Благодаря невероятному успеху в мировом чемпионате по ралли (WRC),
сопутствующему Subaru Impreza вот уже несколько лет подряд, этот
автомобиль с легкостью завладевает умами поклонников дисциплины.
Компания об этом прекрасно знает, а потому ни секунды не колебалась при
разработке абсолютно новой Impreza WRX. С эстетической точки зрения это
чрезвычайно дерзкое предложение, поскольку новая модель не имеет
абсолютно ничего общего с предыдущими поколениями. Крепко сбитые
четырехдверные седаны с огромными спойлерами на крышках багажников
уступили место стилистически нейтральному пятидверному хэтчбеку. Subaru
очень старается занять как можно больше места в сегменте японского и
европейского рынков, где на данный момент обосновалась Mazda 3. Но в
основном эта задача возлагается на более спокойные модели WRX (а в
Японии это комплектация ST). Версия от Subaru Tecnica
International, которую вы видите на этих страницах, игрок из совсем
другой лиги, ее широкие арки и общая агрессивность намекают на
бескомпромиссность в борьбе с возможными соперниками. Правда, в отличие
от Mitsubishi с их Evolution X, Subaru предпочитает придерживаться
принципа, что «если не сломано, то чинить не надо». Поэтому здесь нет
полностью алюминиевого блока и двойного сцепления; новая Impreza
оснащена проверенным 2-литровым 4-цилиндровым оппозитником (для
внутреннего японского рынка; американские и европейские варианты
получили 2,5-литровый мотор), системой ассиметричного полного привода и
старой доброй шестиступенчатой механической коробкой передач. Что
касается доработок по части динамики, то больше всего японские мастера
уделили внимания кузову. Одними из первых здесь отметились ребята из
Charge Speed, продемонстрировавшие результат своей работы на последнем
Токийской Автосалоне. После выставки мы имели возможность получше
рассмотреть их демо-кар на основе WRX, а также побеседовать с мастерами. Кей
Кимото говорит, что новую Impreza можно либо любить, любо ненавидеть.
Большинство сначала в штыки воспринимает ее неуклюжесть, но со временем
эти линии начинают нравиться. Поэтому при создании этой первой линейки
деталей, названной Bottom Line, основное внимание они уделяли тому, что
создали инженеры и дизайнеры Subaru, пытаясь добавить этому облику
агрессии и привлекательности. Для начала был добавлен карбоновый
спойлер на губу переднего бампера. Он играет роль переднего диффузора,
распределяя и значительно сглаживая поток воздуха, проходящего под
днищем автомобиля. Тем же материалом обработана нижняя часть бампера,
поскольку в нем были сделаны дополнительный основной воздуховод и
несколько второстепенных. Это привело к замене заводской фальш-решетки
радиатора и передней оптики. По задумке Кей, смысл не только в том,
чтобы улучшить внешний вид, но и предоставить владельцам возможность
установить фронтальный интеркулер. Боковые воздуховодные отверстия могут
или обеспечить приток холодного воздуха к тормозным дискам, или быть
использованы для установки противотуманных фар в классическом раллийном
стиле. Фабричные отверстия по бокам бампера были заменены изделиями
Charge Speed, так же изготовленными из карбона. Чтобы улучшить
охлаждение двигателя, фальш-решетка радиатора, выполненная, опять же, из
углеволокна, была выровнена и сглажена, что придало машине более
аккуратный вид. Все вместе складывается в единое целое при помощи
карбоновых ресничек. Довершает образ передней части авто карбоновый
воздухозаборник Charge Speed на капоте. Боковые юбки из
углеволокна, прикрепленные к фабричным, помогают занизить машину. Обвес
Bottom Line от Charge Speed завершается боковыми спойлерами на задний
бампер, а также диффузором, сделанными, как и прочие детали комплекта,
из карбона. Карбоновая номерная табличка призвана подчеркнуть заднюю
оптику и разделить задние фонари, а также в очередной раз вознести
гордое имя Subaru. Ну а довершает преобразование генератор потоков на
крыше, расположенный ровно напротив установленного на заводе антикрыла. С
конвейера Impreza WRX STI выходит довольно высоко посаженой, а потому
для создания образа низко сидящего автомобиля был выбран комплект
полностью регулируемых амортизаторов Advance. Благодаря им массивные
19-дюймовые диски Racing Hart RS451 прекрасно вписались в арки. Диски
выполнены в двухцветной (черный/серебристый металлик) гамме, что крайне
выгодно подчеркивает их дизайн (шестиспицевые составные). Резину выбрали
Dunlop Direzza DZ101 235/35 R19. Салон остался практически
нетронутым, если не считать красных передних сидений Charge Speed. Они
обеспечивают превосходную боковую поддержку, а также привносят в слишком
темный и простоватый интерьер немного цвета. Кроме силиконовых шлангов
Charge Speed под капотом все ровно такое же, как было собрано на заводе,
хотя в будущем его непременно ждет установка совершенно необходимых
машине подобного класса тюнинг-деталей. Если честно, то на одометре
автомобиля всего 100 км пробега, ее руля никто не касался с тех пор, как
его пригнали в мастерскую. Он использовался исключительно для
разработки нового обвеса. В скором времени Charge Speed выпустят обвес
Type-1, который будет состоять из полностью переделанных переднего
бампера, карбонового капота и шикарных вентилируемых боковых юбок.
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
|