Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Чего нехватает сайту?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 15

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » Тюнинг SUBARU
« 1 2 3 »

В начале семидесятых годов прошлого уже столетия в Японии был построен автодром Цукуба. Сегодня это одно из самых подходящих мест для испытания возможностей автомобиля в стране Восходящего Солнца. Автодром с длиной круга 1,287 мили включает в себя несколько S-образных поворотов и не слишком длинные прямые участки.

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 666 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-15 | Комментарии (1)

Subaru Impreza WRX STI . Самая мощная Subaru

В то время, как массовые модели стремятся казаться как можно спортивнее, настоящие «зажигалки» становятся все более «интеллигентными», обзаводясь новейшими разработками, ассистирующими водителю. Такова одна из современных тенденций. Нет, разумеется, никто не собирается лишать темпераментного покупателя возможности наслаждаться сумасшедшими ускорениями и жгучей остротой поведения — это была бы полная бессмыслица. Но вместе с тем производителям приходится заботиться и о безопасности – как самих поклонников зажигательной езды, так и окружающих. Ведь любителей скорости гораздо больше, чем тех, кто реально умеет не только давить педаль газа в пол на прямиках, но и красиво проходить повороты. А оказаться за рулем мощного driver\'s car сегодня может не только искушенный драйвер, но и тот, кто до этого набирался опыта лишь за рулем компьютерного симулятора. Потому новая заряженная Impreza, не ущемляя интересов фанатов марки, обещает следовать концепции повышенной активной безопасности. Ожидаемый маркетологами результат – расширение круга покупателей за счет некоторого снижения требований к уровню их водительского мастерства.

... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 800 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-15 | Комментарии (0)

Почти у любого спортивного болида есть серийный прототип. Subaru impreza — это попытка донести до гражданского водителя суть раллийного снаряда, гоночные возможности которого ограничены рамками дорожного движения.

Надо сказать, очень удачная попытка…

Огненный ниндзя

Тюнинг, сэр!

Внешне тестируемая машина выглядит по-настоящему агрессивно. Мускулистый корпус, большой воздухозаборник интеркулера на капоте, характерные бамперы, внушительных размеров антикрыло на багажнике (коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) Impreza WRX SPT, кстати, равен 0,38), черные диски 17-го радиуса, «татуировки» и цвет…

Огненный ниндзя

Вообще, как объяснил тест-пилотам «Тест-Драйва» владелец автомобиля Андрей Maestro, в Америке любой профессиональный тюнинг начинается со смены цвета автомобиля на неродной, эксклюзивный (вспомните цвета машин из «Форсажа»!). Раньше тестируемый Subaru был черным – теперь же он имеет оригинальную огненно-оранжевую трехслойную ок ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 710 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-15 | Комментарии (0)

ИЗ АМЕРИКИ НА КРЫЛЬЯХ

http://tuning.infocar.com.ua/img/mats_/6281/foto_007.jpg

Эта «Субару-Импреза» была замечена на фото, снятом знакомой девушкой на сотовый телефон. Одного взгляда оказалось достаточно, чтобы понять: перед нами весьма незаурядный проект, и мы договорились с владельцем «самурая» о встрече.

Приплывшая из Штатов 265-сильная «Субару» являла собой лишь сырую заготовку, из которой опытные мастера через пять месяцев сотворят нечто такое, что будет неизменно приковывать к себе восхищенные взгляды водителей. А пешеходов, которым посчастливится увидеть на улицах города «белую молнию», заставит буквально сворачивать шеи.

Несомненная «фишка» проекта, призванная покорить самых непробиваемых скептиков – так называемые «ламбо-двери». Для осуществления дерзкого замысла в США заказали комплект дверей, причем именно под «Субару». Но как частенько бывает «по закону подлости», после томительного ожидания из-за океана пришел универсальный комплект. Это существенно затруднило процесс инсталляции.

Немало седых волос и головной боли механикам добавило пожелание заказчика установить систему дистанционного открывания дверей с пульта при помощи электромоторов. Дождливый прибалтийский климат внес коррективы в планы электрификации. После долгих взвешиваний «за» и «против» от элект ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 711 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-15 | Комментарии (0)

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Есть в японском автоспорте дисциплина, называемая "time attack" - прохождение круга за как можно меньшее время. В высших её классах за победу борются болиды, чьи формы лишь отдалённо напоминают Skyline, NSX, Supra и другие. Но сейчас речь пойдёт об Impreza, подготовленной для участия в самом младшем классе – street. Однако этим её уникальность не ограничивается.

Subaru Impreza WRX GDB Type E

Полное имя этого автомобиля – Subaru Impreza WRX GDB Type E. Этот экземпляр покинул стены сборочного цеха Subaru в 2004-м и был приобретён Тадао Яхаги. Узнал? Это владелец компании Varis, о которой мы рассказывали в статье про алую Celica. Импреза была куплена в личное пользование, и планов по её тюнингу Тадао не строил. Лишь недавно из неё решено было сделать ещё один демокар компании для рекламы очередного тюнинг-комплекта карбоновых аксессуаров Varis.

... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 796 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-15 | Комментарии (0)

Педаль сцепления выжата до отказа, стрелка тахометра на 7000 оборотах! Бросок педали сцепы и тапка в пол! В этот момент во всем мире только двое — Скиф и «Амазонка». На бусте — скромные 1,5 бара. Выбег до сотни занял 3,6 секунды. Но эта пара явно разочарована, так как у них на двоих одна цель: быть первыми всегда и везде, вне зависимости от обстоятельств! А в 2001 году фаны считали, что у этой тачки самый неудачный кузов с точки зрения эстетики!

Наш герой купил Subaru Impreza в Москве пять лет назад, новехонькой и совершенно стоковой. Но, разумеется, перед этим Скиф (он же Саша) прошел долговременную и многокурсовую школу тюнинга. Первым в его руки попал Mitsubishi Eclipse.

«Как же давно это было! И произошло-то по ошибке! Я заказывал «Митцу 3000», а пригнали «клипсу». И только спустя некоторое время приехала 3000-я красавица…»

Впрочем, этих японских подруг он переделывать не пытался, так как времена были тяжелые, а тюнинг казался чем-то заоблачным, недоступным.

А вот ВАЗ-21099 уже хирургического вмешательства не избежал! Корежил его Саша по-всякому, но думаю, каждый отлично понимает, что такое тюнинг российского автомобиля… Позже была приобретена Subaru Legacy. Над ней тоже долго корпели, но особых результатов это не приносило. Ее место заняла Audi a3 Sport Line.

... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 703 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-15 | Комментарии (0)

В России принято считать, что лучшие «русские японцы» делаются во Владивостоке. Я c этим утверждением категорически не согласен, ибо эта поджарая и накаченная Impreza WRX сделана не на Востоке, а вовсе даже наоборот — в самом западном городе России, в Калининграде!

Данный автомобиль был куплен и привезен к нам из-за океана, где предыдущий хозяин, заглядевшись на одну симпатичную американочку (а может быть и русскую туристку) случайно во что-то влетел и процарапал себе всю бочину. (Да уж, большинство идей о тюнинге приходит именно после нарушения геометрии стоковой комплектации!)

Сама по себе заводская модификация впечатляла: 265 сивок-бурок с 4-цилиндрового оппозитника, да плюс фирменный японский спортивный белый цвет кузова. Но наш брат тюнер не дремлет, поэтому, прибыв на российскую землю, новый владелец тут же отправил ее в бокс AutoModerna, где тачке предстояло пройти основательную доработку. С концепцией постройки определились довольно быстро: японская машина будет строиться в лучших самурайских традициях. Начало положено.

Когда все работы по восстановлению после аварии завершились, началось самое вкусное — собственно тюнинг. Перво-наперво взялись за внешность: на авто появились «губа», передняя решетка и пороги от итальянской фирмы Lester. Далее были заказаны карбоновый капот ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 651 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-15 | Комментарии (0)

Subaru Impreza WRX STi GRB-A

Давайте раз и навсегда примиримся с одним фактом: когда Subaru выпустила этот хэтчбэк и прилепила к нему бейдж STI, можете даже не притворяться, что не были шокированы так же, как был шокирован я. Я отлично помню, насколько был ошеломлен, когда впервые увидел фотографии новой модели. Кажется, это было утро понедельника, я бродил по просторам Интернета, когда наткнулся на фото, присланное мне Эллиоттом Мораном. На фото было нечто, напоминающее помесь Ford Escort и Saab моего престарелого дядюшки. Когда я увидел название производителя, и до меня постепенно дошло, что это безумие — дело рук Subaru, я выпал в осадок. Это был такой шок, что не описать словами.

Чтобы смириться с новым образом модели, у меня ушло некоторое время. Если честно, то только через год я перестал трясти головой, отводить взгляд и переходить на другую сторону улицы каждый раз, когда видел на улице припаркованный GR. Возможно, некоторому изменению в моем сознании я обязан недавнему релизу WRX STI от JUN на обложке издания Super Street (апрель 2009), поскольку JUN одним из немногих удалось заставить GR выглядеть вполне приемлемо, а может образ кузова GDB просто начал терять четк ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 1382 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-08 | Комментарии (4)

Когда смотришь на сверхновый дизайн нового поколения, в голове рождаются разные мысли. Как же совладать с мощью под три сотни лошадиных сил, с этим разгоном до "сотни" за 6 секунд, когда на улице зима? Как заставить себя оторвать взгляд от Subaru WRX STI? И наконец, где же найти 51 тысячу долларов, чтобы купить себе этот автомобиль? В это время мощный полноприводный седан из-под бровей разглядывал окружающих людей, излучая спокойную решимость.

Внешний облик на предварительных фотографиях модели смотрелся на редкость безвольно, не оставляя огонька в душе и желания обладать. При очной встрече хватило всего лишь пары отблесков темно-синей краски, чтобы издалека привлечь внимание. Чем ближе к этому автомобилю подходишь, тем больше хочется о нем узнать. Это же не просто Impreza, а новая версия легендарной WRX STI.

Обводы кузовных деталей смотрятся очень гармонично, может софиты и ослепляют, но передняя часть уже не кажется такой несуразной, как это было ранее. Теодорас Запатинас, перевернувший Alfa-Romeo и сделавший итальянские нотки фирменной чертой последнего поколения Subaru, удачно вписал эти черты в новое лицо полноприводного монстра. Теперь, вместо недоуменного выражения мы получили смурного забияку, который недвусмысленно намекает из-под ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 659 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-04 | Комментарии (0)

Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, - выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?" до "мне друг подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?" или "я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?", или "сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?". Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.

ТАК ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ГДЕ ЖЕ ЛЕЖИТ ЭТА ДОБАВОЧНАЯ МОЩНОСТЬ. И ПОЧЕМУ ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА.

Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность - зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности, (кривая 2 на рис. ниже) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 624 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-04 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz