В России принято считать, что лучшие «русские японцы» делаются во
Владивостоке. Я c этим утверждением категорически не согласен, ибо эта
поджарая и накаченная Impreza WRX сделана не на Востоке, а вовсе даже
наоборот — в самом западном городе России, в Калининграде!
Данный автомобиль был куплен и привезен к нам из-за океана, где
предыдущий хозяин, заглядевшись на одну симпатичную американочку (а
может быть и русскую туристку) случайно во что-то влетел и процарапал
себе всю бочину. (Да уж, большинство идей о тюнинге приходит именно
после нарушения геометрии стоковой комплектации!)
Сама по себе заводская модификация впечатляла: 265 сивок-бурок с
4-цилиндрового оппозитника, да плюс фирменный японский спортивный белый
цвет кузова. Но наш брат тюнер не дремлет, поэтому, прибыв на
российскую землю, новый владелец тут же отправил ее в бокс AutoModerna,
где тачке предстояло пройти основательную доработку. С концепцией
постройки определились довольно быстро: японская машина будет строиться
в лучших самурайских традициях. Начало положено. Когда все работы по восстановлению после аварии завершились,
началось самое вкусное — собственно тюнинг. Перво-наперво взялись за
внешность: на авто появились «губа», передняя решетка и пороги от
итальянской фирмы Lester. Далее были заказаны карбоновый капот и крышка
багажника, а также спойлер над задним стеклом для модели Impreza
2007 года от японцев из Sebon, сплиттеры и зеркала — от Carbon
Creations. Пока они до нас добирались, на крышу водрузили
воздухозаборник, спроворенный специалистами указанного ателье. Задняя
оптика всех устраивала, а вот переднюю заменили линзованной
биксеноновой. Параллельно велась работа по модернизации двигателя.
Как известно, узкоглазые островитяне помешаны на дрифтинге (и мы
тоже начинаем сходить по нему с ума!); он у них собирает больше народу,
чем иной этап Формулы-1. Поэтому и «точилы» они часто делают с хорошей
и отточенной управляемостью, правда, жертвуя при этом комфортом. Данный
экземпляр тоже имеет превосходную динамику и управляемость, но,
несмотря на раллийный характер, он все же делался не для ралли и
штампования заносов, а для вполне мирных и повседневных поездок по
городу. Заметим еще — комфортных. Поэтому в салоне царит миролюбивая
обстановка, хотя и с ноткой спортивности. Седока обволакивают удобные
сиденья от Sparco. Руль, ручка КПП и ручного тормоза, а также педали —
все от итальянцев из Momo. На центральной консоли расположился
2DIN-монитор и DVD; дополнительные приборы, какие часто стоят в
раллийных болидах, от сторожила японского рынка Pivot, а также
декоративные вставки из натурального карбона от вышеупомянутых Carbon
Creations. Весь салон перешили в черно-красной гамме с использованием
качественной кожи и алькантары. Скучать в дороге не даст высочайшего
класса музыка от Alpine — новейшей серии Type-X. К тому времени подоспели карбоновые детали. Капот и багажник
встали как влитые, а вот с диффузором от Varis Vortex-Generator пришлом
немного попотеть. Для полного экстаза окружающих конструкцию дополнили большим карбоновым антикрылом на багажнике.
Под капотом тоже появились некие доработки. Жесткость кузова
повышает растяжка Cusco. Стандартные патрубки заменены силиконовыми от
Samco. Давление стандартной турбины повышено до 1,2 бара, стоковые
агрегаты уже не справлялись с таким наддувом и были абсолютно
безжалостно заменены более производительными. Место старого интеркулера
занял новый, огромный, неприлично торчащий из под бампера, от TurboXs,
а также алюминиевый спортивный радиатор от того же производителя.
Воздух ныне поступает через нулевик от Green Filter, турбину
обслуживает новый бай-пас, а вся необходимая информация поступает
водителю, на бустконтроллер и турботаймер от GReddy. Играет весь этот
«оркестр» через прямоток A’PEXi и делает это, поверьте мне, не хуже
команды Поля Мориа, благо «играть» есть чему.
Колоссальное сцепление с дорогой обеспечивают низкопрофильные шины
Nokian NRY размерностью аж 225/40(!) 18 дюймов, натянутые на черные
диски с полированным ободом фирмы FF5. После всех доработок аппарат приобрел недостающей спортивности
и агрессии, а силуэт стал напоминать формы бойцовой собаки, готовый по
команде своего хозяина ринуться в смертельный бой. (Мы вообще-то против
собачьих боев, но метафора красивая. — Прим. ред.) Кстати, автомобиль
занял первое место на июньском тюнинг-шоу 2006 года в Каунасе (в
номинации «Самый спортивный автомобиль») в рамках гремящего на всю
Европу байк-шоу. Завершают картину черно-красный винил и, разумеется,
сногсшибательные ламбо-двери AutoLock! Они открываются автоматически, с
пульта сигнализации, при помощи мощной системы газоамортизаторов. Чтобы
никто не пытался открывать «калитку» по старинке — вбок, на ручках
передних дверей сияет грозная предупреждающая надпись: «Danger!
Lambo-doors systems»! Красоты, лаконичности и стиля калининградскому питомцу не
занимать, в нем нет ничего лишнего. Скажем, используются лишь три
цвета: красный, белый и черный. Это и есть пик мастерства — путем
использования классических приемов создать что-то из ряда вон
выходящее. Те, кто хоть раз видел Импрезу
на улице, сворачивали шеи, чтобы лучше ее разглядеть, а соседи по
потоку из всех силенок старались за ней угнаться, хоть это было и
нелегко. Да к чему слова? Лучше уютно расположитесь в кресле и, не
торопясь, с удовольствием, с чувством, толком, расстановкой ее
разглядите. Итак, поставленная задача выполнена. Итоговый результат
получился настолько хорошим, что вполне может соперничать с лучшими
проектами не только России, но и Страны восходящего солнца. Вы со мной
не согласны? Ну, тогда попробуйте построить что-нибудь лучше этого!
От редакции: Сэм! Тут прямой наезд на Владивосток! И на любимых
твоих японцев попутно. Ждем от тебя ответа, тем более что командировку
в страну гейш и самураев мы тебе уже выписали…
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
|