Мини профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
|
|
Главная » 2009 » Декабрь » 15
Одним из самых, если не интересных, то красочных экспонатов автосалона SEMA стал пятидверный хэтчбек Subaru Impreza
WRX. Японцы оформили свою машину традиционными цветами праздника
Halloween и соответствующими устрашающими изображениями всяческой
нечестии.
В остальном, же это WRX как WRX. Предлагаем украинскому производству Chevrolet, предпринять ответный шаг и раскрасить Lanos тамошней сборки аналогичным образом по мотивам рассказа Н.В. Гоголя «Ночь перед рождеством».
...
Читать дальше »
|
В начале семидесятых годов прошлого уже столетия в Японии был
построен автодром Цукуба. Сегодня это одно из самых подходящих мест для
испытания возможностей автомобиля в стране Восходящего Солнца. Автодром
с длиной круга 1,287 мили включает в себя несколько S-образных
поворотов и не слишком длинные прямые участки.
...
Читать дальше »
|
В то время, как массовые модели стремятся казаться как можно
спортивнее, настоящие «зажигалки» становятся все более
«интеллигентными», обзаводясь новейшими разработками, ассистирующими
водителю. Такова одна из современных тенденций. Нет, разумеется, никто
не собирается лишать темпераментного покупателя возможности
наслаждаться сумасшедшими ускорениями и жгучей остротой поведения — это
была бы полная бессмыслица. Но вместе с тем производителям приходится
заботиться и о безопасности – как самих поклонников зажигательной езды,
так и окружающих. Ведь любителей скорости гораздо больше, чем тех, кто
реально умеет не только давить педаль газа в пол на прямиках, но и
красиво проходить повороты. А оказаться за рулем мощного driver\'s car
сегодня может не только искушенный драйвер, но и тот, кто до этого
набирался опыта лишь за рулем компьютерного симулятора. Потому новая
заряженная Impreza,
не ущемляя интересов фанатов марки, обещает следовать концепции
повышенной активной безопасности. Ожидаемый маркетологами результат –
расширение круга покупателей за счет некоторого снижения требований к
уровню их водительского мастерства.
...
Читать дальше »
|
Почти у любого спортивного болида есть серийный
прототип. Subaru impreza — это попытка донести до гражданского водителя
суть раллийного снаряда, гоночные возможности которого ограничены
рамками дорожного движения.
Надо сказать, очень удачная попытка…
Тюнинг, сэр!
Внешне
тестируемая машина выглядит по-настоящему агрессивно. Мускулистый
корпус, большой воздухозаборник интеркулера на капоте, характерные
бамперы, внушительных размеров антикрыло на багажнике (коэффициент
аэродинамического сопротивления (Cx) Impreza WRX SPT, кстати, равен
0,38), черные диски 17-го радиуса, «татуировки» и цвет…
Вообще,
как объяснил тест-пилотам «Тест-Драйва» владелец автомобиля Андрей
Maestro, в Америке любой профессиональный тюнинг начинается со смены
цвета автомобиля на неродной, эксклюзивный (вспомните цвета машин из
«Форсажа»!). Раньше тестируемый Subaru был черным – теперь же он имеет
оригинальную огненно-оранжевую трехслойную ок
...
Читать дальше »
|
ИЗ АМЕРИКИ НА КРЫЛЬЯХ
Эта «Субару-Импреза» была замечена на фото, снятом знакомой девушкой на
сотовый телефон. Одного взгляда оказалось достаточно, чтобы понять:
перед нами весьма незаурядный проект, и мы договорились с владельцем
«самурая» о встрече.
Приплывшая из Штатов 265-сильная «Субару» являла собой лишь сырую
заготовку, из которой опытные мастера через пять месяцев сотворят нечто
такое, что будет неизменно приковывать к себе восхищенные взгляды
водителей. А пешеходов, которым посчастливится увидеть на улицах города
«белую молнию», заставит буквально сворачивать шеи.
Несомненная «фишка» проекта, призванная покорить самых непробиваемых
скептиков – так называемые «ламбо-двери». Для осуществления дерзкого
замысла в США заказали комплект дверей, причем именно под «Субару». Но
как частенько бывает «по закону подлости», после томительного ожидания
из-за океана пришел универсальный комплект. Это существенно затруднило
процесс инсталляции.
Немало седых волос и головной боли механикам добавило пожелание
заказчика установить систему дистанционного открывания дверей с пульта
при помощи электромоторов. Дождливый прибалтийский климат внес
коррективы в планы электрификации. После долгих взвешиваний «за» и
«против» от элект
...
Читать дальше »
|
Есть в японском автоспорте дисциплина, называемая "time attack" - прохождение
круга за как можно меньшее время. В высших её классах за победу борются болиды,
чьи формы лишь отдалённо напоминают Skyline, NSX, Supra и
другие. Но сейчас речь пойдёт об Impreza, подготовленной для участия в
самом младшем классе – street. Однако этим её уникальность не ограничивается.
Полное имя этого автомобиля – Subaru Impreza WRX GDB Type E. Этот
экземпляр покинул стены сборочного цеха Subaru в 2004-м и был приобретён
Тадао Яхаги. Узнал? Это владелец компании Varis, о которой мы
рассказывали в статье про алую Celica. Импреза была куплена в личное
пользование, и планов по её тюнингу Тадао не строил. Лишь недавно из неё решено
было сделать ещё один демокар компании для рекламы очередного тюнинг-комплекта
карбоновых аксессуаров Varis.
...
Читать дальше »
|
Педаль сцепления выжата до отказа, стрелка тахометра на 7000
оборотах! Бросок педали сцепы и тапка в пол! В этот момент во всем мире
только двое — Скиф и «Амазонка». На бусте — скромные 1,5 бара. Выбег до
сотни занял 3,6 секунды. Но эта пара явно разочарована, так как у них
на двоих одна цель: быть первыми всегда и везде, вне зависимости от
обстоятельств! А в 2001 году фаны считали, что у этой тачки самый
неудачный кузов с точки зрения эстетики!
Наш герой купил Subaru Impreza
в Москве пять лет назад, новехонькой и совершенно стоковой. Но,
разумеется, перед этим Скиф (он же Саша) прошел долговременную и
многокурсовую школу тюнинга. Первым в его руки попал Mitsubishi Eclipse.
«Как же давно это было! И произошло-то по ошибке! Я заказывал
«Митцу 3000», а пригнали «клипсу». И только спустя некоторое время
приехала 3000-я красавица…» Впрочем, этих японских подруг он переделывать не пытался, так
как времена были тяжелые, а тюнинг казался чем-то заоблачным,
недоступным. А вот ВАЗ-21099 уже хирургического вмешательства не избежал!
Корежил его Саша по-всякому, но думаю, каждый отлично понимает, что
такое тюнинг российского автомобиля… Позже была приобретена Subaru Legacy. Над ней тоже долго корпели, но особых результатов это не приносило. Ее место заняла Audi a3 Sport Line.
...
Читать дальше »
|
В России принято считать, что лучшие «русские японцы» делаются во
Владивостоке. Я c этим утверждением категорически не согласен, ибо эта
поджарая и накаченная Impreza WRX сделана не на Востоке, а вовсе даже
наоборот — в самом западном городе России, в Калининграде!
Данный автомобиль был куплен и привезен к нам из-за океана, где
предыдущий хозяин, заглядевшись на одну симпатичную американочку (а
может быть и русскую туристку) случайно во что-то влетел и процарапал
себе всю бочину. (Да уж, большинство идей о тюнинге приходит именно
после нарушения геометрии стоковой комплектации!)
Сама по себе заводская модификация впечатляла: 265 сивок-бурок с
4-цилиндрового оппозитника, да плюс фирменный японский спортивный белый
цвет кузова. Но наш брат тюнер не дремлет, поэтому, прибыв на
российскую землю, новый владелец тут же отправил ее в бокс AutoModerna,
где тачке предстояло пройти основательную доработку. С концепцией
постройки определились довольно быстро: японская машина будет строиться
в лучших самурайских традициях. Начало положено. Когда все работы по восстановлению после аварии завершились,
началось самое вкусное — собственно тюнинг. Перво-наперво взялись за
внешность: на авто появились «губа», передняя решетка и пороги от
итальянской фирмы Lester. Далее были заказаны карбоновый капот
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|