Давайте раз и навсегда примиримся с одним фактом: когда Subaru
выпустила этот хэтчбэк и прилепила к нему бейдж STI, можете даже не
притворяться, что не были шокированы так же, как был шокирован я. Я
отлично помню, насколько был ошеломлен, когда впервые увидел фотографии
новой модели. Кажется, это было утро понедельника, я бродил по
просторам Интернета, когда наткнулся на фото, присланное мне Эллиоттом
Мораном. На фото было нечто, напоминающее помесь Ford Escort и Saab
моего престарелого дядюшки. Когда я увидел название производителя, и до
меня постепенно дошло, что это безумие — дело рук Subaru, я выпал в
осадок. Это был такой шок, что не описать словами. Чтобы
смириться с новым образом модели, у меня ушло некоторое время. Если
честно, то только через год я перестал трясти головой, отводить взгляд
и переходить на другую сторону улицы каждый раз, когда видел на улице
припаркованный GR. Возможно, некоторому изменению в моем сознании я
обязан недавнему релизу WRX STI от JUN на обложке издания Super Street
(апрель 2009), поскольку JUN одним из немногих удалось заставить GR
выглядеть вполне приемлемо, а может образ кузова GDB просто начал
терять четкие очертания в моей памяти. Как бы то ни было, я взглянул на
эту модель под другим углом. Еще одним тюнинг-ателье, которое помогло
мне изменить свое мнение, является кузовная мастерская, занимающаяся
раллийными авто, — L'aunsport. Это ателье, базирующееся в префектуре
Чиба, Япония, медленно, но верно завоевывает себе место под солнцем в
кругах бескомпромиссных приверженцев раллийных автомобилей по всему
миру. Естественно, что любимым чистым холстом для них является Subaru
GRB-A в версии WRX STi. Это удачный «брак», заключенный на небесах,
поскольку L'aunsport известны лишь в узких кругах раллийных маньяков, а
новый STI обретает популярность у подобной публики. В этом году на
Токийском Автосалоне я пересекся с L'aunsport, и вот что они мне
сказали: «Мы делаем все возможное, чтобы сплотить наших поклонников. Мы
взяли идею уличных ралли и создаем на ее основе кольцевой WRX. Ключевое
слово кастом-ралли. Лозунг — кастом-ралли!»
Можете понимать эту
фразу, как вам угодно, но мне кажется, что они говорят о бизнесе в
отношении модифицирования своих авто. На данный момент у них три
проекта на базе Impreza STI '08 разных «степеней прожарки». Тот, что
нам удалось отснять, самый горячий вариант. Он оснащен самым свежим
экстерьером от L'aunsport, но внутри ему не достает остроты. Другими
словами, а так же цитируя одного мистера, «у него плохо с наполнением,
зато зад шикарный». L'aunsport обеспечили боди-кит в стиле WRC,
состоящий из переднего и заднего бамперов, боковых юбок, диффузора,
спойлера на крышку багажника, накладок на боковые зеркала, капота и
воздухозаборника на крышу, причем все это выполнено из карбона. Они
также добавили легкий амортизатор капота, антенну, серебристую графику
и специальный красный буксировочный крюк в качестве особой «фишки». Подвеска
построена на комплекте шикарных регулируемых койловеров Ohlins DFV с
пружинами Eibach, такой будет стоить вам руки, ноги, палевой таксы и
завещания вашей бабушки, если таковое имеется. Это очень дорогой
комплект, и обрамлен он должен быть не менее дорогими шикарными дисками
— в данном случае Prodrive GC-014i 19x9,5 дюймов с покрышками
Bridgestone Potenza RE050. Этот STI в любой момент с достоинством
доставит вас от вашего дома до дверей любого фешенебельного
супермаркета. Внутри автомобиль так же прекрасен, как и снаружи. Ребята
из L'aunsport украсили салон желтыми кевларовыми сидениями Recaro,
копией руля 33pi, затянули пол ковром al'Mat и установили на ручку КПП
копию с WRC. Они не пожалели средств, чтобы сделать салон максимально
напоминающим салон раллийного автомобиля WRC. Но во главе всего,
конечно же, стоит двигатель. Хотя над стоковым мотором от Impreza WRX
STI грешно смеяться. Он в любом случае мощнее, чем CRX от Project Car,
или Saab вашего дядюшки. Подводя итог, позволю себе сравнить
новый WRX STI с миской натто, традиционного японского блюда с
добавлением сброженных соевых бобов. Сначала ты его выплевываешь, но
затем, под влиянием давления окружающих, постепенно привыкаешь к этому
вкусу, и он начинает нравиться, ты ищешь его в меню каждого японского
ресторана, в который случается заглянуть, и с удовольствием съедаешь
все до последней капли. C новым STI точно так же, причем в качестве
давящей стороны выступают безбашенные японские тюнингеры, вроде
L'aunsport, постоянно стремящиеся создать Impreza, максимально похожий
на автомобиль WRC, вопреки тому что Subaru более не участвует в этом
чемпионате. Они не дают надежде умереть, а также учат меня
пересматривать свое решение каждый раз, когда при первом рассмотрении
автомобиль кажется уродливым. Спецификации Subaru Impreza WRX STI 2008 (GRB-A) | Под капотом: выпуск P555 WRC GRB; коллектор STI. Трансмиссия: трансмиссия, сцепление, LSD от STI. Мощность: 413 л.с. при 6 000 об/мин. Ходовка: полный комплект регулируемых койловеров Ohlins DFV с пружинами Eibach. Катки: диски Prodrive GC-014i 19x9,5 дюймов, покрышки Bridgestone Potenza RE050 265/30 R19. Снаружи:
шоу-модель L'aunsport WRC Custom 2008: карбоновые передний и задний
бамперы, боковые юбки, задний диффузор, спойлер на крышку багажника со
стоп-сигналом, накладки на боковые зеркала заднего вида, капот, легкий
амортизатор капота, воздухозаборник '08 aero scoop, '08 GPS и камера,
антенна (AM/FM), серебристая карбоновая графика, буксировочный крюк
(красный), розовая эмблема с шестью звездами. Внутри:
эксклюзивные желтые кевларовые сидения WRC Recaro, эксклюзивный руль
33pi с механизмом снятия Prodrive Rapfix, подрулевые переключатели
(фальшивые), ковер al'Mat, эксклюзивная копия ручки рычага КПП WRC.
|
Источник: SuperStreet Перевод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
|