Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Какая из машин SUBARU больше нравиться?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 98

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2009 » Декабрь » 15 » Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом
11:30 AM
Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

В начале семидесятых годов прошлого уже столетия в Японии был построен автодром Цукуба. Сегодня это одно из самых подходящих мест для испытания возможностей автомобиля в стране Восходящего Солнца. Автодром с длиной круга 1,287 мили включает в себя несколько S-образных поворотов и не слишком длинные прямые участки.

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

Обретя известность в основном тюнинг-проектами на базе Nissan , специалисты из Tomei Power для первого проекта с Subaru обратились за помощью к Prova Racing. Новички в тюнинге оппозитных двигателей, тем не менее, поставили для себя самые высокие цели. Работа по поиску подходящих комбинаций ЕJ20 происходила практически круглосуточно, на моторных стендах испытывались двигатели в самых различных вариантах, пока не был найден оптимальный.

За основу был взят стандартный блок двухлитрового мотора, объем которого увеличили до 2,2 литров. Объём вырос благодаря новому коленчатому валу с увеличенным радиусом кривошипа и ходом поршня 92,5 мм. Результат – не такая «глубокая» турбояма, а значит – более динамичный разгон на выходе из поворотов гоночной трассы. В головке цилиндров появились усиленные клапанные пружины, новые клапаны и распределительные валы с фазой перекрытия 270 градусов и подъ?мом клапана 10,8 мм. Под головки установили усиленные прокладки, а впускные и выпускные коллекторы посадили на штифты. За подачу масла отвечает масляный насос с масляным радиатором ARC. Эту же компанию можно благодарить комплект из интеркулера и соответствующих патрубков. Благодаря ему изменился и характерный для турбированных Impreza воздухозаборник на капоте. Выпуск выведен по краям переднего бампера.

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом Subaru Imperza WRX - В погоне за рекордом

Давление наддува при прохождении трассы Цукуба было установлено на отметке 1,5 бара. Система впуска подвергалась неоднократным переделкам, много раз расчеты проверялись на моторном стенде, а затем в конструкцию вносились очередные поправки. В системе подачи топлива установлен топливный насос Bosch и форсунки производительностью 800 куб. см каждая.

Снижение веса автомобиля стало ещё одной из приоритетных задач. На карбоне решили не экономить, в результате из этого материала были выполнены передний и задний бамперы, задние крылья, капот и спойлеры. Каждый элемент обвеса проходил испытания в полномасштабной аэродинамической трубе, где подбирались и настройки для автомобиля в целом. После этого автомобиль был отдан аэрографам, «облачившии» автомобиль в жемчужно-апельсиновый цвет. В итоге масса автомобиля составила 1096 кг, что примерно на четверть меньше, например, американской версии Impreza STi.

8 декабря 2005 года примерно в 12:20 местного времени Такао Курои, глава компании Tomei, отдал последние указания обслуживающему персоналу, инженеры ещё раз с помощью системы двухсторонней телеметрии Reytec проверили все системы, а механики Prova Racing выставили оптимальный дорожный просвет при помощи регулируемых стоек HKS. В 12:30 гонщик Тошихиро Йошида занял своё место в гоночных «ковшах» Recaro и нажал кнопку стартера. Турбированный оппозит отозвался басовитым рокотом, Тошихиро выжал сцепление и включил первую передачу. Но это уже тема для совсем другой истории…



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 667 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Теги: Subaru Imperza WRX - В погоне за ре
Всего комментариев: 1
1 Impreza[STI]wrx  
0
Как я хочу эту машину себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz