Мини профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
|
Главная » Архив материалов
25 октября в Японии начались продажи нового автомобиля — Subaru
Forester tS, который был подготовлен тюнинг-мастерской STI на базе
серийной версии кроссовера Subaru Forester. Всего в продажу поступит 300 машин. Автомобиль
укомплектован турбированным 2,5-литровым горизонтально-оппозитным
мотором мощностью в 263 л.с., максимальный крутящий момент составляет
35,4 кг-м. Точно такой же мотор используется на Subaru Impreza WRX STI A-Line. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. STI
усовершенствовала подвеску, установив новые амортизаторы по кругу,
подкапотную распорку передних стоек, стабилизатор задних стоек,
регулируемые стабилизаторы рычагов передней подвески и т.д. Интерьер
претерпел небольшие стилистические изменения: кресла обшили материалом
модного цвета, где возможно установили шильдики STI. Subaru Forester tS в Японии стоит 3 622 500 иен (около $45 000). Получается,
что STI идет проторенной дорожкой: оспортивливает автомобиль за счет
изменения подвески, силовую передачу при этом не трогая. Такой подход
опробован уже на других моделях. К примеру на Subaru Legacy. -- В этот же день в Японии старто
...
Читать дальше »
|
Компания Subaru на Австралийском моторшоу преподнесла приятный
сюрприз: дебютировала концептуальная версия кроссовера Forester с более
мощным двигателем. Forester S-Edition назван концептом, но с его помощью
Subaru хочет донести до публики, что совсем скоро топовые модели
Форестера станут еще более динамичными. За основу для версии
S-Edition был взят Forester XT. Его 2,5-литровый оппозитный двигатель с
турбонаддуовом был доработан, так что его максимальная мощность теперь
составляет 193 кВт или 262 л.с. (+24 кВт или +32 л.с.), а крутящий
момент составляет 347 Нм (+27 Нм). Еще одно важное
усовершенствование: автоматическая трансмиссия теперь имеет в своем
распоряжении целых 5 передач и может управляться при помощи подрулевых
переключателей. Другие плюсы Forester S-Edition: - обновленная спортивная подвеска;
- новая схема работы системы полного привода Variable Torque Distribution (VTD);
- особый дизайн кузова;
- 17-дюймовые литые диски от STI;
- сидения из алькантары;
- спортивные педали;
- особая панель приборов.
|
Мы видели немало разнообразных вариантов STI от разных мастерских,
«раздетых», заряженных и настроенных для трека, но Subaru Performance
Tuning (SPT), собственное тюнинг-ателье компании, решило пойти менее
проторенным путем при разработке специального проекта нового седана
Legacy для автошоу SEMA. Он сделан в стиле VIP, в стиле, принятом среди
японской мафии. Якудза никогда не была замечена в любви к
недорогим практичным седанам, но одно из родственных изданий,
Motor Trend, называет модель 2010 года «самым крепким, классическим и
безмятежным Legacy на сегодняшний день». Вполне приемлемый материал для
нового проекта менеджеров SPT Эрика Лукаса и Гэррика Го. В чем
заключается их секрет работы над VIP-проектом? Нужно начать с колес и
позволить им продиктовать вам выбор всего остального. Лукас и Го
остановились на этих эксклюзивных 20-дюймовых дисках
MC3 Enterprises Trinidad шириной 10 дюймов, с нереальной 3-дюймовой
кромкой и выносом +30 мм для передней оси и с 4-дюймовой кромкой и
выносом +12 мм для задней. Натянуты на эти диски, причем в буквальном
смысле, покрышки Falken FK452 235/30. Чтобы разместить эти
нескромные колеса внутри арок, над последними пришлось хорошенько
поработать. У этой модели даже в сток
...
Читать дальше »
|
Компания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный
бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором
японского производителя за последний 21 год — нынешнее поколение
агрегата было впервые показано на Subaru Legacy в 1989 году. У
нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90
миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30
процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета
использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также
усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный
насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Новый
двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего
предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором
аналогичного объема осталась прежней — 150 лошадиных сил, но
максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм — до 196 Нм. Специально
для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy
Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот
агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается,
дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков
мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 литра, однако
детальной информации об этой конфигурации пока не представ
...
Читать дальше »
|
Компания Subaru планирует представить совершенно новый оппозитный мотор в конце 2010 года. Как ожидается, первым новый двигатель получит кроссовер Forester, а в дальнейшем он появится на моделях Legacy, Impreza и Exiga, сообщает Automotive News. Подробностей о новой силовой установке пока нет - известно лишь, что этот мотор будет четырехцилиндровым, возможно получит непосредственный впрыск топлива, а его рабочий объем будет находиться "в диапазоне от 2,0 до 2,5 литра". Кроме того, он будет примерно на 10 процентов экономичнее существующих агрегатов и станет первым новым оппозитником "Субару" за последние 20 лет. Сейчас Subaru использует два оппозитных бензиновых мотора - объемом 2,0 и 2,5 литра - в атмосферном и наддувном вариантах, а в Европе автомобили "Субару" продаются еще и с оппозитным дизелем. В конце 2009 года компания Subaru представила также прототип своего первого "гибрида" - большой хэтчбек Hybrid Tourer получил двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и два электромотора - по одному спереди и сзади. Правда о перспективах серийного производства такой модели пока ничего не известно.
|
Пустыня Долина Смерти, один из самых популярных полигонов для тестов у
американских разработчиков, проверила надежность новой разработки
Subaru. На днях в американском национальном парке «Долина Смерти» был замечен
тестовый автомобиль, под камуфляжем которого угадывается образ машины
марки Subaru. Согласно предположениям, это может быть прототип заднеприводного спорт-кара,
создаваемого совместно с концерном Toyota. Но не исключена вероятность,
что это просто очередная версия модели Impreza — в кузове купе. Напомним, что концепт новой хачироку с оппозитным двигателем был показан на Токийском автосалоне 2009. В серию модель будет запущена лишь в конце 2011 года.
Тестовый автомобиль марки Subaru в пустыне
|
Subaru Forester 2011
может стать одним из хитов продаж, даже без обновления текущего
диапазона двигателей, но в компании все же решили снизить прожорливость
силовых агрегатов, без уменьшения мощности.
Модель Forester 2.5X получит 2.5-литровый вариант, потребление
топлива у которого в городском цикле составляет 11.4 л. на 100 км, а в
загородном цикле 10.0 л. на 100 км, что для механических пятискростных,
что для автоматических четырехскоростных трансмиссий.
Помимо экономичных двигателей Subaru Forester 2011 получит новый
уровень отделки салона, к которому добавится камера заднего вида,
премиальная аудиосистема, климат-контроль, люминесцентные сигналы
поворота и пр.
Некоторые источники также сообщают, что у новой Subaru Forester
появится интегрированный Bluetooth, навигационная система TomTom с
4.3-дюймовым дисплеем.
|
1 июля 2010 года концерн FHI представил обновленный вариант модели
Subaru Impreza WRX STI. Машина нынешнего поколения впервые выпущена в
4-дверном кузове седан. Дизайн кузова WRX STI был изменен в
соответствии с концепцией «широкий и низкий». Благодаря пластиковым
деталям и рельефным элементам кузова машина стала выглядеть значительно
агрессивнее. Крупный передний бампер, огромный спойлер у седана — не
просто красивые, но и функциональные части автомобиля. А вот новенькая
черная решетка радиатора эффективнее не стала, просто приукрашена. Силовая
передача не изменилась. По-прежнему есть два варианта: 2,0-литровый
оппозитник с 6МКПП или 2,5-литровый с 5АКПП. Причем меньший по объему
двигатель работает гораздо эффективнее: 308 л.с. и 422 Нм у него против
300 л.с. и 350 Нм у «автоматной» модели. Специалисты FHI
продолжают искать оптимальные настройки подвески машины. Этот рестайлинг
характеризуется новыми нижними рычагами спереди, пружинами и задним
стабилизатором. Машина стала на 5 мм ниже, а дно теперь закрыто
пластиковой панелью для лучшей аэродинамики. Также добавлены
приятные мелочи в салон — люк с электроприводом, продвинутая навигация. План
продаж — 300 машин в месяц.
...
Читать дальше »
|
Японская газета Nikkei сообщает, что микровэн Toyota Ractis нового поколения
будет выпускаться и с шильдиками бренда Subaru.
Объем поставок может составить около 10 000 моделей в год. Нынешний
вариант Ractis был представлен в 2005 году, а значит в ближайшее время
можно ожидать выход второго поколения модели. Сейчас автомобиль
оборудуется двумя типами двигателей объемом 1,5 литра (1NZ-FE) или
1,3 литра (2SZ-FE). Первый может развивать либо 110 л.с. на модификации с
передним приводом, либо 105 л.с. — с полным. Менее кубатурный агрегат
предложен только с 2WD и развивает 87 л.с. Трансмиссии у Ractis две —
вариатор Super CVT-i или 4-ступенчатый «автомат» Super ECT. Если
Nikkei не ошибается, то Ractis пополнит линейку моделей Subaru,
заимствованных у других брендов. А этих машин немало. Текущий
модельный ряд Subaru для Японии включает следующие модели собственной
разработки: - семейство Impreza
- семейство Legacy
- минивэн
Exiga
- кроссовер Forester
- семейство компактов Stella
(судьба под вопросом, может быть заменен моделью от Daihatsu )
- семейство
маленьких коммерческих машин Sambar (судьба под вопросом, может быть
заменен моделью от Daihatsu)
...
Читать дальше »
|
Концерн Fuji Heavy Industries представляет на японском рынке новую
модель в линейке Subaru — кроссовер Impreza XV. Расшифровываем XV.
X выглядит как крест (две перекрещивающиеся линии), по-английски Cross,
отсюда тип кузова кроссовер, что значит «автомобиль, созданный на
смешении/пересечении стилей». С V все проще — от слова Vehicle, т.е.
транспортное средство. Новая модификация построена на базе
хэтчбека. Перечислим отличия. Экстерьер. Новые передний бампер и
решетка радиатора (по задумке, придают облику машины больше «силы»).
Обвесы по бокам, накладки на колесные арки, рейлинги — куча темного
пластика выделяется на фоне базового цвета кузова. Новый большой спойлер
выглядит как арка на задним стеклом. 16-дюймовое литье особой темной
расцветки. Интерьер. Выглядит стильно благодаря материалам
коричневого цвета и красной прострочке. Панель приборов выполнена в
новой цветовой гамме, показатели считываются отлично. Шасси. На
задней подвеске поставили новые амортизаторы, поведение машины стало
более спортивным. На этом все. Такой вот кроссовер. Причем XV не
получит версий с турбированным двигателем (а у хэтча есть 250-сильный
вариант GT,
не говоря уже о модели
...
Читать дальше »
|
|
|
|