскольку езда на низких оборотах определенно одно из самых нелюбимых занятий Forester'a.

Основные характеристики

Марка: Subaru
Модель: Forester 2.0X
Дата выпуска: 03/2008
Базовая стоимость: 32 000 евро (1 289 000 руб.)

Двигатель: 4 цилиндра
Клапаны: 4 штуки на цилиндр, DOHC
Диаметр цилиндра x ход поршня: 92,0 x 75,0 мм
Объем двигателя: 1 994 см3
Степень сжатия: 10,2:1
Мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 6 000 об/мин
Крутящий момент: 196 Нм при 3 200 об/мин
Литровая мощность: 75 л.с. (55 кВт)/1 литр объема двигателя
Трансмиссия: полный привод
Коробка передач: 5-ступенчатая полностью синхронизированная
Передаточное число главной пары: 4,11

Тип кузова: универсал
Двери/места: 4/5
Полная длина: 4 560 мм
Полная ширина: 1 780 мм
Полная высота: 1 700 мм
Колесная база: 2 615 мм
Колея (спереди/сзади): 1 530 / 1 530 мм
Собственная масса (данные производителя): 1 540 кг
Собственная масса автомобиля на испытании (с заправленным баком): 1 491 кг
Удельная мощность: 9,94 кг/л.с.

Подвеска колес (спереди/сзади): независимая / независимая
Амортизаторы (спереди/сзади): амортизационные стойки McPherson / амортизационные стойки
Стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди/сзади): есть / есть
Марка шин: Bridgestone Dueler 687
Шины (спереди): 215/65 R 16 V
Размер диска (спереди): 6 1/2 JJ x 16
Шины (сзади): 215/65 R 16 V
Размердиска (сзади): 6 1/2 JJ x 16

Разгон 0-80 км/ч: 7,8 с
Разгон 0-100 км/ч: 11,4 с
Разгон 0-120 км/ч: 16,2 с
Разгон 0-160 км/ч: 34,1 с
Разгон 0-100 км/ч (данныепроизводителя): 11,0 с
Максимальная скорость: 184 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч (холодные тормоза): 41,5 м
Тормозной путь со 100 км/ч (разогретые тормоза): 43,8 м

Используемое топливо: 95-й бензина
Максимальный расход: 12,9 л/100 км
Расход во время теста: 10,4 л/100 км
Расход по стандартам ЕЭК (в городе): 10,9 л/100 км
Расход по стандартам ЕЭК (за городом): 7,0 л/100 км
Расход по стандартам ЕЭК (смешанный цикл): 8,4 л/100 км
Выброс CO2: 198 г/км
Экологичность: Евро 4

Базовая стоимость: 32 000 евро
Налог: 135,00 евро
Частичное КАСКО: 577 евро (TK 23)
Полное КАСКО: 2 297 евро (TK 21)

Оценки

1. Днище. 20 баллов из 50

Днище. 20 баллов из 50 

Трудно скрыть, что донором деталей для Forester'a служит легковой автомобиль Impreza. При осмотре днища ничто не говорит о том, что речь идет о внедорожнике. Пластиковая облицовка радиатора тянется вплоть до мотора, но масляный поддон все-таки защищен металлом. Полностью плоское днище едва ли увеличит дорожный просвет - коллектор выхлопной системы расположен опасно низко и вместе с трубами под задней осью обозначает самые низкие точки подвески. Тонкие пороги тоже беззащитны перед бездорожьем. Радиатор находится далеко впереди, и на крутых подъемах им можно зацепиться. Спереди установлены два надежных буксировочных крюка, сзади при необходимости можно вркутить один крюк (совсем как у легковушки). Тем же, кому хочется или нужно более сурово эксплуатировать Forester на бездорожье, следует в обязательном порядке принять меры по оборудованию днища защитой или избегать разбитые дороги и высокие кочки.

2. Тест на скрещивание. 105 баллов из 200

Тест на 
скрещивание. 105 баллов из 200 

То, о чем можно было догадываться после осмотра днища, подтвердилось во время теста на искривленном участке. Несмотря на высокие мягкие пружины, Forester остается похожим на легковой автомобиль. Уже на первом безобидном отрезке он отвечает небольшим потрескиванием кузова, когда одно или два колеса теряют контакт с поверхностью дороги. На втором сложном этапе испытания кузов скручивается настолько сильно, что заднюю дверь уже невозможно открыть. Этот участок можно проехать лишь с открытым газом, причем система регулирования привода работает неудовлетворительно, при прокручивании колес машина скользит назад. Длинная передняя часть и недостаточный клиренс постоянно склоняют к объездам препятствий.

3. Подвеска. 63 балла из 100

Подвеска. 63 
балла из 100 

Снова подтверждается опасение, что одной лишь комфортной настройкой подвески на этом отрезке с усложненными условиями не спастись. Хотя на разбитых дорогах Forester показывает блестящее выступление, насыпь из обломков скалы ему не по силам. При первой попытке проезда он так стремительно рвется вниз по насыпи без помощи тормозов, что пробиваются стойки. С тормозами машина все равно чересчур подпрыгивает и временами тормозит юзом из-за отрывающихся от земли колес. Вверх по насыпи та же картина: из-за прыгающих колес постоянно приходится вмешиваться системе регулировки привода. Тронуться по склону вверх едва ли возможно, лишь постоянная работа с педалью сцепления помогает уговорить Forester взобраться на вершину. Лучше получается с небольшим разгоном и достаточной скоростью движения, однако суть упражнения не в этом. Покорение скал лучше доверить другим автомобилям, Forester рожден не для этого.

4. Подъем/спуск. 94 балла из 200

Подъем/спуск. 94 
балла из 200 

Несмотря на включенный понижающий редуктор, Subaru все-таки признается, что передачи у нее довольно длинные. Даже на 25-процентном уклоне автомобиль с трудом удерживается от скатывания с помощью торможения двигателем, с 30% он начинает катиться. Здесь была бы кстати система помощи при движении под уклон, но, увы, ее нет. На подъеме выручает надежная тормозная система, которая уверенно удерживает Forester на месте в течение трех секунд. Но подняться удается лишь на уклоне 45%, да и то с помощью жестко шлифующегося сцепления, которое очень быстро начинает издавать нестерпимый запах. Штурм подъема с хода тоже удается не намного лучше: предпоследнюю горку Forester заканчивает с заглохнувшим мотором, так что к последней самой крутой горке не стоило даже подъезжать.

5. Управление. 78 баллов из 100

Управление. 78 
баллов из 100 

Наконец-то можно радоваться. После первых трудных экзаменов Forester может с триумфом пройти тест на управление. После нажатия на кнопку система ESP находится в спячке и не вмешивается в работу привода. До третьей передачи у него достаточно мощности, он весело бежит по отрезку пути и позволяет с размаху забрасывать себя в повороты. Только руль работает неточно, но все же в целом Forester демонстрирует слаженную работу с проявлением отличной тяги и незначительными кренами кузова.

6. Бродоходимость. 58 баллов из 100

Бродоходимость. 
58 баллов из 100 

Как правило, на глубине 30 сантиметров у внедорожников намокают колпачки клапанов. В случае Subaru это выглядит несколько иначе. Через ее каркас легкового автомобиля вода достигает уровня выхлопной трубы и порогов, соответственно, уже в такой ситуации многочисленные пустоты заполняются водой. Кроме того, немного воды проникает и в выхлопную систему. Разумеется, салон остается сухим, поскольку вода находится гораздо ниже краев дверей, так что внутрь она не попадет. Приток воздуха осуществляется через плоский шноркель в районе радиатора, и тут лучше не создавать слишком высоких носовых волн и всерьез отнестись к заявленной заводом допустимой глубине брода 300 миллиметров.

7. Обзор, маневренность. 72 балла из 100

Обзор, 
маневренность. 72 балла из 100 

Участок нашей трассы с воткнутыми палками в землю моделирует маршрут в густом лесу, где испытуемый должен лавировать между воображаемыми деревьями. С Forester'ом это удается особенно удачно: во-первых, он узкий, во-вторых, он хорошо маневрирует, и в-третьих, у него на удивление хороший обзор. Особенно легко оцениваются корма и бока Subaru, поэтому можно с точностью до миллиметра объезжать препятствия. А вот передний свес все же ускользает от взгляда. Несмотря на длинные передачи и, как следствие, их очень плавное переключение, Forester чисто проходит маршрут. Лишь единственный раз пришлось сдавать назад в самом узком месте, в остальных случаях он сразу справлялся со всеми трудностями проложенного маршрута, не задевая препятствий.

8. Тяга. 37 баллов из 50

Тяга. 37 баллов из 50 

При испытании по глубокому рыхлому песку остающийся след говорит о том, что Forester ползет днищем по песку — низкое размещение подвески требует дополнительных усилий. Но он сдает зачет с приемлемой оценкой. Чтобы тронуться с места, нужно как следует давить на газ, иначе машина глохнет. В результате Subaru несколько зарывается, но спустя лишь миг оцепенения она бодро рвется вперед. Курсовая устойчивость автомобиля отлична, к тому же он охотно слушается руля.

9. Система привода. 55 баллов из 100

Система привода. 
55 баллов из 100 

Здесь Forester отличается своим поразительно малым весом. Имея всего 1 447 кг собственной массы, он значительно легче своих товарищей по классу. Этим объясняется и его бравое выступление после старта: тронувшись с места, он неудержимо мчится по песчаному склону к вершине. И на этом участке удается сдвинуться с места — для этого двигателю нужно набрать обороты, при этом сцепление начинает гореть, так что не стоит его слишком часто так пытать. Тут он прилагает свою силу и рвется в бой. Система регулирования привода практически не вмешивается. Зато постоянный полный привод здесь может наглядно доказать, что он в своей стихии: все четыре колеса гребут в одном темпе. Как только появляется скорость, она начинает возрастать с повышением оборотов. А в таком наступательном порыве уже не страшен и малый дорожный просвет.

Вывод

Форестероводы со стажем знают, почему он им нравится: сочетание малого веса, хорошей тяги и умеренных габаритов сохранилось и в новой модели. Жаль, что двухлитровый бензиновый мотор настолько слаб при низких оборотах. Forester не провалил ни одного зачета, только благодаря этому он прошел супертест: хоть и с незначительным перевесом, но ему все же удалось занять второе место в своем классе.

Итого 582 балла из 1 000



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 590 | Добавил: IMPREZA | Теги: внедорожных характеристик машины, Супертест Subaru Forester 2.0X. Пол
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz