Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Какая из машин SUBARU больше нравиться?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 98

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2009 » Ноябрь » 25
SUBARU IMPREZA WRX STIМногие покупают автомобиль и дорабатывают его, пытаясь создать что-то эксклюзивное и уникальное. Многим это удается, и они рассекают по улицам, демонстрируя свою фантазию и мощность машины. Но есть люди, которые покупают STi, дорабатывают ее и продают. И вновь покупают очередную IMPREZA WRX STI

Далеко уже не первая и, пожалуй, не последняя STi одной из украинских тюнинговых компаний не перестает удивлять собравшихся зевак. Будь то простые прохожие, завидевшие издалека эту SUBARU или гости очередного фестиваля по тюнингу и автозвуку Car&Tuning Show.

По рассказам очевидцев, данная Subaru STi является не первым блином, который, как правило, получается комом. До этого уже были попытки затюнинговать автомобили этой марки и модели,

и опыты, проведенные на них, не были такими уж неудачными. Нынешний экземпляр уникален. Да, это тот же STi, что был и ранее, вот только его «начинка»

и экстерьер значительно отличаются от предыдущих тюнинговых модификаций.

«Автомобиль выходного

дня» — примерно так охарактеризовал владелец Subaru тюнингерам цель улучшений. Красивый внешний вид и мощный движок, но автомобиль не должен быть бешенным — все в меру. Нужно его просто довести до ума.

Изрядно пришлось попотеть над доработкой двигателя, ведь серийные ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 773 | Добавил: IMPREZA | Дата: 2009-11-25 | Комментарии (0)


Subaru Impreza STi: черная дыра

Вот уж, действительно, пример почти самурайской основательности с одной стороны и ребяческой противоречивости с другой. Хозяин японской тюнинг конторы Кораи Тошимитцу счел возможным сочетать столь противоречивые подходы в тюнинге автомобилей. Компания Masqerade, что базируется в славном городке Като, занимается доводкой автомобилей марки subaru. Тюнингуют без исключения все узлы автомобиля. И мотор, и подвеску, и тормоза, но, особое удовольствие Кораи-Сан испытывает от доработки внешности этой «симпатичной малолитражки». Хотя сам предпочитает жужжалки иного типа… Родом из Европы…

Subaru Impreza STi: черная дыра Subaru Impreza STi: черная дыра

Гаснет свет, и меркнут звуки…

… над чертежом порхают руки. Ведь, как и подобает настоящему демо-кару, этой машине суждено было стать чем-то из ряда вон выходящим, демонстрирующим воистину неприличные возможности молодого тюнинг-ателье. «Быстрее, шире, ниже» - бормотал Кораи, а самурайский карандаш скользил по бумаге, рисуя сказочного розового бегемотика. И правильно, не генеральское это дело чертить эскиз ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 662 | Добавил: IMPREZA | Дата: 2009-11-25 | Комментарии (0)

Subaru показала самую быструю Impreza

Компания Subaru представила самую быструю серийную Impreza, которая называется  Impreza WRX STI Spec C. Данную модель будут покупать главным образом спортивные команды, которые станут делать из Impreza WRX STI Spec C боевые машины для участия в гонках в группе N (всего будет собрано 900 таких автомобилей).



Под капотом Impreza WRX STI Spec C скрывается 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 308 л.с. при 6400 об/мин и 422 Н•м при 4400 об/мин. Почему это вдруг 2,0 л, могут спросить «субаруводы», ведь на знакомые нам Impreza WRX STI ставят агрегат объемом 2,5 л. Объясняется все просто – в Европе и США Impreza WRX STI нового поколения имеет под капотом движок объемом 2,5 л, однако, на продающихся в Японии машинах стоит именно 2,0-литровый мотор. И в стандартном варианте он выдает те же самые 308 л.с. и 422 Н•м. Но при этом инженеры уверяют, что они серьезно поработали над мотором – был не только перепрограммирован блок управления, но еще появился новый турбонаддув и даже водяное (!) охлаждение интеркулера (интересно, что вода там разбрызгивается специальными форсунками).

... Читать дальше »

Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 629 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-11-25 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz