Издали он выглядит довольно знакомо, но взгляните на
него вблизи и вас ждет приятный сюрприз.Расстановка силЛинейка моделей 2010 Subaru Outback была
существенно упрощена, несмотря появившиеся печальные новости для
представительств в Калифорнии и Колорадо, что турбонаддувный 241 л.с.
Outback 2.5 XT фактически не будет никак рекламироваться и продвигаться,
в отличие от оригинальной модели. Мы подозреваем, что доступность
прошлой модели 2.5XT лишь в версии Limited за 32 тысячи долларов
отвернуло от авто гораздо больше потенциальных покупателей, чем смог
привлечь его турбонаддув.
Последняя же модель Subaru доступна в
двух версиях – Outback 2.5i (2.5 л. flat-4 движок со 170 л.с.) и Outback
3.6R (3.6 л. flat-6 с 256 л.с.). Существует три уровня комплектации –
Base, Premium и Limited. Говоря по сути, в продаже можно найти 5 моделей
Subaru Outback, чья стоимость скачет между $23,690 и $31,690.
Четырехцилиндровый
двигатель может работать в паре как с шестискоростной ручной
трансмиссией, так и с бесступенчатой автоматической коробкой передач
(CVT), в то время, как шестицилиндровые модели оснащены только
пятискоростной АКПП.
Такие разные внедорожникиВ то
время, как Subaru все еще пытается убедить нас в том, что Outback – это
универсал, каждый может посмотреть, насколько 2010 Outback увеличился в
размерах, по сравнению с прошлогодней моделью. Общая длина новинки
увеличилась на 2.5 сантиметра, колесная база – на 7.6 см, ширина кузова –
на 5 см, а его высота – на целых 10.1 сантиметров.
Несмотря на
такое укрупнение габаритов, использование легкой, но прочной стали в
по-прежнему жесткой структуре кузова Outback позволило инженерам
добиться лишь 45-килограммового прибавления массы. А это значит, что
уровень расхода топлива останется на прежних позициях. Обе версии нового
Outback, как с 6-цилиндровым движком, так и с 4-цилиндровым, легко
довольствуются 87-октановым бензином.
В салоне автомобиля Subaru
стала более дружелюбной к крупногабаритным американцам, а именно
увеличила пассажирское пространство на заднем сиденье. В то время, как
место для ног спереди увеличилось лишь на 2.5 сантиметра, взади оно
выросло аж на 10 см. Кроме того, ширина самого сиденья увеличилась на
6.1 см, а высота салона – на 5 сантиметров. Объемы стандартного
грузового пространства выросли на 30 кубических сантиметров, а
дополнительного (если сложить задние сиденья) – на целых 1.9 куб. метра.
Хех, и вы все еще думаете, что это универсал?
Несмотря на более длинную колесную базу, по сравнению
с прошлой его моделью, внедорожник Outback имеет весьма стильные
передние и задние обвесы.Раздел территорииКогда мы ехали по грунтовым и гравийным
дорогам на пути к границе штатов, то были очень благодарны Subaru за то,
что ее инженеры усовершенствовали систему рулевого управления Outback.
Кроме того, жесткая структура кузова из высокопрочной стали, полностью
новая модель двигателя и обновленная двухстойчатая задняя подвеска
обеспечивают автомобилю быстрое, маневренное и уверенное движение при
любых дорожных условиях. Да, как бы там ни было, но управляемость у 2010
Outback явно на высоте.
Но как только мы стали подниматься
вгору, то здесь обнаружилось, что с этой функцией автомобиль справляется
весьма посредственно. Ему (да и нам тоже) потребовалось приложить
немало усилий, чтобы заехать на высоту 2100 одной из вершин Скалистых
гор. Хотя у нас не было сомнений, что полноприводная система
(центральный дифференциал у модели 2.5i объединен с CVT), мощный
двигатель и адекватная трансмиссия совместными усилиями справятся с этим
заданием, однако в итоге Outback не оправдал наши надежды в его
исключительной производительности.
3.6R производит большие объемы
крутящего момента и имеет более «мясистую» полноприводную систему. Тем
самым, эта версия гораздо лучше приспособлена для езды в сложных
дорожных условиях.
Дорожный просвет был увеличен лишь зрительно, однако
по-прежнему обладает солидными габаритами – 22 сантиметра.ИтогиОчевидно, что новый Subaru, став более массивней,
мощнее и комфортабельнее, будет привлекать внимание любителей
среднеразмерным кроссоверов – потому что, честно говоря, хороший выбор в
этой категории не так уж и велик. В то же время, компания надеется
сохранить свою прежнюю целевую категорию, выбирающую автомобили Subaru
за их оригинальность и уникальность. Отличительная черта Subaru – ее
отличные полноприводные системы – не обделили и 2010 Subaru Forester.
Мягкие, но мощные boxer-двигатели также пользуются успехом, если не
брать во внимание турбонаддув, конечно же. И наконец общее высокое
качество продукции Субару и ее внимание к мелким деталям – это также
несомненный плюс.
Subaru сделала себе хорошую репутацию, создавая
разные, непохожие друг на друга автомобили. Новый Outback позиционирует
себя, как мощный большой универсал для жителей сельской или скорее даже
горной местности, и это можно считать неплохим началом для того, чтобы
снова вернуть былую моду на универсалы. Но мы по-прежнему удивляемся
такой «зацикленности» компании на внедорожниках. Раз у Subaru уже есть
Forester и Tribeca (и они неплохо продаются), зачем было создавать новую
версию подобного автомобиля? Всё ли дело в цене?
2010 Subaru
Outback – это блестящая машина. По своим качествам она идет бок-о-бок с
Hyundai Santa Fe и Toyota Venza, вместо Audi A4 Avant или Volkswagen
Passat 4Motion. Но если вы решите ее покупать, то не удивляйтесь, что
купив полноприводный универсал, вы получите внедорожник.
Фотогалерея