Мини профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
|
Главная » Тюнинг SUBARU
Мы видели немало разнообразных вариантов STI от разных мастерских,
«раздетых», заряженных и настроенных для трека, но Subaru Performance
Tuning (SPT), собственное тюнинг-ателье компании, решило пойти менее
проторенным путем при разработке специального проекта нового седана
Legacy для автошоу SEMA. Он сделан в стиле VIP, в стиле, принятом среди
японской мафии. Якудза никогда не была замечена в любви к
недорогим практичным седанам, но одно из родственных изданий,
Motor Trend, называет модель 2010 года «самым крепким, классическим и
безмятежным Legacy на сегодняшний день». Вполне приемлемый материал для
нового проекта менеджеров SPT Эрика Лукаса и Гэррика Го. В чем
заключается их секрет работы над VIP-проектом? Нужно начать с колес и
позволить им продиктовать вам выбор всего остального. Лукас и Го
остановились на этих эксклюзивных 20-дюймовых дисках
MC3 Enterprises Trinidad шириной 10 дюймов, с нереальной 3-дюймовой
кромкой и выносом +30 мм для передней оси и с 4-дюймовой кромкой и
выносом +12 мм для задней. Натянуты на эти диски, причем в буквальном
смысле, покрышки Falken FK452 235/30. Чтобы разместить эти
нескромные колеса внутри арок, над последними пришлось хорошенько
поработать. У этой модели даже в сток
...
Читать дальше »
|
Многие владельцы Subaru Forester сталкивались после покупки своего
автомобиля с отсутствием шторки багажника. Можно купить и оригинальную,
но если есть желание сделать самому и экономно, то хочу поделиться тем,
как делал шторку багажника в свой форестер, найдя в интернете похожую
тему.
Потребуется плотная ткань, твердый картон или пластик, 2 шпильки, 4
пластиковых дюбеля, резинки и немного умения.
Ткань складывается вдвое и прострачивается, как показано на рисунке,
расстояние между швами оставлять нужно 10-15 см, чтобы потом в эти
отсеки можно было вставить плотный картон или пластик для придания
шторке багажника ровной формы и застрочить по бокам. Далее с одной
стороны под шпильку вшиваются резинки для более равномерной натяжки.
Шпильки диаметром 10мм (приобрести можно в строймагазинах) желательно,
чем нибуть обклеить или покрасить перед протяжкой в шторку, а на концы
надеть пластиковые дюбеля соответствующего диаметра и обрезать.
Аналогично можно сделать шторку и в другие модели, изменив размеры
(на примере Subaru Forester 2003)
|
Хочу поделиться как, потратив 30 минут своего времени переделал
штатную магнитолу на своем Форестере-американце на европейский диапазон
88–108 MHz.
Ни для кого не секрет, что автомобили приходящие с Америки оборудованы
FM-приемниками с шагом настройки волн 0.2 мГц (т.е. принимают только
нечетные). На Subaru Forester 2001 г.в. с кассетной магнитолой (P122,
Модель:86201fc070, Ref:CQ-LF7910A, Производидель:Matsushita) этот
недостаток с отсутствием четных каналов решается довольно просто.
FM-приемник изображен на рисунке 1 и 2.Описывать, как его извлекать
подробно не буду, но достаточно подцепить и снять рамку, затем выкрутить
4 винта и отсоединить шлейф с антенной от приемника.
Уже снятое устройство отделяем от CD. Далее снимаем ручку громкости и
отщелкиваем морду, которую держат 6 зажимов. После этого снимаем верхнюю
крышку, открутив 4 болта.
Чтобы добраться до платы достаем лентопротяжный механизм, открутив 2
болта на передней части.
И теперь самое основное, ищем на плате пустые места R687, R691 (рисунок
3) и впаиваем 2 резистора 47 кОм (точно такие как впаяны уже рядом. Я
такие выпаял со старого компьютерного CD-ROMa.... И это всё, собираем и
слушаем полноценный европейский диапазон с шагом 0.1 мГц !!!
...
Читать дальше »
|
Ателье DAMD(Япония) представило новый тюнинг-пакет для Subaru
Impreza WRX STI. Автомобиль получил: рулевое колесо, карбоновый спойлер,
боковые обвесы, свес на зад. бампер, решетку радиатора. Также комплект
индивидуальных дороботок включает: 19-дюймовые диски Work Varianza
Schwert SC4, резину Bridgestone Potenza RE-11 и глушитель Kakimoto
Racing. Аналогичный тюнинг-пакет получила модель Subaru Exiga
|
Subaru Technica International планирует привезти на автосалон в
Токио
тюнингованную в заводских условиях версию минивэна Exiga 2.0 GT.
Об этом
внутренне ателье компании Subaru сообщило в конце прошлой недели.
Автомобиль выкрашен в фирменный жемчужно-белый цвет Satin White
Pearl, кроме
этого, минивэн получил красивые передние фары с голубой рамкой,
отделяющей
боковые секции от ламп головного света, большую радиаторную решетку с
неизменной
перекладиной в стиле последних моделей Subaru, спортивную
выхлопную
систему с двумя выхлопными отверстиями и комплект полированных
17-дюймовых
дисков BBS. Не забыли в STI и о новых амортизаторах и
пружинах,
позволяющих сделать семейную машину чуть более спортивной.
|
Новая гоночная Subaru Impreza WRX SRRT STI-R
Фирма Subaru представила в минувшие выходные новый болид
команды
Subaru Road Racing Team, который принял участие в гонке серии
Continental
Tire Sports Car Challenge, предшествующей 24-часовой гонке Rolex 24 на
автодроме
в Дайтоне.
Подготовленная для участия в кольцевых соревнованиях Subaru
Impreza WRX
STI представляет собой оснащенную расширяющим боди-китом версию
стандартной
пятидверной STI с 305-сильным турбированным четырехцилиндровым
оппозитным
мотором и шестиступенчатой механической трансмиссией.
Помимо этого, машина оснащается межосевым дифференциалом, работа
которого
может контролироваться с места пилота, позволяя ему распределять тяговое
усилие
между осями. Кроме того, авто комплектуется облегченной подвеской, в
конструкции
которой широко применяется алюминий, а также тормозной системой Brembo.
|
Еще один день, еще одна эксклюзивная Subaru. Однако это не
заряженная
по-настоящему WRX STI R205,
которую фирма представила совсем недавно, а новая Subaru Impreza WRX
STI
A-Line Type S, отличающаяся от стандартной лишь изменениями в
отделке.
В состав комплекта вошли темно-серые 18-дюймовые колеса, тормозные
суппорты
Brembo золотого цвета, ковшеобразные сидения Recaro с
контрастной
красной прострочкой и аудиосистема с десятью динамиками. Цена машины в
Японии
составит 3 255 000 иен (35 000 долларов США).
...
Читать дальше »
|
Благодаря невероятному успеху в мировом чемпионате по ралли (WRC),
сопутствующему Subaru Impreza вот уже несколько лет подряд, этот
автомобиль с легкостью завладевает умами поклонников дисциплины.
Компания об этом прекрасно знает, а потому ни секунды не колебалась при
разработке абсолютно новой Impreza WRX. С эстетической точки зрения это
чрезвычайно дерзкое предложение, поскольку новая модель не имеет
абсолютно ничего общего с предыдущими поколениями. Крепко сбитые
четырехдверные седаны с огромными спойлерами на крышках багажников
уступили место стилистически нейтральному пятидверному хэтчбеку. Subaru
очень старается занять как можно больше места в сегменте японского и
европейского рынков, где на данный момент обосновалась Mazda 3. Но в
основном эта задача возлагается на более спокойные модели WRX (а в
Японии это комплектация ST). Версия от Subaru Tecnica
International, которую вы видите на этих страницах, игрок из совсем
другой лиги, ее широкие арки и общая агрессивность намекают на
бескомпромиссность в борьбе с возможными соперниками. Правда, в отличие
от Mitsubishi с их Evolution X, Subaru предпочитает придерживаться
принципа, что «если не сломано, то чинить не надо». Поэтому здес
...
Читать дальше »
|
Компания Bridgestone Tires в Японии имеет сеть магазинов автозапчастей под названием Cockpit. Но Рюо Суда предпочел доработать свой Subaru таким образом, чтоб он подходил и для для заездов по треку, и участия в выставке, и оставался бы при этом пригодным для обычных уличных поездок. «Моим автомобилем управлять на треке так же легко, как и на улице», говорит Рюо.
Под капотом у него турбина HKS с коллектором Tomei, охлаждает нагнетаемый воздуха интеркулер Trust Type-R, занимающий весь воздуховод в переднем бампере Charge Speed. Управление происходит через блок HKS F-Con, позволяя снять 380 л.с. Чтобы быстро менять настройки на треке или улице, этот блок вмонтирован в центральную панель, а менее важное в данных условиях головное устройство Pioneer Carrozzeria «переехало» в бардачок. Остальная часть передней панели покрыта, наверное, полной коллекцией датчиков Defi. За передними сидениями абсолютно ничего нет — все убрано в угоду снижению массы. Чтобы еще больше снизить вес, переднее сидение заменено легким ковшом Recaro SPG. Пристегивается пилот ремнями безопасности Sabelt. Целых два баллона с закисью азота, монтированные сзади, ясно говорят всем и каждому о том, что они не захотят обго
...
Читать дальше »
|
Одним из самых, если не интересных, то красочных экспонатов автосалона SEMA стал пятидверный хэтчбек Subaru Impreza
WRX. Японцы оформили свою машину традиционными цветами праздника
Halloween и соответствующими устрашающими изображениями всяческой
нечестии.
В остальном, же это WRX как WRX. Предлагаем украинскому производству Chevrolet, предпринять ответный шаг и раскрасить Lanos тамошней сборки аналогичным образом по мотивам рассказа Н.В. Гоголя «Ночь перед рождеством».
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|