Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Как вам сайт?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 54

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2009 » Декабрь » 15 » Огненный ниндзя
11:24 AM
Огненный ниндзя

Почти у любого спортивного болида есть серийный прототип. Subaru impreza — это попытка донести до гражданского водителя суть раллийного снаряда, гоночные возможности которого ограничены рамками дорожного движения.

Надо сказать, очень удачная попытка…

Огненный ниндзя

Тюнинг, сэр!

Внешне тестируемая машина выглядит по-настоящему агрессивно. Мускулистый корпус, большой воздухозаборник интеркулера на капоте, характерные бамперы, внушительных размеров антикрыло на багажнике (коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) Impreza WRX SPT, кстати, равен 0,38), черные диски 17-го радиуса, «татуировки» и цвет…

Огненный ниндзя

Вообще, как объяснил тест-пилотам «Тест-Драйва» владелец автомобиля Андрей Maestro, в Америке любой профессиональный тюнинг начинается со смены цвета автомобиля на неродной, эксклюзивный (вспомните цвета машин из «Форсажа»!). Раньше тестируемый Subaru был черным – теперь же он имеет оригинальную огненно-оранжевую трехслойную окраску. Были перекрашены и диски: они черного оттенка и покрыты сверху лаком. Для большей выразительности массивный задний спойлер тоже был покрашен в черный цвет. Помимо внешних доработок, была сделана полная шумоизоляция салона и реализована синяя неоновая подсветка нижней его части. Последним штрихом к новому образу автомобиля стали… 

Огненный ниндзя

Салон для ниндзя 

Открываем безрамочную дверь и погружаемся в атмосферу салона. Impreza имеет интерьер добротного японского автомобиля. Здесь нет ни роскошных деревянных вставок, ни дешевого «мыльного» дизайна. Везде качественный черно-серый пластик со стильными алюминиевыми и карбоновыми вставками. Подрулевые переключатели расположены удобно, но «дворники» и свет управляются по-японски, вращением головок – приходится снимать руку с руля. Микроклимат регулируется вращающимися ручками – наглядно. Кожей обшит неожиданно большой руль Momo и короткий джойстик переключения 6-ступенчатой механики. О спортивном духе машины напоминают стальная окантовка блока КПП; комплект из трех дополнительных приборов вверху торпедо, по центру; трехспицевый спортруль; алюминиевые педали и большой тахометр, главенствующий на панели приборов, выполненной на синем фоне с шильдиком STI...

Огненный ниндзя

Вообще эргономика салона настолько просчитана, что в низкую машину не садишься – ее надеваешь, как костюм. Конечно же, главный элемент этого костюма – спортивные сиденья-ковши Recaro... 

Огненный ниндзя

Думай, чувствуй, управляй

Эти три слова – рекламный слоган Subaru. И если с первым и последним словом вопросов, очевидно, не возникнет никаких, то на втором действии – «чувствуй» – остановимся подробнее. Subaru Impreza WRX SPT, пожалуй, самый «чувствительный» автомобиль из всех, встречавшихся нам. Конечно, это очень субъективное ощущение, но Impreza WRX SPT требует к себе крайне уважительного и очень чуткого отношения. Водитель за рулем этого автомобиля – помощник своему железному коню. И только при правильном подходе и полном понимании своих действий водитель сможет добиться единения с этим автомобилем и выдающихся ходовых результатов.

Интересно и еще одно ощущение: Impreza – абсолютно цельная машина. Она все делает целостно: разгоняется, тормозит, поворачивает. Как будто ее не собирали из отдельных деталей, а отлили целиком!

В движении WRX SPT можно назвать «машиной после 3200». При динамичном низком старте до трех тысяч оборотов (так называемая турбояма) набор скорости идет так же, как и у любого другого автомобиля-одноклассника с аналогичным объемом, спокойно, можно даже сказать, вяло. Но после 3200 оборотов винтовая турбина раскручивается, и машина бешено ускоряется. Взрывной темп разгона какой-то завораживающе неестественный...

Огненный ниндзя

На больших скоростях (свыше 200 км/ч) машина демонстрирует неплохую курсовую устойчивость и цепкость, свойственную большинству полноприводников. Распределение массы по осям у Impreza – 50:50.

Рулевое управление с гидроусилителем достаточно острое, с хорошим реактивным усилием и четким «нулем». В сочетании с довольно быстрыми реакциями и понятливой подвеской вести автомобиль можно уверенно на любых скоростях и при любых дорожно-погодных условиях. Количество оборотов руля от упора до упора три, диаметр разворота составляет 11 м.

Радуют тормоза: спереди и сзади это дисковые вентилируемые механизмы Brembo. При экстренных торможениях интенсивность замедления такова, что только ремни безопасности помогают удержаться в седле. Педаль имеет короткий ход и при этом не по-японски жесткая, что позволяет очень точно дозировать усилие. Общее впечатление: тормозов на этой машине с запасом. Это и понятно: машина с такими динамическими, скоростными характеристиками должна и останавливаться быстро...

Огненный ниндзя



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 492 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Теги: Огненный ниндзя
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz