Вот уж, действительно, пример почти самурайской основательности с одной
стороны и ребяческой противоречивости с другой. Хозяин японской тюнинг конторы
Кораи Тошимитцу счел возможным сочетать столь противоречивые подходы в тюнинге
автомобилей. Компания Masqerade, что базируется в славном городке Като,
занимается доводкой автомобилей марки subaru. Тюнингуют без исключения все узлы
автомобиля. И мотор, и подвеску, и тормоза, но, особое удовольствие Кораи-Сан
испытывает от доработки внешности этой «симпатичной малолитражки». Хотя сам
предпочитает жужжалки иного типа… Родом из Европы…
Гаснет свет, и меркнут звуки…
… над чертежом порхают руки. Ведь, как и подобает настоящему демо-кару, этой
машине суждено было стать чем-то из ряда вон выходящим, демонстрирующим воистину
неприличные возможности молодого тюнинг-ателье. «Быстрее, шире, ниже» - бормотал
Кораи, а самурайский карандаш скользил по бумаге, рисуя сказочного розового
бегемотика. И правильно, не генеральское это дело чертить эскизы…
Звезды, драконы, бегемоты…
Полна чудес японская мифология. А современная интерпретация её, красочно
выражена во внешности этой «Субы». Окрестили автомобиль по-японски
жизнеутверждающе: «Черная дыра». Однако, ни злобный черный матовый окрас, ни
агрессивные драконьи винилы не пугают так, как агрессивнейший обвес. Боковые
щели в переднем бампере, а-ля «Мурсьелаго», причудливые «острые» пороги и
диффузор на заднем бампере, традиционное карбоновое антикрыло и слегка
измененный разрез фар – вот что по-настоящему страшно. Даже хромированные 19-ти
дюймовые колеса здесь очень к месту. Тем более, что японские ребята настолько
безбашенные, что нисколько с хромом не церемонятся. Как говорится, и в дрифт и в
спринт, и в глубокие лужи.
Прополка раллийных корней
Изначально раллийная «Стиха» после «чернодыркавого тюнинга» и имплантации
подвески HKS значительно поубавила в клиренсе. И это мало связано с
занижением. Духовный вдохновитель проекта, Кораи-Сан, прокомментировал это
следующим образом: «Да вы что, зачем же нам было занижать подвеску? Конечно,
«оттяпали» чисто символические три сантиметрика спереди и полтора сзади и всё.
Не подобает благородному самурайскому болиду скрести днищем. Тем более, что на
машине этой, хозяин будет ездить и по асфальту, и по асфальту, ну и по асфальту,
конечно же». Да уж, действительно многофункциональный получился автомобиль. Для
всех возможных типов дорожных покрытий.
Подкапотная периферия
Истошно ревущий оппозитный мотор не стали истязать жестокими
тюнинг-программами и замысловатыми «стейджами». Более чем умеренно и скромно
были заменены распредвалы, турбинка, интеркулер и ЭБУ. По мнению Кораи,
получившихся «скромных» 370 коников более чем предостаточно для «спокойной»
повседневной езды. Но мы-то знаем правду! Просто потратив на автомобиль и тюнинг
около 47 тысяч долларов, заказчик испытал на себе всю прелесть пустых карманов и
нетрадиционного «японского темпорального банкротства».
Маскарад продолжается
Помнишь, мы упомянули, что Кораи не очень в восторге от японского автопрома
(вот странный-то)? Так вот, уникальный случай! Мастерская по доработке «Субар»
начинает работать над «Лотусом» своего владельца. Он обещает стать настоящим
монстром в народной японской забаве «Time Attack» и новым героем в современной
мифологии. Мастера в шоке от идеи, Кораи, традиционно в экстазе от розового
бегемотика, а мы в ожидании, ведь интересно поглядеть на эдакого монструозного «Суботуса»…
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
|