Мини профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
|
|
Главная » 2010 » Май » 25
ЛУЧШАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
ГРАН-ПРИ
— 100000 руб. Специальные призы за 2-е (30 тыс. руб.) и 3-е (20 тыс.
руб.) места. 1. Honda Integra (Пермяков Антон, Красноярск) 2.
Toyota Altezza (Диденко Кирилл, Ангарск) 3. Toyota Soarer Мистер-Х
(Белов Владимир, Шелехов) Степан ПОДРЯДЧИКОВ, директор
фирмы Powertech, судья:
— В общем и целом, по инженерии
автомобили довольно средние. Инженерия участников ограничивалась либо
деньгами, либо рамками гражданской эксплуатации. Очень плохо, что
большинство участников считают, что дорабатывать надо только двигатель.
Мало действительно сбалансированно построенных автомобилей, в которых и
тормоза, и двигатель, и подвеска находятся на одном уровне. Хочется,
чтобы люди начали строить именно комплексно, а не навешивая на машину
разный тюнинг лишь для того, чтобы увеличить перечень доработок. В
качестве наиболее гармонично собранных автомобилей хотелось бы выделить
Honda Accord с компрессором и Toyota Carina с двигателем 3S-GTE — два
очень хороших примера грамотного и взвешенного подхода к постройке
автомобиля, на обоих доработкам подвергся не только двигатель, но и
соразмерно увеличенной мощности были доработаны тормоза и подвеска, что
позволило машинам остаться приятными и безопасными в повседневном
использовании. Honda Integra порадо
...
Читать дальше »
|
Идентификационный номер автомобилей VIN (Vehicle Identification
Number) Subaru расположен в традиционных местах - на правой стороне
передней панели и на чашке левого переднего амортизатора. Информация по
расшифровке VIN приведенная ниже касается только автомобилей
произведенных для североамериканского рынка.
1 - 3 позиция - мировой индекс изготовителя:
JF1.....Япония (Fuji Heavy Industries)
4S3.....США (Subaru-Isuzu Automotive)
4S4.....США (Subaru of Indiana Automotive)
4 позиция - модельная линия:
В.....Legacy/Baja
G.....Impreza
S.....Forester
5 позиция - тип кузова:
C.....Impreza Sedan
D.....Legacy Sedan
F.....Impreza & Forester Wagon
G.....Legacy Wagon (Outback)
K.....Legacy Wagon
M.....Impreza Coupe
T.....Baja
6 позиция - тип двигателя и привода:
4.....2.2 литра 4x4
6.....2.5 литра 4x4
7 позиция - уровень комплектации:
1-7.....по возрастающей(Base, Brighton, L, LS/S, LSi, GT/RS)
8.....Outback
8 позиция - системы безопасности:
2.....автоматические ремни безопасности
5.....ремни безопасности, две фронтальные подушк
...
Читать дальше »
|
Подразделение Subaru в США обнародовало официальные результаты тестов
на экономичность EPA, нового Outback.
Субару Outback 2,5 с 4-цилиндровым двигателем Boxer мощностью 170
л.с. в смешанном цикле потребляет 9,8 л бензина на 100км, а на трассе
расход падает до 8,1 литра на сотню.
Outback с движком 2,5i и 6-ступенчатой механикой в городских условиях
- 12,38 литра на 100 км, в смешанном цикле – 10,69 литров, по трассе –
8,71 литров.
Outback с движком 2,5i CVT расходует на 100 км 10,69 литров в городе,
9,8 литров - в смешанном цикле и 8,71 литров - на трассе.
Subaru Outback 3,6R с 5-ступенчатым автоматом: 13,07 литров в городе,
11,7 литров в смешанном цикле и 9,4 литров на трассе.
|
Новый Subaru Forester заработал максимальное количество баллов за
безопасность.
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел
испытания нового Subaru Forester. За защиту пассажиров и водителя
автомобиль удостоился оценки Top Safety Pick, что означает наивысшую
оценку за безопасность. Во время краш-теста IIHS лобовое столкновение
происходит на скорости 64 км/ч, а боковое на 50 км/ч, причем автомобиль
сталкивают с высоким препятствием, имитирующим внедорожник.
Оценки Top Safety Pick может удостоиться только автомобиль, оснащенный
системой стабилизации и полным набором подушек безопасности. В 2007 году
высшую оценку смогли получить только 13 автомобилей.
|
Многие владельцы Subaru Forester сталкивались после покупки своего
автомобиля с отсутствием шторки багажника. Можно купить и оригинальную,
но если есть желание сделать самому и экономно, то хочу поделиться тем,
как делал шторку багажника в свой форестер, найдя в интернете похожую
тему.
Потребуется плотная ткань, твердый картон или пластик, 2 шпильки, 4
пластиковых дюбеля, резинки и немного умения.
Ткань складывается вдвое и прострачивается, как показано на рисунке,
расстояние между швами оставлять нужно 10-15 см, чтобы потом в эти
отсеки можно было вставить плотный картон или пластик для придания
шторке багажника ровной формы и застрочить по бокам. Далее с одной
стороны под шпильку вшиваются резинки для более равномерной натяжки.
Шпильки диаметром 10мм (приобрести можно в строймагазинах) желательно,
чем нибуть обклеить или покрасить перед протяжкой в шторку, а на концы
надеть пластиковые дюбеля соответствующего диаметра и обрезать.
Аналогично можно сделать шторку и в другие модели, изменив размеры
(на примере Subaru Forester 2003)
|
Хочу поделиться как, потратив 30 минут своего времени переделал
штатную магнитолу на своем Форестере-американце на европейский диапазон
88–108 MHz.
Ни для кого не секрет, что автомобили приходящие с Америки оборудованы
FM-приемниками с шагом настройки волн 0.2 мГц (т.е. принимают только
нечетные). На Subaru Forester 2001 г.в. с кассетной магнитолой (P122,
Модель:86201fc070, Ref:CQ-LF7910A, Производидель:Matsushita) этот
недостаток с отсутствием четных каналов решается довольно просто.
FM-приемник изображен на рисунке 1 и 2.Описывать, как его извлекать
подробно не буду, но достаточно подцепить и снять рамку, затем выкрутить
4 винта и отсоединить шлейф с антенной от приемника.
Уже снятое устройство отделяем от CD. Далее снимаем ручку громкости и
отщелкиваем морду, которую держат 6 зажимов. После этого снимаем верхнюю
крышку, открутив 4 болта.
Чтобы добраться до платы достаем лентопротяжный механизм, открутив 2
болта на передней части.
И теперь самое основное, ищем на плате пустые места R687, R691 (рисунок
3) и впаиваем 2 резистора 47 кОм (точно такие как впаяны уже рядом. Я
такие выпаял со старого компьютерного CD-ROMa.... И это всё, собираем и
слушаем полноценный европейский диапазон с шагом 0.1 мГц !!!
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|