Мини профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
|
Главная » Тюнинг SUBARU
Тюнинг впускной системы строится на двух постулатах…
Нахлынули воспоминания с уроков физики в школе и голос учительницы,
рассказывающей о двигателях внутреннего сгорания… - Подать во впускной коллектор воздух без усилий.
- Воздух должен быть как можно холоднее и его должно быть много.
В
сознании всплыли рассказы друзей о фильтрах нулевого сопротивления с
экзотическими названиями «аш ка эс», «апекс», «кей энд эн» в машинах,
не сходящих с первых страниц журналов по тюнингу от конкретных японских
мастеров. Вопрос «А чем мы хуже?» не давал покоя. Короче, взыграла
кровь конструктора-технолога, и смелый эксперимент по тюнингу системы
забора воздуха автомобилем начался. Рассмотрим подручный материал Автомобиль ХОНДА - Прелюд 1988 года. Несколько
слов об этом экземпляре. Несмотря на немалые размеры воздушной
фильтр-бочки, система подвода воздуха к фильтру и далее в коллектор
была весьма изощрённа и порождала сомнение в том, что заборный воздух
легко и моментально попадает в мотор. Все вышеназванное наводило на
мысль, что инженеры ХОНДЫ что-то не доработали. Воздушный
фильтр фирмы «HKS», купленный на авторынке за 500 (Пятьсот) российских
рублей. Экземпляр был, ест
...
Читать дальше »
|
Даже в нынешнее, весьма
"недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль,
сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не
хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и
регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса
творческого, а потому дорогостоящего. Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе. Рис.1 Стандартная система. Выхлопная
система стандартного автомобиля служит для собственно отвода
отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача
глушения звука выхлопа. Движение отработавших
газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс,
который может быть согласован экспериментально с колебательным
процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким
расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его
наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким
колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после
открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную
трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения
звука. Быстрое удаление 5
...
Читать дальше »
|
Многие покупают автомобиль и дорабатывают его, пытаясь создать
что-то эксклюзивное и уникальное. Многим это удается, и они рассекают
по улицам, демонстрируя свою фантазию и мощность машины. Но есть люди,
которые покупают STi, дорабатывают ее и продают. И вновь покупают
очередную IMPREZA WRX STI
Далеко уже не первая и, пожалуй, не последняя STi одной из
украинских тюнинговых компаний не перестает удивлять собравшихся зевак.
Будь то простые прохожие, завидевшие издалека эту SUBARU или гости очередного фестиваля по тюнингу и автозвуку Car&Tuning Show.
По рассказам очевидцев, данная Subaru STi является не первым блином,
который, как правило, получается комом. До этого уже были попытки
затюнинговать автомобили этой марки и модели,
и опыты, проведенные на них, не были такими уж неудачными. Нынешний
экземпляр уникален. Да, это тот же STi, что был и ранее, вот только его
«начинка»
и экстерьер значительно отличаются от предыдущих тюнинговых модификаций.
«Автомобиль выходного
дня» — примерно так охарактеризовал владелец Subaru тюнингерам цель
улучшений. Красивый внешний вид и мощный движок, но автомобиль не
должен быть бешенным — все в меру. Нужно его просто довести до ума.
Изрядно пришлось попотеть над доработкой двигателя, ведь серийные
...
Читать дальше »
|
Вот уж, действительно, пример почти самурайской основательности с одной
стороны и ребяческой противоречивости с другой. Хозяин японской тюнинг конторы
Кораи Тошимитцу счел возможным сочетать столь противоречивые подходы в тюнинге
автомобилей. Компания Masqerade, что базируется в славном городке Като,
занимается доводкой автомобилей марки subaru. Тюнингуют без исключения все узлы
автомобиля. И мотор, и подвеску, и тормоза, но, особое удовольствие Кораи-Сан
испытывает от доработки внешности этой «симпатичной малолитражки». Хотя сам
предпочитает жужжалки иного типа… Родом из Европы…
Гаснет свет, и меркнут звуки…
… над чертежом порхают руки. Ведь, как и подобает настоящему демо-кару, этой
машине суждено было стать чем-то из ряда вон выходящим, демонстрирующим воистину
неприличные возможности молодого тюнинг-ателье. «Быстрее, шире, ниже» - бормотал
Кораи, а самурайский карандаш скользил по бумаге, рисуя сказочного розового
бегемотика. И правильно, не генеральское это дело чертить эскиз
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|