Благодаря невероятному успеху в мировом чемпионате по ралли (WRC),
сопутствующему Subaru Impreza вот уже несколько лет подряд, этот
автомобиль с легкостью завладевает умами поклонников дисциплины.
Компания об этом прекрасно знает, а потому ни секунды не колебалась при
разработке абсолютно новой Impreza WRX. С эстетической точки зрения это
чрезвычайно дерзкое предложение, поскольку новая модель не имеет
абсолютно ничего общего с предыдущими поколениями. Крепко сбитые
четырехдверные седаны с огромными спойлерами на крышках багажников
уступили место стилистически нейтральному пятидверному хэтчбеку. Subaru
очень старается занять как можно больше места в сегменте японского и
европейского рынков, где на данный момент обосновалась Mazda 3. Но в
основном эта задача возлагается на более спокойные модели WRX (а в
Японии это комплектация ST).
Версия от Subaru Tecnica
International, которую вы видите на этих страницах, игрок из совсем
другой лиги, ее широкие арки и общая агрессивность намекают на
бескомпромиссность в борьбе с возможными соперниками. Правда, в отличие
от Mitsubishi с их Evolution X, Subaru предпочитает придерживаться
принципа, что «если не сломано, то чинить не надо». Поэтому здес
...
Читать дальше »