Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
как вам дизайн сайта????
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 47

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2010 » Май » 25

ЛУЧШАЯ ИНЖЕНЕРИЯ


Honda Integra 
(Пермяков Антон, Красноярск)

ГРАН-ПРИ — 100000 руб. Специальные призы за 2-е (30 тыс. руб.) и 3-е (20 тыс. руб.) места.

1. Honda Integra (Пермяков Антон, Красноярск)
2. Toyota Altezza (Диденко Кирилл, Ангарск)
3. Toyota Soarer Мистер-Х (Белов Владимир, Шелехов)

Степан ПОДРЯДЧИКОВ, директор фирмы Powertech, судья:

— В общем и целом, по инженерии автомобили довольно средние. Инженерия участников ограничивалась либо деньгами, либо рамками гражданской эксплуатации. Очень плохо, что большинство участников считают, что дорабатывать надо только двигатель. Мало действительно сбалансированно построенных автомобилей, в которых и тормоза, и двигатель, и подвеска находятся на одном уровне. Хочется, чтобы люди начали строить именно комплексно, а не навешивая на машину разный тюнинг лишь для того, чтобы увеличить перечень доработок. В качестве наиболее гармонично собранных автомобилей хотелось бы выделить Honda Accord с компрессором и Toyota Carina с двигателем 3S-GTE — два очень хороших примера грамотного и взвешенного подхода к постройке автомобиля, на обоих доработкам подвергся не только двигатель, но и соразмерно увеличенной мощности были доработаны тормоза и подвеска, что позволило машинам остаться приятными и безопасными в повседневном использовании. Honda Integra порадо ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Просмотров: 1143 | Добавил: IMPREZA | Дата: 2010-05-25 | Комментарии (1)

Идентификационный номер автомобилей VIN (Vehicle Identification Number) Subaru расположен в традиционных местах - на правой стороне передней панели и на чашке левого переднего амортизатора. Информация по расшифровке VIN приведенная ниже касается только автомобилей произведенных для североамериканского рынка.

1 - 3 позиция - мировой индекс изготовителя:

JF1.....Япония (Fuji Heavy Industries)
4S3.....США (Subaru-Isuzu Automotive)
4S4.....США (Subaru of Indiana Automotive)

4 позиция - модельная линия:

В.....Legacy/Baja
G.....Impreza
S.....Forester

5 позиция - тип кузова:

C.....Impreza Sedan
D.....Legacy Sedan
F.....Impreza & Forester Wagon
G.....Legacy Wagon (Outback)
K.....Legacy Wagon
M.....Impreza Coupe
T.....Baja

6 позиция - тип двигателя и привода:

4.....2.2 литра 4x4
6.....2.5 литра 4x4

7 позиция - уровень комплектации:

1-7.....по возрастающей(Base, Brighton, L, LS/S, LSi, GT/RS)
8.....Outback

8 позиция - системы безопасности:

2.....автоматические ремни безопасности
5.....ремни безопасности, две фронтальные подушк ... Читать дальше »

Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 926 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-05-25 | Комментарии (0)

Подразделение Subaru в США обнародовало официальные результаты тестов на экономичность EPA, нового Outback.

Субару Outback 2,5 с 4-цилиндровым двигателем Boxer мощностью 170 л.с. в смешанном цикле потребляет 9,8 л бензина на 100км, а на трассе расход падает до 8,1 литра на сотню.

Outback с движком 2,5i и 6-ступенчатой механикой в городских условиях - 12,38 литра на 100 км, в смешанном цикле – 10,69 литров, по трассе – 8,71 литров.

Outback с движком 2,5i CVT расходует на 100 км 10,69 литров в городе, 9,8 литров - в смешанном цикле и 8,71 литров - на трассе.

Subaru Outback 3,6R с 5-ступенчатым автоматом: 13,07 литров в городе, 11,7 литров в смешанном цикле и 9,4 литров на трассе.

Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 706 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-05-25 | Комментарии (0)

Новый Subaru Forester заработал максимальное количество баллов за безопасность.
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел испытания нового Subaru Forester. За защиту пассажиров и водителя автомобиль удостоился оценки Top Safety Pick, что означает наивысшую оценку за безопасность. Во время краш-теста IIHS лобовое столкновение происходит на скорости 64 км/ч, а боковое на 50 км/ч, причем автомобиль сталкивают с высоким препятствием, имитирующим внедорожник.
Оценки Top Safety Pick может удостоиться только автомобиль, оснащенный системой стабилизации и полным набором подушек безопасности. В 2007 году высшую оценку смогли получить только 13 автомобилей.

Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 635 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-05-25 | Комментарии (0)

Многие владельцы Subaru Forester сталкивались после покупки своего автомобиля с отсутствием шторки багажника. Можно купить и оригинальную, но если есть желание сделать самому и экономно, то хочу поделиться тем, как делал шторку багажника в свой форестер, найдя в интернете похожую тему.

Потребуется плотная ткань, твердый картон или пластик, 2 шпильки, 4 пластиковых дюбеля, резинки и немного умения.

Ткань складывается вдвое и прострачивается, как показано на рисунке, расстояние между швами оставлять нужно 10-15 см, чтобы потом в эти отсеки можно было вставить плотный картон или пластик для придания шторке багажника ровной формы и застрочить по бокам. Далее с одной стороны под шпильку вшиваются резинки для более равномерной натяжки. Шпильки диаметром 10мм (приобрести можно в строймагазинах) желательно, чем нибуть обклеить или покрасить перед протяжкой в шторку, а на концы надеть пластиковые дюбеля соответствующего диаметра и обрезать.

Аналогично можно сделать шторку и в другие модели, изменив размеры (на примере Subaru Forester 2003)

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 1462 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-05-25 | Комментарии (0)


Хочу поделиться как, потратив 30 минут своего времени переделал штатную магнитолу на своем Форестере-американце на европейский диапазон 88–108 MHz.

Ни для кого не секрет, что автомобили приходящие с Америки оборудованы FM-приемниками с шагом настройки волн 0.2 мГц (т.е. принимают только нечетные). На Subaru Forester 2001 г.в. с кассетной магнитолой (P122, Модель:86201fc070, Ref:CQ-LF7910A, Производидель:Matsushita) этот недостаток с отсутствием четных каналов решается довольно просто.

FM-приемник изображен на рисунке 1 и 2.Описывать, как его извлекать подробно не буду, но достаточно подцепить и снять рамку, затем выкрутить 4 винта и отсоединить шлейф с антенной от приемника.

Уже снятое устройство отделяем от CD. Далее снимаем ручку громкости и отщелкиваем морду, которую держат 6 зажимов. После этого снимаем верхнюю крышку, открутив 4 болта.
Чтобы добраться до платы достаем лентопротяжный механизм, открутив 2 болта на передней части.

И теперь самое основное, ищем на плате пустые места R687, R691 (рисунок 3) и впаиваем 2 резистора 47 кОм (точно такие как впаяны уже рядом. Я такие выпаял со старого компьютерного CD-ROMa.... И это всё, собираем и слушаем полноценный европейский диапазон с шагом 0.1 мГц !!!


Пере
		<!-- ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 1237 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2010-05-25 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz