Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
как вам дизайн сайта????
javascript:// javascript://
Всего ответов: 47

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2009 » Декабрь » 15 » Subaru Impreza-Cкиф и Амазонка
11:11 AM
Subaru Impreza-Cкиф и Амазонка

Педаль сцепления выжата до отказа, стрелка тахометра на 7000 оборотах! Бросок педали сцепы и тапка в пол! В этот момент во всем мире только двое — Скиф и «Амазонка». На бусте — скромные 1,5 бара. Выбег до сотни занял 3,6 секунды. Но эта пара явно разочарована, так как у них на двоих одна цель: быть первыми всегда и везде, вне зависимости от обстоятельств! А в 2001 году фаны считали, что у этой тачки самый неудачный кузов с точки зрения эстетики!

Наш герой купил Subaru Impreza в Москве пять лет назад, новехонькой и совершенно стоковой. Но, разумеется, перед этим Скиф (он же Саша) прошел долговременную и многокурсовую школу тюнинга. Первым в его руки попал Mitsubishi Eclipse.

«Как же давно это было! И произошло-то по ошибке! Я заказывал «Митцу 3000», а пригнали «клипсу». И только спустя некоторое время приехала 3000-я красавица…»

Впрочем, этих японских подруг он переделывать не пытался, так как времена были тяжелые, а тюнинг казался чем-то заоблачным, недоступным.

А вот ВАЗ-21099 уже хирургического вмешательства не избежал! Корежил его Саша по-всякому, но думаю, каждый отлично понимает, что такое тюнинг российского автомобиля… Позже была приобретена Subaru Legacy. Над ней тоже долго корпели, но особых результатов это не приносило. Ее место заняла Audi a3 Sport Line.

«Машинка, конечно, хорошая, но почему-то я себя чувствовал в ней неуютно. Прошло немного времени, я с ней понемногу возился, но сердце очень сильно скучало по «cубе». И решил я взять Impreza.

Когда автомобиль попал к Александру, то первым делом получил новое имя — «Амазонка»! Да не в честь реки, в которой в прошлом году искупался наш главный редактор, а в честь древних женщин-воительниц! Хозяина же в кругах гонщиков и друзей звали Скифом. Вот и получилась такая знаменитая на сегодняшний день парочка: Скиф и Амазонка.

Какое-то время Скиф, довольный до соплей, с наслаждением рассекал по московским улицам на стоковой Impreza и не жаждал особых изменений. Тачанка-то сама по себе мощная: 280-ти лошадок и 2-литрового двигателя со стоковой турбиной вполне хватало. Но пришел момент, когда все-таки захотелось улучшить показатели и внешний вид обожаемой леди. И пошла Амазоночка примерять «обновки»: фронтальный кулер Blitz, выпуск, а также перепускной клапан, буст, воздушный фильтр и измерительную систему от A’PEXi. Внешне Амазонка приобрела еще больше шарма, так как на место штатных фар встала оптика от Morette, а родное крыло заменили аналогом от Wings. К сожалению, не обошлось без проблем. Когда установили выпуск A’PEXi №1 , очень скоро скончался катализатор, что в свою очередь привело к гибели поршневой. Долгое время Скиф мотался по сервисам и не мог найти выгодного решения данной проблемы. Но тут ему посчастливилось познакомиться с неким Андреем Мичулит, более известном в широких кругах любителей «субариков» как Петрович. Эту встречу можно назвать исторической, так как именно этот человек в дальнейшем помогал Скифу в тюнинге автомобиля.

Проблему с поршневой решили моментально. Но хозяину захотелось дрэга. Он понимал, что для серьезных соревнований движка не хватит, а на уличных ночных гонках выступать неинтересно, так как все, кто осмеливался кинуть ему вызов, наслаждались запахом выхлопа и долго наблюдали за стремительно ускользающей изящной попкой Амазонки. Было принято историческое решение — создать новый двигатель! Эту работу Скиф охотно доверил Петровичу и его ребятам. За основу взяли мотор 2,5. Конструирование и сборка заняли примерно 8 месяцев, но оно того стоило! Нельзя не сказать, что, например, загильзовка производилась ассами в своем деле на одном из оборонных предприятий. Тщательным образом отшлифовали головки. Заказали новые валы из Америки, поршневую Wiseco и толстые прокладки. Работы шли днями и ночами — так всем было интересно. А Саша тем временем поменял своей «девочке» экипировку, поставив на ней оригинальный обвес JUN.

Пришло время заниматься СВОПом. Все было безупречно. Пока проходила обкатка двигателя вплоть до 5000 км. Просто малышка не догадывалась, что из Штатов уже едет мощная габаритная турбина FP Green, и существующему агрегату скоро придется слезть с насиженного места.

Кстати, в это время проходил Кубок России по дрэг-рейсингу 2005. Там Амазонка выступала и заняла два третьих места в классе US! На штатной турбине и без инсталляции нового мозга! Неплохо, правда?

После Кубка приехала новая турба и немедленно в «плеядовском» детище прописалась. Тут-то все и ахнули. На одном баре выходило где-то 380–400 л. с., и сотню она разменивала за 4 секунды! Когда подняли до 1,5–1,6 баров, мощность увеличилась до 450 лошадей, а стрелка спидометра зашкаливала за сотню после 3,6 секунды! Представьте себе, что это такое!!! Вот какие аппараты пылесосят московские дороги.

Зима 2005–2006 прошла спокойно. Главное, что было добавлено, — усиленные валы, дабы улучшить начинку коробки. Вообще, я считаю, что коробка «пятиступка» является изюминкой «субарки» за счет длинных первых передач. Еще под новый блок управления переделали проводку. Конечно, нельзя сказать, что все обошлось без погрешностей, поэтому Петрович производил постоянную настройку.

Помимо внешней и внутренней красоты Амазоночка еще и весьма умненькая девочка, так как является обладательницей «мозга» A’PEXi Power FC. При выборе измерительных приборов и блока управления памяти датчиковСкиф отдал предпочтение Defi.

Что касается тормозной системы, то здесь два варианта: летом — Brembo, золотая серия, а зимой — штатные 4-поршневые от WRX. Подвесочка у девы-воительницы — Kayaba AGX, грамотно урегулированная по мощности. А обута она в резину Toyo 888, которая дает очень хороший старт на квотере — практически как дождевой слик. Диски — штатное 17-е золотое литье.

Однако я совсем погрузилась в доработки и забыла, что не все награды вам перечислила! Итак, после Кубка парочка принимала участие в выставке «Спорт Мотор Тюнинг 2005» в Манеже. Красавица стояла на стенде «Плеяды» и радовала зрителей своим платиновым загаром. Постоянные аншлаги свидетельствовали: Скиф с Петровичем могут гордиться итогами своей работы.

Летом 2006 года наши герои узнали о существовании московского клуба любителей культовых японских автомобилей GTCAR. На носу было шоу «Автомакс 2006», и Саша с удовольствием согласился зарегистрировать свою Амазонку на стенде GTCAR’а, где красовалось еще несколько сногсшибательных «японцев». Не обошлось без приза! Его принесло 2 место на дрэге, хотя выступал он на штатных форсунках STI и на одном баре. Кстати, позднее форсунки заменили на Power Enterprise 800, дабы увеличить производительность. И бензонасос у тачки теперь новый — Walbro.

На сегодняшний день Скиф с Петровичем решают проблему сцепления. Загвоздка в том, что сцепа STI на высоких оборотах начинала гореть. Поставили недавно двухдисковую керамику OS-Giken. Казалось бы, мировой авторитет, но очень тяжко на нем ездить по московским пробкам! Так что ныне Subaru стоит в знакомых боксах и ждет обновлений.

Немало еще доработок предстоит ему пережить. По крайней мере, Петрович и Александр серьезно задумались над заменой тормозной системы на 10-поршневые Tarox, плюс идет подбор подвески на зиму. Есть намерение обтянуть салон кожей. Музыке особого внимания не уделяется, так как это только лишний вес. Для облегчения будет заказано полностью карбоновое одеяние. По секрету вам скажу, что в ближайшем будущем Амазонка может стать настоящим дрэгстерным аппаратом, так как для нее потихоньку строится 3-литровый мотор где-то под 750 л. с.! Добавлением будет еще и мокрая закись с азотным охладителем. Так что, друзья, искрометная Impreza еще не раз появится на страницах вашего любимого «Форсажа»! Если только Главный не будет против…

Удивительно, что столь респектабельный солидный мужчина, у которого серьезная, поглощающая уйму времени работа и семья, так увлекся созданием автомобильного произведения искусства. Ведь все привыкли, что обычно это привилегия молодых ребят, мечтающих рвать всех и вся на ночном рейсинге.

— Саша, а как, кстати, твои близкие относится к тому, что ты столько внимания уделяешь Амазонке?

— Ну, родители, например, отлично понимают, что если я чем-то заболеваю, то это надолго! Вот эта болезнь у меня самая серьезная, но воспринимают ее вполне положительно. Переживают, конечно, но уважают мою цель — создание совершенного оружия! Жена тоже спокойно относится, но за руль никогда не садится. Один рык турбины уже сбивает ее с толку. А дочка, которой 4 годика, очень любит Амазонку и постоянно жаждет прокатиться за рулем у папы на коленях. Называет машину пока просто «субарушкой». Думаю, рано пытаться объяснять ребенку, кто такие скифы и амазонки.

Согласно легендам, единственными друзьями скифов являлись конь, меч и лук. У нашего Скифа ситуация, похожая: друзья — Амазонка, Петрович и дрэг-трасса.

Амазонки — в греческой мифологии женщины-воительницы. Обладали силой характера, смелостью, хорошими физическими данными, гибкостью ума; отчаянно шли в бой с врагами и часто побеждали, ибо кто осмелится противостоять женской красоте? Когда-то они расселились в Скифии и смешались с местными, а их потомков стали называть савроматами. Так что, когда дочь Александра подрастет и на папином примере начнет строить свой дрэг-мобиль, скорее всего, именно так его и назовет!

Чтобы вы могли представить, насколько мощна эта машина, поведаю вот о чем: при отработке разгона и резкого торможения пассажир с заднего сиденья (водитель не менее заделанной BMW) пролетел по всему салону и лбом оставил очаровательную звездочку на ветровом стекле Амазонки. Хорошо хоть, не убился. Пристегивайтесь, братья и сестры, даже сзади!



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 479 | Добавил: Impreza[STI]wrx
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz