Компания Bridgestone Tires в Японии имеет сеть магазинов автозапчастей под названием Cockpit. Но Рюо Суда предпочел доработать свой Subaru таким образом, чтоб он подходил и для для заездов по треку, и участия в выставке, и оставался бы при этом пригодным для обычных уличных поездок. «Моим автомобилем управлять на треке так же легко, как и на улице», говорит Рюо.
Под капотом у него турбина HKS с коллектором Tomei, охлаждает нагнетаемый воздуха интеркулер Trust Type-R, занимающий весь воздуховод в переднем бампере Charge Speed. Управление происходит через блок HKS F-Con, позволяя снять 380 л.с. Чтобы быстро менять настройки на треке или улице, этот блок вмонтирован в центральную панель, а менее важное в данных условиях головное устройство Pioneer Carrozzeria «переехало» в бардачок. Остальная часть передней панели покрыта, наверное, полной коллекцией датчиков Defi. За передними сидениями абсолютно ничего нет — все убрано в угоду снижению массы. Чтобы еще больше снизить вес, переднее сидение заменено легким ковшом Recaro SPG. Пристегивается пилот ремнями безопасности Sabelt. Целых два баллона с закисью азота, монтированные сзади, ясно говорят всем и каждому о том, что они не захотят обгонять этот автомобиль на треке. Место задних сидений теперь занимает 7-точечный каркас безопасности, увеличивающий жесткость кузова.
Вместе они доработали все от и до чтобы получить универсальный GDB. Impreza в кузове GDB-F, собранная на последней модификации кузова GD, получила, возможно, самую удачную переднюю оптику. Для плавных линий был выбран боди-кит Charge Speed, занявший место заводских бамперов. Также изделия Charge Speed заменили штатные передние крылья и капот, позволяя снизить температуру в моторном отсеке и установить более широкие передние колеса. Для снижения веса стоковая крышка багажника была заменена на карбоновую и на ней установлен огромный спойлер GP Sports. Да, автомобиль для трека без несоразмерно большого антикрыла, прижимающего его заднюю часть, выглядит полураздетым. Дабы не оставлять нижнюю часть заднего бампера на каждом подъеме, Рюо избавился от нее и даже проделал в оставшейся части дополнительные воздуховоды. Странно, но без нижней части задний бампер выглядит даже лучше. Широченные задние арки позволили установить на него диски Work Schwert SC1 размером 19х10 дюймов. Резина, конечно же, Bridgestone — самые свежие и лучшие покрышки RE01R.
Рюо Суда с помощью Cockpit соединил несоединимое — его автомобиль, способный комфортно передвигаться по улицам, рвет всех соперников на треке. Все от двигателя до экстерьера и салона доработано без перегибов и безумия. Ну, колеса слегка великоваты, но это никогда не считалось дурным тоном.