Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Как вам сайт?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 54

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » Тюнинг SUBARU
1 2 3 »

Subaru Legacy 2010 года

Мы видели немало разнообразных вариантов STI от разных мастерских, «раздетых», заряженных и настроенных для трека, но Subaru Performance Tuning (SPT), собственное тюнинг-ателье компании, решило пойти менее проторенным путем при разработке специального проекта нового седана Legacy для автошоу SEMA. Он сделан в стиле VIP, в стиле, принятом среди японской мафии.

Якудза никогда не была замечена в любви к недорогим практичным седанам, но одно из родственных изданий, Motor Trend, называет модель 2010 года «самым крепким, классическим и безмятежным Legacy на сегодняшний день». Вполне приемлемый материал для нового проекта менеджеров SPT Эрика Лукаса и Гэррика Го.

В чем заключается их секрет работы над VIP-проектом? Нужно начать с колес и позволить им продиктовать вам выбор всего остального. Лукас и Го остановились на этих эксклюзивных 20-дюймовых дисках MC3 Enterprises Trinidad шириной 10 дюймов, с нереальной 3-дюймовой кромкой и выносом +30 мм для передней оси и с 4-дюймовой кромкой и выносом +12 мм для задней. Натянуты на эти диски, причем в буквальном смысле, покрышки Falken FK452 235/30.

Чтобы разместить эти нескромные колеса внутри арок, над последними пришлось хорошенько поработать. У этой модели даже в сток ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 1010 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-10-04 | Комментарии (0)

Многие владельцы Subaru Forester сталкивались после покупки своего автомобиля с отсутствием шторки багажника. Можно купить и оригинальную, но если есть желание сделать самому и экономно, то хочу поделиться тем, как делал шторку багажника в свой форестер, найдя в интернете похожую тему.

Потребуется плотная ткань, твердый картон или пластик, 2 шпильки, 4 пластиковых дюбеля, резинки и немного умения.

Ткань складывается вдвое и прострачивается, как показано на рисунке, расстояние между швами оставлять нужно 10-15 см, чтобы потом в эти отсеки можно было вставить плотный картон или пластик для придания шторке багажника ровной формы и застрочить по бокам. Далее с одной стороны под шпильку вшиваются резинки для более равномерной натяжки. Шпильки диаметром 10мм (приобрести можно в строймагазинах) желательно, чем нибуть обклеить или покрасить перед протяжкой в шторку, а на концы надеть пластиковые дюбеля соответствующего диаметра и обрезать.

Аналогично можно сделать шторку и в другие модели, изменив размеры (на примере Subaru Forester 2003)

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 1099 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-05-25 | Комментарии (0)


Хочу поделиться как, потратив 30 минут своего времени переделал штатную магнитолу на своем Форестере-американце на европейский диапазон 88–108 MHz.

Ни для кого не секрет, что автомобили приходящие с Америки оборудованы FM-приемниками с шагом настройки волн 0.2 мГц (т.е. принимают только нечетные). На Subaru Forester 2001 г.в. с кассетной магнитолой (P122, Модель:86201fc070, Ref:CQ-LF7910A, Производидель:Matsushita) этот недостаток с отсутствием четных каналов решается довольно просто.

FM-приемник изображен на рисунке 1 и 2.Описывать, как его извлекать подробно не буду, но достаточно подцепить и снять рамку, затем выкрутить 4 винта и отсоединить шлейф с антенной от приемника.

Уже снятое устройство отделяем от CD. Далее снимаем ручку громкости и отщелкиваем морду, которую держат 6 зажимов. После этого снимаем верхнюю крышку, открутив 4 болта.
Чтобы добраться до платы достаем лентопротяжный механизм, открутив 2 болта на передней части.

И теперь самое основное, ищем на плате пустые места R687, R691 (рисунок 3) и впаиваем 2 резистора 47 кОм (точно такие как впаяны уже рядом. Я такие выпаял со старого компьютерного CD-ROMa.... И это всё, собираем и слушаем полноценный европейский диапазон с шагом 0.1 мГц !!!


Пере
		<!-- ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 871 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-05-25 | Комментарии (0)

Ателье DAMD(Япония) представило новый тюнинг-пакет для Subaru Impreza WRX STI. Автомобиль получил: рулевое колесо, карбоновый спойлер, боковые обвесы, свес на зад. бампер, решетку радиатора. Также комплект индивидуальных дороботок включает: 19-дюймовые диски Work Varianza Schwert SC4, резину Bridgestone Potenza RE-11 и глушитель Kakimoto Racing. Аналогичный тюнинг-пакет получила модель Subaru Exiga


Subaru 
Impreza WRX STI в тюнинге от DAMD
Subaru 
Impreza WRX STI в тюнинге от DAMD

Subaru 
Impreza WRX STI в тюнинге от DAMD

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 411 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-05-24 | Комментарии (0)

Subaru Technica International планирует привезти на автосалон в Токио тюнингованную в заводских условиях версию минивэна Exiga 2.0 GT. Об этом внутренне ателье компании Subaru сообщило в конце прошлой недели.

Subaru Exiga GT в тюнинге от STI

Автомобиль выкрашен в фирменный жемчужно-белый цвет Satin White Pearl, кроме этого, минивэн получил красивые передние фары с голубой рамкой, отделяющей боковые секции от ламп головного света, большую радиаторную решетку с неизменной перекладиной в стиле последних моделей Subaru, спортивную выхлопную систему с двумя выхлопными отверстиями и комплект полированных 17-дюймовых дисков BBS. Не забыли в STI и о новых амортизаторах и пружинах, позволяющих сделать семейную машину чуть более спортивной.

Subaru Exiga GT в тюнинге от STI

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 543 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-03-20 | Комментарии (0)

Новая гоночная Subaru Impreza WRX SRRT STI-R

Фирма Subaru представила в минувшие выходные новый болид команды Subaru Road Racing Team, который принял участие в гонке серии Continental Tire Sports Car Challenge, предшествующей 24-часовой гонке Rolex 24 на автодроме в Дайтоне.

Подготовленная для участия в кольцевых соревнованиях Subaru Impreza WRX STI представляет собой оснащенную расширяющим боди-китом версию стандартной пятидверной STI с 305-сильным турбированным четырехцилиндровым оппозитным мотором и шестиступенчатой механической трансмиссией.

Помимо этого, машина оснащается межосевым дифференциалом, работа которого может контролироваться с места пилота, позволяя ему распределять тяговое усилие между осями. Кроме того, авто комплектуется облегченной подвеской, в конструкции которой широко применяется алюминий, а также тормозной системой Brembo.

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 441 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-03-20 | Комментарии (0)

Еще один день, еще одна эксклюзивная Subaru. Однако это не заряженная по-настоящему WRX STI R205, которую фирма представила совсем недавно, а новая Subaru Impreza WRX STI A-Line Type S, отличающаяся от стандартной лишь изменениями в отделке.

В состав комплекта вошли темно-серые 18-дюймовые колеса, тормозные суппорты Brembo золотого цвета, ковшеобразные сидения Recaro с контрастной красной прострочкой и аудиосистема с десятью динамиками. Цена машины в Японии составит 3 255 000 иен (35 000 долларов США).

... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 393 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-03-20 | Комментарии (0)

Subaru Impreza WRX STi в тюнинге от Charge Speed

Благодаря невероятному успеху в мировом чемпионате по ралли (WRC), сопутствующему Subaru Impreza вот уже несколько лет подряд, этот автомобиль с легкостью завладевает умами поклонников дисциплины. Компания об этом прекрасно знает, а потому ни секунды не колебалась при разработке абсолютно новой Impreza WRX. С эстетической точки зрения это чрезвычайно дерзкое предложение, поскольку новая модель не имеет абсолютно ничего общего с предыдущими поколениями. Крепко сбитые четырехдверные седаны с огромными спойлерами на крышках багажников уступили место стилистически нейтральному пятидверному хэтчбеку. Subaru очень старается занять как можно больше места в сегменте японского и европейского рынков, где на данный момент обосновалась Mazda 3. Но в основном эта задача возлагается на более спокойные модели WRX (а в Японии это комплектация ST).

Версия от Subaru Tecnica International, которую вы видите на этих страницах, игрок из совсем другой лиги, ее широкие арки и общая агрессивность намекают на бескомпромиссность в борьбе с возможными соперниками. Правда, в отличие от Mitsubishi с их Evolution X, Subaru предпочитает придерживаться принципа, что «если не сломано, то чинить не надо». Поэтому здес ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 488 | Добавил: IMPREZA | Дата: 2010-02-05 | Комментарии (0)

Компания Bridgestone Tires в Японии имеет сеть магазинов автозапчастей под названием Cockpit. Но Рюо Суда предпочел доработать свой Subaru таким образом, чтоб он подходил и для для заездов по треку, и участия в выставке, и оставался бы при этом пригодным для обычных уличных поездок. «Моим автомобилем управлять на треке так же легко, как и на улице», говорит Рюо.

Subaru Impreza GDB-F

Под капотом у него турбина HKS с коллектором Tomei, охлаждает нагнетаемый воздуха интеркулер Trust Type-R, занимающий весь воздуховод в переднем бампере Charge Speed. Управление происходит через блок HKS F-Con, позволяя снять 380 л.с. Чтобы быстро менять настройки на треке или улице, этот блок вмонтирован в центральную панель, а менее важное в данных условиях головное устройство Pioneer Carrozzeria «переехало» в бардачок. Остальная часть передней панели покрыта, наверное, полной коллекцией датчиков Defi. За передними сидениями абсолютно ничего нет — все убрано в угоду снижению массы. Чтобы еще больше снизить вес, переднее сидение заменено легким ковшом Recaro SPG. Пристегивается пилот ремнями безопасности Sabelt. Целых два баллона с закисью азота, монтированные сзади, ясно говорят всем и каждому о том, что они не захотят обго ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 607 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-24 | Комментарии (0)

Одним из самых, если не интересных, то красочных экспонатов автосалона SEMA стал пятидверный хэтчбек Subaru Impreza WRX. Японцы оформили свою машину традиционными цветами праздника Halloween и соответствующими устрашающими изображениями всяческой нечестии.

Потусторонняя Subaru Impreza WRX

Потусторонняя Subaru Impreza WRX

В остальном, же это WRX как WRX. Предлагаем украинскому производству Chevrolet, предпринять ответный шаг и раскрасить Lanos тамошней сборки аналогичным образом по мотивам рассказа Н.В. Гоголя «Ночь перед рождеством».

Потусторонняя Subaru Impreza WRX

... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 605 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-15 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-25
Copyright MyCorp © 2019Сайт создан в системе uCoz