Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Как вам сайт?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 54

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2009 » Декабрь » 15 » Самурай Тевтонского ордена
11:22 AM
Самурай Тевтонского ордена

ИЗ АМЕРИКИ НА КРЫЛЬЯХ

http://tuning.infocar.com.ua/img/mats_/6281/foto_007.jpg

Эта «Субару-Импреза» была замечена на фото, снятом знакомой девушкой на сотовый телефон. Одного взгляда оказалось достаточно, чтобы понять: перед нами весьма незаурядный проект, и мы договорились с владельцем «самурая» о встрече.

Приплывшая из Штатов 265-сильная «Субару» являла собой лишь сырую заготовку, из которой опытные мастера через пять месяцев сотворят нечто такое, что будет неизменно приковывать к себе восхищенные взгляды водителей. А пешеходов, которым посчастливится увидеть на улицах города «белую молнию», заставит буквально сворачивать шеи.

Несомненная «фишка» проекта, призванная покорить самых непробиваемых скептиков – так называемые «ламбо-двери». Для осуществления дерзкого замысла в США заказали комплект дверей, причем именно под «Субару». Но как частенько бывает «по закону подлости», после томительного ожидания из-за океана пришел универсальный комплект. Это существенно затруднило процесс инсталляции.

Немало седых волос и головной боли механикам добавило пожелание заказчика установить систему дистанционного открывания дверей с пульта при помощи электромоторов. Дождливый прибалтийский климат внес коррективы в планы электрификации. После долгих взвешиваний «за» и «против» от электроприводов пришлось отказаться в пользу более надежной в таких условиях гидравлики. Время доказало правильность решения – за два года эксплуатации нареканий не было.

В РЕЖИМЕ ФОРСАЖА

Разумеется, двери – далеко не единственное, что отличает тюнинг-кар от серийных собратьев. На переднем бампере болида, оборудованном нестандартной «губой», установлены карбоновые сплиттеры (аэродинамические элементы, делящие воздушный поток в нужной точке). Помогают создать прижимную силу и, как следствие, улучшают устойчивость на трассе два антикрыла японского производства.

Моторный отсек закрывает легкий углепластиковый капот, снабженный спортивными замками. Место штатной решетки радиатора заняла новая. Под порогами и задним бампером также смонтированы карбоновые сплиттеры. В жестокой битве с лишним весом «самурая» пала штатная крышка багажника, уступив место углепластиковой. На крыше установлен воздухозаборник, пока чисто декоративный. В дальнейшем планируется использовать его для вентиляции салона.

Довершают образ 18-дюймовые черные диски фирмы FF5. Они позволяют потокам воздуха активно охлаждать вентилируемые тормозные диски, а при каждой остановке дают публике возможность детально рассмотреть тормозные суппорты компании D2.

И без того неслабые возможности «Импрезы» подтянули до уровня внешности. Двигатель подвергся доработкам: в частности, замене турбины на Greddy с давлением наддува 1,5 бар, установили интеркулер и радиатор TurboAccess. Как показали замеры на стенде, не зря: отдача теперь составляет около 350 л.c.

Ну и какой же уважающий себя владелец спорткара откажется от «прямотока»! Эту «Импрезу» оснастили выпускной системой A’pexi c диаметром трубы 60 мм, включающей так называемые «штаны», «бочку» и резонатор.

Боевая раскраска с использованием светоотражающей пленки красного и черного цветов, обилие карбоновых деталей на кузове и в салоне, спортивные сиденья Sparco в тон кузова – все имеет свой неповторимый и яркий стиль. Внешность и прекрасно гармонирующий с ней интерьер «самурая» проработаны настолько профессионально и тщательно, что возникает ощущение присутствия на съемочной площадке культового фильма «Форсаж». Причем режиссером может стать любой, кому посчастливится оказаться рядом с камерой – хотя бы встроенной в мобильник. 

Автор: Виталий и Валерий Подволоцкие




Фотографии к статье:  
 - фото 1  - фото 2  - фото 3  - фото 4  - фото 5  - фото 6  - фото 7


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 468 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Теги: Самурай Тевтонского ордена
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz