Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
как вам марка subaru????
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 69

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2010 » Февраль » 06
Тест-драйв Subaru Outback 2010Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai

Не случайно, что когда 2010 Subaru Outback 3.6R появился на мировом авторынке, почти одновременно с ним с конвейера сошла полностью обновленная Toyota Venza 3.5 AWD. Автомобили имели общую концепцию, основные черты и почти одинаковую стоимость (Venza продавалась в США $1,310 дороже).

Если вам ничего не известно об этом автомобиле, то знайте, что Venza – это уникальная в своем роде модель Тойоты – смесь универсала, кроссовера и мини-минивэна. Когда мы проводили тест-драйв Venza несколько месяцев назад, то авто оставило у нас весьма неоднозначные впечатления. Нам понравилось его умное функциональное наполнение и неплохие технические характеристики, но мы удивились, что этот новый оригинальный автомобиль не пошел по стопам ни «звезды» RAV4, ни внедорожника Highlander.

И сейчас производители 2010 Subaru Outback похоже задумались о том же самом. Так впрочем, что же это за автомобиль? Всё тот же необычный маленький универсал, который нам всегда нравился или уменьшенная копия Subaru Forester? Сейчас узнаете.

Дважды совершая одну и тут же ошибку

Одна стратегия подходит для многоцелевой Тойоты, чтобы успешно представить полностью новый автомобиль, который не имеет предыдущих моделей, чтобы привлечь многоцелевых покупателей, ищущих практичные многоцелев ... Читать дальше »
Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 880 | Добавил: IMPREZA | Дата: 2010-02-06 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz