Недавно Subaru представила последнее поколение модели Impreza WRX STI
в кузове седан . В скором времени новинка появиться и в Японии, а затем и в других странах. Но а пока до
массовых продаж дело не дошло, Subaru отправила эту модель на знаменитый
трек — Северную Петлю трассы Нюрбургринг.
На тестирование был
привезен прототип стоковой версии седана WRX STI. Для рынка США машина
оборудуется 2,5-литровым турбированным горизонтально-оппозитным
двигателем мощностью около 310 л.с. Но руль у проверенной на треке
модели находится справа, так что есть вероятность, что создана машина
для рынка Японии (объем двигателя 2,0 литра) или, к примеру, для рынка
Англии (2,5 литра).
По итогам долгих испытаний компания Subaru с
гордостью заявила, что ей удалось построить самый быстрый WRX STI за всю
свою историю. Автомобиль под управлением гонщика Томми Мякинена прошел
20,6-км трек за 7 минут 55 секунд — это на 4 секунды быстрее предыдущего
лучшего результата Subaru, установленного в 2004 году.
8 июня мастерская Subaru Technica International представила
автомобиль собственной разработки, спроектированный на базе заводской
машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
2.5 GT tS
— два околоспортивных автомобиля, созданных на базе универсала Subaru
Legacy Wagon и седана Subaru Legacy B4 в комплектации 2.5 GT S Package в
соответствии с концепцией STI "Sport Always!"
Автомобили получили
усовершенствованную подвеску с амортизаторами Bilstein, гибкую распорку
передних стоек, пару регулируемых стабилизаторов передней подвески,
гибкий стабилизатор задних стоек и т.д. Перечисленные улучшения
обеспечили машинам хорошее сцепление с дорогой и отменную управляемость.
STI
разработала специальный передний бампер, улучшающий аэродинамику
кузова, новый задний спойлер, 18-дюймовые колесные диски, спортивный
глушитель и т.д. Салон выполнен из алькантары, а спидометр размечен до
260 км/час.
Всего будет собрано и реализовано
600 автомобилей 2.5 GT tS.
Стоимость седана B4 2.5 GT tS
составляет 4 029 900 иен (около $44 200).
Автомобили оснащены
2,5-литровым двигателем: мощность 285 л.с. (210 кВт) при 6 000 об/мин,
крутящий момент в максимуме равен 3
... Читать дальше »
Английское подразделение бренда Subaru совместно с инжиниринговой
компанией Cosworth выпустят доработанную версию модели Impreza WRX STI,
которая получит наименование STI CS400.
Cosworth знаменит своими
разработками в области силовых установок, так что главной особенностью
STI CS400 является, безусловно, двигатель. Стандартный 2,5-литровый
горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель получил
высокоэффективные поршни, прочные стальные шатуны, особые подшипники
разработки Cosworth, новую прокладку головки блока цилиндров и масляный
насос высокого давления. Турбонаддув также был изменен, он получил новую
конструкцию компрессора и привода вейстгейта.
Далее в списке
доработок идет выхлопная система Cosworth и перепрограммированный блок
ECU. Итогом изменений является 395 л.с. мощности и 540 Нм крутящего
момента. Утверждается, что на разгон до 100 км/час машине требуется
3,7 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/час.
Помимо
двигателя, была доработана подвеска (использовались детали от Cosworth,
Bilstein и Eibach), внешний вид и интерьер.
Всего будет создано
75 моделей Subaru Impreza WRX STI CS400 с правым рулем только для рынка
Англии. Стоимость машины составит £49 995 ($71 500).
Компания Subaru разместила на своем японском сайте объявление, что
уже этим летом жители Островов смогут приобрести новые модели
автомобилей: седан Subaru Impreza WRX STI и кроссовер Subaru Impreza XV.
Subaru Impreza WRX STI для рынка США
комплектуется 2,5-литровым турбированным горизонтально-оппозитным
двигателем мощностью около 310 л.с. Трансмиссия — только 6-ступенчатая
механическая, привод полный с мульти-режимной системой управления
центральным дифференциалом DCCD. Среди электронных систем, как и ранее,
курсовая устойчивость (VDC) и фирменный контроллер работы силовой
передачи SI-Drive. Будет ли в Японии предложена эта же компановка, пока
не сообщается.
Subaru Impreza XV известен нам в двух
модификациях: XV 2.0R (бензиновый двигатель, 150 л.с., 5МТ или 4АТ) и XV
2.0D (дизель, 150 л.с., 6МТ). Позиционируется он как компактный
кроссовер. FHI не распространяется относительно того, какой именно
вариант будет продаваться в Японии.
Идентификационный номер автомобилей VIN (Vehicle Identification
Number) Subaru расположен в традиционных местах - на правой стороне
передней панели и на чашке левого переднего амортизатора. Информация по
расшифровке VIN приведенная ниже касается только автомобилей
произведенных для североамериканского рынка.
1 - 3 позиция - мировой индекс изготовителя:
JF1.....Япония (Fuji Heavy Industries) 4S3.....США (Subaru-Isuzu Automotive) 4S4.....США (Subaru of Indiana Automotive)
4 позиция - модельная линия:
В.....Legacy/Baja G.....Impreza S.....Forester
5 позиция - тип кузова:
C.....Impreza Sedan D.....Legacy Sedan F.....Impreza & Forester Wagon G.....Legacy Wagon (Outback) K.....Legacy Wagon M.....Impreza Coupe T.....Baja
Подразделение Subaru в США обнародовало официальные результаты тестов
на экономичность EPA, нового Outback.
Субару Outback 2,5 с 4-цилиндровым двигателем Boxer мощностью 170
л.с. в смешанном цикле потребляет 9,8 л бензина на 100км, а на трассе
расход падает до 8,1 литра на сотню.
Outback с движком 2,5i и 6-ступенчатой механикой в городских условиях
- 12,38 литра на 100 км, в смешанном цикле – 10,69 литров, по трассе –
8,71 литров.
Outback с движком 2,5i CVT расходует на 100 км 10,69 литров в городе,
9,8 литров - в смешанном цикле и 8,71 литров - на трассе.
Subaru Outback 3,6R с 5-ступенчатым автоматом: 13,07 литров в городе,
11,7 литров в смешанном цикле и 9,4 литров на трассе.
Новый Subaru Forester заработал максимальное количество баллов за
безопасность.
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел
испытания нового Subaru Forester. За защиту пассажиров и водителя
автомобиль удостоился оценки Top Safety Pick, что означает наивысшую
оценку за безопасность. Во время краш-теста IIHS лобовое столкновение
происходит на скорости 64 км/ч, а боковое на 50 км/ч, причем автомобиль
сталкивают с высоким препятствием, имитирующим внедорожник.
Оценки Top Safety Pick может удостоиться только автомобиль, оснащенный
системой стабилизации и полным набором подушек безопасности. В 2007 году
высшую оценку смогли получить только 13 автомобилей.
В конце октября на автошоу в Токио компания Тойота представит концепт
Toyota FT-86 - компактный заднеприводной спортивный автомобиль.
Поклонников автомобилей Субару привлечет то, что он оснащен новым
оппозитным движком Subaru C-45 Boxer объемом 2.0 литра.
Длина концепт-кара составляет 4.16 метра, ширина - 1.76 метра и
высота - 1.26 метра. Оборудован автомобиль 6-ступенчатой механической
коробкой передач.
Серийный вариант этого концептакара получит название Toyota 86 и
планируется на вторую половину 2010 года.
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США
объявила о том, что компания Subaru проведет отзыв 29 443 автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 2010 модельного года.
В машинах, собранных с 31 июля по 1 декабря 2009 года,
используются ненадежные трубки в системе охлаждения вариатора — они
могут потрескаться, а жидкость вытечь.
Напомним, что вариатор
впервые использовался на моделях Subaru Legacy именно в этом, последнем
поколении.
Корпорация Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой
Subaru, представила новое поколение системы безопасности "EyeSight",
защищающей машины от столкновения в городе. Она включает в себя
работающий на любых скоростях адаптивный круиз-контроль и способна в
случае возникновения экстренной ситуации замедлить автомобиль до полной
остановки. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Новая
система с помощью двух стереоскопических камер, расположенных у зеркала
заднего вида, отслеживает все объекты перед автомобилем, включая другие
машины, пешеходов и велосипедистов. Если EyeSight решит, что дистанция
до впередиидущего автомобиля сокращается слишком быстро, она предупредит
водителя звуковым сигналом. Если же водителем не будет предпринято
никаких действий, чтобы замедлить машину, то система самостоятельно
остановит автомобиль. Стоит отметить, что автоматическое торможение
будет применяться только в случае, если разница в скорости между машиной
с EyeSight и впередиидущим транспортом составляет менее 30 километров в
час.
Адаптивный круиз-контроль, входящий в состав системы
EyeSight, способен работать даже на низкой скорости. Например, в пробке
автомобиль сможет самостоятельно замедляться и останавливаться, если
впередиидущая машина сбрасывает ход, а затем снова возобновлять
движение.
В Японии новинка появится на моделях Subaru Legacy с
серед
... Читать дальше »