Мы видели немало разнообразных вариантов STI от разных мастерских,
«раздетых», заряженных и настроенных для трека, но Subaru Performance
Tuning (SPT), собственное тюнинг-ателье компании, решило пойти менее
проторенным путем при разработке специального проекта нового седана
Legacy для автошоу SEMA. Он сделан в стиле VIP, в стиле, принятом среди
японской мафии.
Якудза никогда не была замечена в любви к
недорогим практичным седанам, но одно из родственных изданий,
Motor Trend, называет модель 2010 года «самым крепким, классическим и
безмятежным Legacy на сегодняшний день». Вполне приемлемый материал для
нового проекта менеджеров SPT Эрика Лукаса и Гэррика Го.
В чем
заключается их секрет работы над VIP-проектом? Нужно начать с колес и
позволить им продиктовать вам выбор всего остального. Лукас и Го
остановились на этих эксклюзивных 20-дюймовых дисках
MC3 Enterprises Trinidad шириной 10 дюймов, с нереальной 3-дюймовой
кромкой и выносом +30 мм для передней оси и с 4-дюймовой кромкой и
выносом +12 мм для задней. Натянуты на эти диски, причем в буквальном
смысле, покрышки Falken FK452 235/30.
Чтобы разместить эти
нескромные колеса внутри арок, над последними пришлось хорошенько
поработать. У этой модели даже в сток
...
Читать дальше »