Мини профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
|
|
Главная » 2009 » Декабрь » 04
Когда смотришь на сверхновый дизайн
нового поколения, в голове рождаются разные мысли. Как же совладать с
мощью под три сотни лошадиных сил, с этим разгоном до "сотни" за 6
секунд, когда на улице зима? Как заставить себя оторвать взгляд от
Subaru WRX STI? И наконец, где же найти 51 тысячу долларов, чтобы
купить себе этот автомобиль? В это время мощный полноприводный седан
из-под бровей разглядывал окружающих людей, излучая спокойную решимость. Внешний
облик на предварительных фотографиях модели смотрелся на редкость
безвольно, не оставляя огонька в душе и желания обладать. При очной
встрече хватило всего лишь пары отблесков темно-синей краски, чтобы
издалека привлечь внимание. Чем ближе к этому автомобилю подходишь, тем
больше хочется о нем узнать. Это же не просто Impreza, а новая версия
легендарной WRX STI. Обводы
кузовных деталей смотрятся очень гармонично, может софиты и ослепляют,
но передняя часть уже не кажется такой несуразной, как это было ранее.
Теодорас Запатинас, перевернувший Alfa-Romeo и сделавший итальянские
нотки фирменной чертой последнего поколения Subaru, удачно вписал эти
черты в новое лицо полноприводного монстра. Теперь, вместо недоуменного
выражения мы получили смурного забияку, который недвусмысленно намекает
из-под
...
Читать дальше »
|
Все те изменения, которые были внесены в автомобиль
Subaru Forester по случаю полного обновления его модельного ряда,
внешне не слишком бросаются в глаза, это правда. В то же самое время
прежняя модель имела, по мнению экспертов, ряд недочетов, поэтому все
ждали от новой машины не столь каких-то внешних эффектов, сколь
исправления прежних огрехов. Ну, и поскольку это действительно удалось
сделать, теперь уже можно всерьез утверждать, что Forester стал ничем
иным, как классным автомобилем из разряда SUV.
Что, собственно говоря, требовалось от новой модели
Forester? Ну, я бы кратко ответил так: хотелось, чтобы этот автомобиль
имел такую внешность и был наделен такими ходовыми качествами, чтобы
водитель, предпочитающий Subaru любой другой марке машин, не испытывал
бы от общения с ним разочарования. Поясню свою мысль. Итак, с учетом
того, что Forester — это все-таки SUV (Sport Utility Vehicle), то он,
по идее, должен иметь надлежащую спортивную форму, чтобы не
разочаровать водителя, если тому вдруг захочется немного развлечься и
порулить в спортивной манере. И в то же время всем своим видом
показывать, что он готов, в случае чего, отправиться вместе со своим
водителем в какое-нибудь авантюрное путешествие. Тут следует иметь в
виду: как показывает
...
Читать дальше »
|
Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках",
так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, - выпускные системы
двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о
клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки
двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а
как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится
соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?"
до "мне друг подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько
прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?" или
"я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше
мощности?", или "сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо
катализатора установлю резонатор?". Причем во всех вопросах красной
линией проходит добавочная мощность. ТАК ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ГДЕ ЖЕ ЛЕЖИТ ЭТА ДОБАВОЧНАЯ МОЩНОСТЬ. И ПОЧЕМУ ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА. Если
мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего
момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно,
что мощность - зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто
теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего
сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий
момент на оборотах от 0 до бесконечности, (кривая 2 на рис. ниже) Тогда
его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности
(кривая 1 на
...
Читать дальше »
|
Тюнинг впускной системы строится на двух постулатах…
Нахлынули воспоминания с уроков физики в школе и голос учительницы,
рассказывающей о двигателях внутреннего сгорания… - Подать во впускной коллектор воздух без усилий.
- Воздух должен быть как можно холоднее и его должно быть много.
В
сознании всплыли рассказы друзей о фильтрах нулевого сопротивления с
экзотическими названиями «аш ка эс», «апекс», «кей энд эн» в машинах,
не сходящих с первых страниц журналов по тюнингу от конкретных японских
мастеров. Вопрос «А чем мы хуже?» не давал покоя. Короче, взыграла
кровь конструктора-технолога, и смелый эксперимент по тюнингу системы
забора воздуха автомобилем начался. Рассмотрим подручный материал Автомобиль ХОНДА - Прелюд 1988 года. Несколько
слов об этом экземпляре. Несмотря на немалые размеры воздушной
фильтр-бочки, система подвода воздуха к фильтру и далее в коллектор
была весьма изощрённа и порождала сомнение в том, что заборный воздух
легко и моментально попадает в мотор. Все вышеназванное наводило на
мысль, что инженеры ХОНДЫ что-то не доработали. Воздушный
фильтр фирмы «HKS», купленный на авторынке за 500 (Пятьсот) российских
рублей. Экземпляр был, ест
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|