За счет установки нового алюминиевого капота, аккумулятора уменьшенной емкости, поликарбонатных стекол, других легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza RE070 и замены запасного колеса на ремкомплект разработчикам, как сообщалось ранее, удалось снизить вес автомобиля примерно на 70 килограммов. Кроме того, версия Spec C получила новый топливный насос, модернизированные пружины, амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника. Вместо заднего дифференциала Torsen у хэтчбека появился дифференциал повышенного трения.
Под капотом новинки будет установлен усовершенствованный турбонагнетатель, система орошения интеркулера водой и перепрограммированный блок управлением двигателем. Эти доработки никак не повлияли на мощность и максимальный крутящий момент двухлитрового "оппозитника" - эти показатели остались на отметке 308 лошадиных сил и 422 Нм соответственно.
Продажи хэтчбека Subaru Impreza WRX STI Spec C в Японии уже начались. Всего будет выпущено 900 облегченных хэтчбеков. Стоимость новинки пока не сообщается.