Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Чего нехватает сайту?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 15

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2009 » Декабрь » 04

Когда смотришь на сверхновый дизайн нового поколения, в голове рождаются разные мысли. Как же совладать с мощью под три сотни лошадиных сил, с этим разгоном до "сотни" за 6 секунд, когда на улице зима? Как заставить себя оторвать взгляд от Subaru WRX STI? И наконец, где же найти 51 тысячу долларов, чтобы купить себе этот автомобиль? В это время мощный полноприводный седан из-под бровей разглядывал окружающих людей, излучая спокойную решимость.

Внешний облик на предварительных фотографиях модели смотрелся на редкость безвольно, не оставляя огонька в душе и желания обладать. При очной встрече хватило всего лишь пары отблесков темно-синей краски, чтобы издалека привлечь внимание. Чем ближе к этому автомобилю подходишь, тем больше хочется о нем узнать. Это же не просто Impreza, а новая версия легендарной WRX STI.

Обводы кузовных деталей смотрятся очень гармонично, может софиты и ослепляют, но передняя часть уже не кажется такой несуразной, как это было ранее. Теодорас Запатинас, перевернувший Alfa-Romeo и сделавший итальянские нотки фирменной чертой последнего поколения Subaru, удачно вписал эти черты в новое лицо полноприводного монстра. Теперь, вместо недоуменного выражения мы получили смурного забияку, который недвусмысленно намекает из-под ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 420 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-04 | Комментарии (0)


Все те изменения, которые были внесены в автомобиль Subaru Forester по случаю полного обновления его модельного ряда, внешне не слишком бросаются в глаза, это правда. В то же самое время прежняя модель имела, по мнению экспертов, ряд недочетов, поэтому все ждали от новой машины не столь каких-то внешних эффектов, сколь исправления прежних огрехов. Ну, и поскольку это действительно удалось сделать, теперь уже можно всерьез утверждать, что Forester стал ничем иным, как классным автомобилем из разряда SUV.

Что, собственно говоря, требовалось от новой модели Forester? Ну, я бы кратко ответил так: хотелось, чтобы этот автомобиль имел такую внешность и был наделен такими ходовыми качествами, чтобы водитель, предпочитающий Subaru любой другой марке машин, не испытывал бы от общения с ним разочарования. Поясню свою мысль. Итак, с учетом того, что Forester — это все-таки SUV (Sport Utility Vehicle), то он, по идее, должен иметь надлежащую спортивную форму, чтобы не разочаровать водителя, если тому вдруг захочется немного развлечься и порулить в спортивной манере. И в то же время всем своим видом показывать, что он готов, в случае чего, отправиться вместе со своим водителем в какое-нибудь авантюрное путешествие. Тут следует иметь в виду: как показывает ... Читать дальше »

Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 621 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-04 | Комментарии (0)

Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, - выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?" до "мне друг подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?" или "я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?", или "сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?". Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.

ТАК ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ГДЕ ЖЕ ЛЕЖИТ ЭТА ДОБАВОЧНАЯ МОЩНОСТЬ. И ПОЧЕМУ ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА.

Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность - зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности, (кривая 2 на рис. ниже) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 414 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-04 | Комментарии (0)

Тюнинг впускной системы строится на двух постулатах… Нахлынули воспоминания с уроков физики в школе и голос учительницы, рассказывающей о двигателях внутреннего сгорания…

  • Подать во впускной коллектор воздух без усилий.
  • Воздух должен быть как можно холоднее и его должно быть много.
В сознании всплыли рассказы друзей о фильтрах нулевого сопротивления с экзотическими названиями «аш ка эс», «апекс», «кей энд эн» в машинах, не сходящих с первых страниц журналов по тюнингу от конкретных японских мастеров. Вопрос «А чем мы хуже?» не давал покоя. Короче, взыграла кровь конструктора-технолога, и смелый эксперимент по тюнингу системы забора воздуха автомобилем начался.

Рассмотрим подручный материал

Автомобиль ХОНДА - Прелюд 1988 года.

Несколько слов об этом экземпляре. Несмотря на немалые размеры воздушной фильтр-бочки, система подвода воздуха к фильтру и далее в коллектор была весьма изощрённа и порождала сомнение в том, что заборный воздух легко и моментально попадает в мотор. Все вышеназванное наводило на мысль, что инженеры ХОНДЫ что-то не доработали.

Моё подкапотное пространство

Воздушный фильтр фирмы «HKS», купленный на авторынке за 500 (Пятьсот) российских рублей. Экземпляр был, ест ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 504 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-04 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz