Мини профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Календарь |
« Июль 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|
Главная » 2010 » Июль » 14
Subaru Forester 2011
может стать одним из хитов продаж, даже без обновления текущего
диапазона двигателей, но в компании все же решили снизить прожорливость
силовых агрегатов, без уменьшения мощности.
Модель Forester 2.5X получит 2.5-литровый вариант, потребление
топлива у которого в городском цикле составляет 11.4 л. на 100 км, а в
загородном цикле 10.0 л. на 100 км, что для механических пятискростных,
что для автоматических четырехскоростных трансмиссий.
Помимо экономичных двигателей Subaru Forester 2011 получит новый
уровень отделки салона, к которому добавится камера заднего вида,
премиальная аудиосистема, климат-контроль, люминесцентные сигналы
поворота и пр.
Некоторые источники также сообщают, что у новой Subaru Forester
появится интегрированный Bluetooth, навигационная система TomTom с
4.3-дюймовым дисплеем.
|
1 июля 2010 года концерн FHI представил обновленный вариант модели
Subaru Impreza WRX STI. Машина нынешнего поколения впервые выпущена в
4-дверном кузове седан. Дизайн кузова WRX STI был изменен в
соответствии с концепцией «широкий и низкий». Благодаря пластиковым
деталям и рельефным элементам кузова машина стала выглядеть значительно
агрессивнее. Крупный передний бампер, огромный спойлер у седана — не
просто красивые, но и функциональные части автомобиля. А вот новенькая
черная решетка радиатора эффективнее не стала, просто приукрашена. Силовая
передача не изменилась. По-прежнему есть два варианта: 2,0-литровый
оппозитник с 6МКПП или 2,5-литровый с 5АКПП. Причем меньший по объему
двигатель работает гораздо эффективнее: 308 л.с. и 422 Нм у него против
300 л.с. и 350 Нм у «автоматной» модели. Специалисты FHI
продолжают искать оптимальные настройки подвески машины. Этот рестайлинг
характеризуется новыми нижними рычагами спереди, пружинами и задним
стабилизатором. Машина стала на 5 мм ниже, а дно теперь закрыто
пластиковой панелью для лучшей аэродинамики. Также добавлены
приятные мелочи в салон — люк с электроприводом, продвинутая навигация. План
продаж — 300 машин в месяц.
...
Читать дальше »
|
Японская газета Nikkei сообщает, что микровэн Toyota Ractis нового поколения
будет выпускаться и с шильдиками бренда Subaru.
Объем поставок может составить около 10 000 моделей в год. Нынешний
вариант Ractis был представлен в 2005 году, а значит в ближайшее время
можно ожидать выход второго поколения модели. Сейчас автомобиль
оборудуется двумя типами двигателей объемом 1,5 литра (1NZ-FE) или
1,3 литра (2SZ-FE). Первый может развивать либо 110 л.с. на модификации с
передним приводом, либо 105 л.с. — с полным. Менее кубатурный агрегат
предложен только с 2WD и развивает 87 л.с. Трансмиссии у Ractis две —
вариатор Super CVT-i или 4-ступенчатый «автомат» Super ECT. Если
Nikkei не ошибается, то Ractis пополнит линейку моделей Subaru,
заимствованных у других брендов. А этих машин немало. Текущий
модельный ряд Subaru для Японии включает следующие модели собственной
разработки: - семейство Impreza
- семейство Legacy
- минивэн
Exiga
- кроссовер Forester
- семейство компактов Stella
(судьба под вопросом, может быть заменен моделью от Daihatsu )
- семейство
маленьких коммерческих машин Sambar (судьба под вопросом, может быть
заменен моделью от Daihatsu)
...
Читать дальше »
|
Концерн Fuji Heavy Industries представляет на японском рынке новую
модель в линейке Subaru — кроссовер Impreza XV. Расшифровываем XV.
X выглядит как крест (две перекрещивающиеся линии), по-английски Cross,
отсюда тип кузова кроссовер, что значит «автомобиль, созданный на
смешении/пересечении стилей». С V все проще — от слова Vehicle, т.е.
транспортное средство. Новая модификация построена на базе
хэтчбека. Перечислим отличия. Экстерьер. Новые передний бампер и
решетка радиатора (по задумке, придают облику машины больше «силы»).
Обвесы по бокам, накладки на колесные арки, рейлинги — куча темного
пластика выделяется на фоне базового цвета кузова. Новый большой спойлер
выглядит как арка на задним стеклом. 16-дюймовое литье особой темной
расцветки. Интерьер. Выглядит стильно благодаря материалам
коричневого цвета и красной прострочке. Панель приборов выполнена в
новой цветовой гамме, показатели считываются отлично. Шасси. На
задней подвеске поставили новые амортизаторы, поведение машины стало
более спортивным. На этом все. Такой вот кроссовер. Причем XV не
получит версий с турбированным двигателем (а у хэтча есть 250-сильный
вариант GT,
не говоря уже о модели
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|