Компания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный
бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором
японского производителя за последний 21 год — нынешнее поколение
агрегата было впервые показано на Subaru Legacy в 1989 году.
У
нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90
миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30
процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета
использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также
усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный
насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Новый
двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего
предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором
аналогичного объема осталась прежней — 150 лошадиных сил, но
максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм — до 196 Нм.
Специально
для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy
Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот
агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается,
дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков
мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 литра, однако
детальной информации об этой конфигурации пока не представ
...
Читать дальше »