25 октября в Японии начались продажи нового автомобиля — Subaru
Forester tS, который был подготовлен тюнинг-мастерской STI на базе
серийной версии кроссовера Subaru Forester. Всего в продажу поступит 300 машин. Автомобиль
укомплектован турбированным 2,5-литровым горизонтально-оппозитным
мотором мощностью в 263 л.с., максимальный крутящий момент составляет
35,4 кг-м. Точно такой же мотор используется на Subaru Impreza WRX STI A-Line. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. STI
усовершенствовала подвеску, установив новые амортизаторы по кругу,
подкапотную распорку передних стоек, стабилизатор задних стоек,
регулируемые стабилизаторы рычагов передней подвески и т.д. Интерьер
претерпел небольшие стилистические изменения: кресла обшили материалом
модного цвета, где возможно установили шильдики STI. Subaru Forester tS в Японии стоит 3 622 500 иен (около $45 000). Получается,
что STI идет проторенной дорожкой: оспортивливает автомобиль за счет
изменения подвески, силовую передачу при этом не трогая. Такой подход
опробован уже на других моделях. К примеру на Subaru Legacy. -- В этот же день в Японии стартовали продажи обновленной версии текущего поколения Subaru Forester.
Главная новинка — вышеназванный двигатель от Impreza, который ставится
под капот новой комплектации S-EDITION. Все характеристики полностью
совпадают с Subaru Forester tS, за исключением специфических деталей
подвески, которыми может похвастать только проект STI. Важно, что в линейке моторов для кроссовера появился и новый двухлитровый атмосферник, о котором мы писали ранее:
у нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90
миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30% снижено
трение и модернизирована система охлаждения за счета использования
отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также
усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный
насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Двухлитровый агрегат на 10% экономичнее своего предшественника. При
этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема
осталась прежней — 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент
возрос на 5 Нм — до 196 Нм. Серьезных изменений в принципиальную
конструкцию шасси не вносилось. Новые задние стабилизаторы и задние
подрамники призваны повысить безопасность автомобиля на высоких
скоростях. Минимальная стоимость обновленного Subaru Forester в
Японии составляет 2 055 000 иен (около $25 400). Топовая S-EDITION стоит
3 129 000 иен (около $39 000). На сегодняшний день в Японии
продается шесть базовых комплектаций Subaru Forester. Четыре из них
ездят на двухлитровых атмосферниках, одна (2.0XT) оснащена двухлитровым
тубомотором и последняя S-EDITION продается с турбированным двигателем
объемом 2,5 литра. На выбор покупателей предлагается либо 4-ступенчатый
автомат, либо 5-ступенчатая механика.
Subaru Forester tS
Subaru Forester tS. Салон
Subaru Forester tS. Передняя распорка стоек
Subaru Forester S-EDITION. Салон
Subaru Forester tS. Приборная панель
Новый для Forester двигатель от Impreza
Красивое литье
Обновленный Forester
Обновленный Forester
Обновленный Forester
Обновленный Forester
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
|