Мини профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
|
|
Главная » 2009 » Ноябрь » 25
Многие покупают автомобиль и дорабатывают его, пытаясь создать
что-то эксклюзивное и уникальное. Многим это удается, и они рассекают
по улицам, демонстрируя свою фантазию и мощность машины. Но есть люди,
которые покупают STi, дорабатывают ее и продают. И вновь покупают
очередную IMPREZA WRX STI
Далеко уже не первая и, пожалуй, не последняя STi одной из
украинских тюнинговых компаний не перестает удивлять собравшихся зевак.
Будь то простые прохожие, завидевшие издалека эту SUBARU или гости очередного фестиваля по тюнингу и автозвуку Car&Tuning Show.
По рассказам очевидцев, данная Subaru STi является не первым блином,
который, как правило, получается комом. До этого уже были попытки
затюнинговать автомобили этой марки и модели,
и опыты, проведенные на них, не были такими уж неудачными. Нынешний
экземпляр уникален. Да, это тот же STi, что был и ранее, вот только его
«начинка»
и экстерьер значительно отличаются от предыдущих тюнинговых модификаций.
«Автомобиль выходного
дня» — примерно так охарактеризовал владелец Subaru тюнингерам цель
улучшений. Красивый внешний вид и мощный движок, но автомобиль не
должен быть бешенным — все в меру. Нужно его просто довести до ума.
Изрядно пришлось попотеть над доработкой двигателя, ведь серийные
...
Читать дальше »
|
Вот уж, действительно, пример почти самурайской основательности с одной
стороны и ребяческой противоречивости с другой. Хозяин японской тюнинг конторы
Кораи Тошимитцу счел возможным сочетать столь противоречивые подходы в тюнинге
автомобилей. Компания Masqerade, что базируется в славном городке Като,
занимается доводкой автомобилей марки subaru. Тюнингуют без исключения все узлы
автомобиля. И мотор, и подвеску, и тормоза, но, особое удовольствие Кораи-Сан
испытывает от доработки внешности этой «симпатичной малолитражки». Хотя сам
предпочитает жужжалки иного типа… Родом из Европы…
Гаснет свет, и меркнут звуки…
… над чертежом порхают руки. Ведь, как и подобает настоящему демо-кару, этой
машине суждено было стать чем-то из ряда вон выходящим, демонстрирующим воистину
неприличные возможности молодого тюнинг-ателье. «Быстрее, шире, ниже» - бормотал
Кораи, а самурайский карандаш скользил по бумаге, рисуя сказочного розового
бегемотика. И правильно, не генеральское это дело чертить эскиз
...
Читать дальше »
|
Subaru показала самую быструю Impreza
Компания Subaru представила самую быструю серийную Impreza, которая
называется Impreza WRX STI Spec C. Данную модель будут покупать
главным образом спортивные команды, которые станут делать из Impreza
WRX STI Spec C боевые машины для участия в гонках в группе N (всего
будет собрано 900 таких автомобилей).
Под
капотом Impreza WRX STI Spec C скрывается 2,0-литровый бензиновый
двигатель, который выдает 308 л.с. при 6400 об/мин и 422 Н•м при 4400
об/мин. Почему это вдруг 2,0 л, могут спросить «субаруводы», ведь на
знакомые нам Impreza WRX STI ставят агрегат объемом 2,5 л. Объясняется
все просто – в Европе и США Impreza WRX STI нового поколения имеет под
капотом движок объемом 2,5 л, однако, на продающихся в Японии машинах
стоит именно 2,0-литровый мотор. И в стандартном варианте он выдает те
же самые 308 л.с. и 422 Н•м. Но при этом инженеры уверяют, что они
серьезно поработали над мотором – был не только перепрограммирован блок
управления, но еще появился новый турбонаддув и даже водяное (!)
охлаждение интеркулера (интересно, что вода там разбрызгивается
специальными форсунками).
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|