Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Чего нехватает сайту?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 15

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2009 » Ноябрь » 29 » СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ В КЛАССЕ СПОРТ-КОМПАКТ: MAZDA3 MPS, SUBARU IMPREZA WRX И MITSUBISHI LANCER RALLIART
6:32 AM
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ В КЛАССЕ СПОРТ-КОМПАКТ: MAZDA3 MPS, SUBARU IMPREZA WRX И MITSUBISHI LANCER RALLIART
Крутая тусовка: Mitsubishi Lancer Ralliart (он же Evo Lite) — реальный претендент на звание лучшего в классе спорт-компакт.

Благодаря трем турбинам, 724 л.с. и пяти дифференциалам повышенного трения сравнивать Mazda speed 3 (американский аналог Mazda3 MPS), Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart даже веселее, чем смотреть бой без правил, когда на ринге Валуев против дуэта Smash! Вы только представьте! Один летает от стенки к стенке, а другого зашвырнули в толпу.

Бой Валуева против Smash! не будет сильно отличаться от того, что мы видим здесь: нынешний чемпион в классе спорт-компакт Mazdaspeed 3 против Subaru WRX и Lancer Ralliart. На треке предстоит схватка не на жизнь, а на смерть.

Но победитель в сравнительных тестах не всегда выявляется на треке. Поскольку все эти автомобили созданы с уклоном на комфорт ежедневных поездок, то на долю ходовых качеств мы отвели 25% от общей оценки, а оставшиеся проценты разделили так: 20% — стоимость, 20% — удобства и нововведения, 15% — экономичность, 15% — наши субъективные предпочтения и 5% — личный выбор.

Конечно, то, как машина едет, имеет большое значение, но победит наиболее сбалансированный во всех отношениях автомобиль.

Участники теста

Когда настает время помериться мускулами, ни один из участников не сравнится с чемпионом. Mazdaspeed 3 — самый мощный автомобиль в этой группе. Он оснащен турбированным 2,3-литровым двигателем с прямым впрыском топлива с рядным расположением четырех цилиндров, который выдает 263 л.с. и 379,6 Нм крутящего момента. Он агрегирован 6-ступенчатой механической коробкой передач, блокировкой дифференциала, системой управления крутящим моментом и сенсором положения руля, благодаря чему получился переднеприводный агрегат, виртуозно передающий весь момент на колеса.

А еще это хэтчбэк с выразительным дизайном, отличным качеством сборки и высококлассными материалами в салоне. Вы также можете приобрести автомобиль, идентичный тестируемому, но с кожаными сидениями, аудио-системой Bose со спутниковым радиоприемником и системой навигации за $26 640.

Subaru Impreza WRX — это новое поколение машины, задавшей в свое время стандарт для полного привода. В базовой комплектации автомобиль оснащается многорычажной задней подвеской, более удобным и просторным салоном, в то время как вес остался практически прежним. 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый оппозитник выдает 224 л.с. и 306,4 Нм момента. Фишкой Subaru является симметричная система полного привода, оснащенная центральным дифференциалом с вязкостной муфтой, который распределяет момент по осям.

WRX в кузове хэтчбэк, который мы тестировали, с системой спутниковой навигации и динамического контроля, с центральным подлокотником за $163 и грузовым поддоном за $75 обошелся в $29 833.

Mitsubishi Lancer Ralliart предлагается с немного дефорсированным 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем от Mitsubishi Evo X. В версии Ralliart этот двигатель выдает 237 л.с. и 343 Нм крутящего момента. В стандартной комплектации автомобиль оснащается великолепной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением с подрулевыми лепестками переключения скоростей, активным центральным дифференциалом с возможностью выбора режимов при езде по асфальту, гравийке или снегу, а также дифференциалами на передней и задней осях. В общем, это настоящий младший брат Evo X.

Стоимость нового Ralliart еще официально не озвучена, но по нашим оценкам тестируемая комплектация должна обойтись в $29 415, включая $1 750 за спортивный пакет, состоящий из передних сидений Recaro с улучшенной поддержкой, передней ксеноновой оптики и 650-ваттной аудиосистемы Rockford Fosgate на 6 дисков со спутниковым радио.

Обратите внимание на то, что колеса входят в арки, когда WRX проходит повороты: явное свидетельство значительного крена кузова при агрессивной езде.

Subaru WRX, теоретически, является наиболее очевидным соперником Lancer Ralliart. Полный привод этого автомобиля предлагает точно такую же всепогодную проходимость, как и у Lancer. А вот ходовые характеристики не могут состязаться на равных в классе спорт-компакт.

Ко второму поколению WRX в Subaru подошли кардинально иначе, чем к первому. Там, где автомобили первого поколения были остры и отзывчивы, второе поколение демонстрирует вялость и отсутствие реакции. Несомненно, такой выбор настроек обусловлен желанием расширить потребительскую аудиторию для WRX — сделать эту модель привлекательно для тех, кто думает приобрести Corolla или Camry. Это далось ценой ухудшения ходовых характеристик автомобиля. У истинного ценителя, по сути, не осталось выбора, если речь зайдет о покупке резвой и управляемой Subaru: это будет Subaru Impreza WRX STI за $36 995.

На треке Mazda разделалась с WRX, не напрягаясь, ей это далось легко и без особых усилий. Даже полный привод и механическая коробка передач не помогли WRX быстрее всех разогнаться с 0 до 100 км/час. Тем не менее, Subaru оказалась надежной, поскольку выдержала многочисленные старты с места на 5 500 оборотов в минуту с наилучшим результатом в 6,2 с. Квотер машина прошла за 14,6 секунды со скоростью на финише 148 км/час.

Тормоза у WRX оказались лучше, чем у Lancer Ralliart. И хотя остановку со 100 км/час до 0 за 37,5 м нельзя назвать блистательной, это все равно меньше, чем 39 метров у Lancer. Куда больше беспокойства доставила мягкая педаль тормоза и сильный «кивок» вперед при резком торможении на WRX.

Пройдя слалом-тест с максимальной скоростью в 102 км/час, WRX доказала, что управляемость не была приоритетом при создании второго поколения автомобилей. Это на 2,4 км/час меньше, чем показал Lancer, и на 6,92 км/час медленнее Mazda. Сочетание сноса, который нельзя не заметить, и не слишком удачных настроек подвески делает WRX восприимчивой к неровностям в центре поворота, и на тесте это тревожит водителя ничуть не меньше, чем на настоящей дороге. Показатель бокового ускорения у WRX и Lancer оказался одинаковым — 0,81g — и не делает чести ни одному автомобилю, ни другому.

Единственным преимуществом WRX перед Lancer стала его универсальность. Наш WRX-хэтчбэк оказался более простым в обращении, чем Lancer в кузове седан. Его сидения, образующие в сложенном виде плоскую поверхность, позволяют без труда перевозить крупные предметы. Еще здесь есть система навигации, которая отсутствует в Lancer.

Subaru Impreza WRX в кузове хэтчбэк — это хороший автомобиль. Он предлагает вам практичность, удобство и функциональность, но если рассматривать его с точки зрения быстрой езды, то это не про него.

Внешне автомобиль очень похож на новый Mitsu Evo.

Забудьте все, что вы думали вы знаете об этом автомобиле, и задумайтесь вот над чем: в Mitsubishi Lancer Ralliart 90% от комплектации Lancer Evolution MR за 75% стоимости. Конечно, у Ralliart в подвеске нет алюминиевых деталей, какими может похвастать Evo, более узкая база и меньше мощности. Но вы все равно получаете самое вкусное: великолепную трансмиссию с двухдисковым сцеплением, три дифференциала и подвеску, которую настраивали для тех, кто знает толк в хорошей езде.

Помимо невероятно динамичной трансмиссии с подрулевыми переключателями скоростей, Ralliart может похвастаться своей отличной системой полного привода. Она обеспечивает всепогодность WRX, но благодаря переднему и заднему дифференциалам ограниченного трения, предлагает также некоторую вовлеченность водителя в процесс, чем WRX похвастаться не может. Она же обеспечивает Ralliart такой стремительный выход из сложных поворотов, на какой не способен даже самый быстрый переднеприводный аппарат.

Машина обеспечивает отличное чувство контроля — рулевое управление и чувство руля напоминают Evolution, хотя из-за очень твердых покрышек и отсутствия противозаносной системы AYC возможности Ralliart более ограничены, чем у Evo X. Покрышки визжат сильнее, чем издатель редких книг при известии об успешных продажах, сцепление с дорогой также не на высоте. В тесте на боковое ускорение нам удалось выжать из Ralliart всего 0,81g, а скорость при прохождении слалома оказалась меньше, чем у Nissan Altima, хотя и выше, чем у WRX — 104,6 км/час.

Слабым местом Ralliart оказалась его неспособность быстро уходить со старта — побочный эффект двухдисковой трансмиссии. На разгон с 0 до 100 км/час уходит 6,6 с. Прохождение четверти мили также хромает, поскольку на него Ralliart тратит 14,8 секунды со скоростью на финише 152 км/час — самый низкий показатель в группе. Однако по этим показателям не стоит судить о машине в целом. С 32 до 144 км/час Ralliart разгоняется за 11,7 с. Subaru, вырвав преимущество на старте, показывает в этом промежутке 12,6 с. А Mazda укладывается в 10,7 с.

Торможение у Ralliart нас также не порадовало, поскольку со скорости 100 км/час он останавливается за 39 метров — практически такие же результаты показывают небольшие внедорожники. При агрессивном спуске по горной трассе мы отметили утомляемость тормозов. Скорее всего, тормозам здесь не достает теплоемкости и сопротивления воздействию, которые есть у тормозов Brembo, устанавливаемых на Evo. И это совсем не удивляет, учитывая, что масса у этих автомобилей практически одинаковая (1 593 кг — масса Ralliart против 1 647 кг Evo).

В стандартной комплектации Ralliart заводится без ключа и оснащается подушкой безопасности для коленей водителя — такого нет ни у Mazdaspeed 3, ни у WRX. А если обуть эту машину в хорошую резину, то она обгонит Mazdaspeed 3 на многих дорогах.

Сложите все это вместе, и вы поймете, почему два из трех наших тест-редакторов выбрали Ralliart при субъективной оценке. Это превосходный автомобиль за небольшие деньги.

Взяв за основу Mazda 3, компании удалось построить идеальный «хот-род».

Существует одна причина, почему Mazdaspeed 3 вышла победителем из всех сравнительных тестов, какие мы проводили с ее участием. Как уже было сказано, когда она оказалась на первом месте по итогам сравнительного теста 2006 года, невозможно ездить так быстро, быть настолько веселым и более практичным за меньшие деньги. Даже целых три причины, но, думаю, суть ясна.

Что касается скорости, никто в этом тесте не смог опередить Mazda. Она разгоняется до сотни за 6,1 секунды, а четверть мили преодолевает за 14,4 с на скорости 156 км/час — лучше, чем WRX и Ralliart по обоим показателям. Со 100 км/час она останавливается с твердостью спортивного авто, и требуется ей на это всего 33,83 м — лучший показатель в группе, причем с приличным отрывом от остальных.

Управляемость у Mazda, опять же, лучше. Показатель бокового ускорения равен 0,88g, скорость на слаломе составила 109 км/час (меньше, чем в предыдущем тесте) — на голову выше, чем у Ralliart и WRX. А на трассе ей и вовсе не было равных. Mazda легко проходит средние по сложности и сложные повороты на большей скорости, а на прямой демонстрирует непревзойденное ускорение. Она легче Ralliart на 145 кг (Mazda весит столько же, сколько WRX), что является неоспоримым преимуществом при любом маневре на скорости. По сути, у Lancer преимущество было лишь в одной ситуации — при выходе из сложных медленных поворотов, где полный привод позволяет раньше нажать на педаль газа и начать ускоряться.

Рулевое управление у Mazda нам также очень понравилось. Здесь сочетаются уверенность в усилии и точности, свойственные Ralliart, и отличное сцепление покрышек, а также идеальный баланс шасси. Тормоза более устойчивые к продолжительному воздействию, чем у двух других участников теста, хотя при длительной агрессивной езде тоже нагреваются и несколько утрачивают эффективность. Mazdaspeed 3 просто самый лучший автомобиль на этом тесте. Если бы нам необходимо было к чему-либо придраться, то мы упомянули бы амортизаторы — они могли бы быть и пожестче в обоих направлениях. Но этим, как нам кажется, в Mazda планируют заняться в самое ближайшее время.

Не уступает Mazda и в качестве сборки и практичности. Ее кузов с пятью дверями более удобный, чем у Ralliart, а внутри не намного меньше места, чем в просторном WRX. А вот салон приятнее, чем у других участников теста. Сочетание черного цвета в отделке и материалов различных фактур, а также сдержанных спортивных сидений показалось нам наиболее удачным. Те из нас, кто не вышел ростом, не оказываются сидящими на уровне пола, как в Ralliart, хотя там и установлены превосходные по всем остальным параметрам сидения Recaro (которые не имеют регулировок по высоте).

Как и прежде, мы считаем, что Mazdaspeed 3 вряд ли кто-то сможет превзойти в этом ценовом сегменте. Если вы не считает, что уверенность, которую дает полный привод, должна быть в каждой машине, то это автомобиль для вас.

Итоги

Это второй случай, когда Mazdaspeed 3 одерживает верх над Subaru WRX в равных условиях, так что на этот раз результаты теста не стали для нас неожиданностью. Честно говоря, мы несколько озадачены стратегией Subaru. Это самая дорогая из тестируемых машин и самая непривлекательная в плане управления. И не важно, симметричен полный привод или нет, — трансмиссия просто не дает уверенности, какую ощущаешь при управлении Ralliart.

Mitsubishi Lancer Ralliart, тем не менее, составил серьезную конкуренцию победителю, предложив отличную управляемость и множество приятных мелочей. И если бы его цена была на 1 000 долларов меньше, а покрышки лучше, то он вполне мог оказаться на первом месте в нашем рейтинге.

Но именно сочетание мощности, грации, практичности и стоимости, предлагаемое Mazdaspeed 3, позволяет этому автомобилю удерживать чемпионское звание. Возможно, битва получилась менее зрелищной, чем поединок между мальчиками из Smash! и Валуевым, но результат прежний — чемпион по-прежнему на вершине пьедестала.

Взгляд со стороны

Мнение Криса Уолтона, главного редактора по дорожным тестам:

Пытаться выбрать лучшего в определенной группе — это все равно, что пытаться выбрать лучший фильм с Биллом Мюрреем в главной роли. Они все хороши, и у каждого своя сильная сторона.

WRX — это как «День сурка», практически одно и то же, повторяющееся раз за разом. К неудовольствию Subaru, автомобиль не становится лучше день ото дня. Несомненно, изменения есть, и они делают авто более привлекательным для широкой аудитории, а вот тот озорной WRX, о котором мы всегда мечтали и которого получили в итоге в 2002 году, с возрастом обрюзг и поскучнел. Я думаю, что эта миссия теперь возложена на подразделение STI, и, тем не менее, очень печально, что в Subaru решили свести WRX к общему, понятному для каждого знаменателю.

Mazdaspeed 3 больше напоминает фильм «Полосы» — классика жанра, очень веселая от начала до конца, с запоминающимися эпизодами, навсегда остающимися в памяти. Проблема лишь в том, что она не меняется. Вы не можете ее выключить, а ведь иногда хочется ехать спокойно и слегка лениво. Да, Mazdaspeed 3 — это веселый, неистовый и в то же время практичный автомобиль, в котором много места для вашего багажа. Но он какой-то плоский с точки зрения ежедневной езды по улицам. Мне хочется чего-то более многогранного.

Остался лишь Mitsubishi Lancer Ralliart. Некоторые экстраверты сочтут его скучным. Хорошо, покупайте Evo или смотрите фильм «Гольф-клуб». Подобно фильму «Трудности перевода», чем больше ездишь на Ralliart, тем полнее он раскрывается. Конечно, у него есть некоторые недочеты, когда происходящее плохо поддается логическому объяснению (например, почему Ralliart не может нормально уйти со старта?), но он многослойный, и, обнаруживая под одним слоем еще один, получаешь общее вполне позитивное впечатление от автомобиля.

Mitsubishi отлично ведет себя в плотном потоке движения, поскольку является экономичным седаном с автоматической коробкой передач, но и на горной трассе Гленодора вы с ним не заскучаете, он охотно поддержит ваше желание прокатиться с ветерком. Все это он проделывает без желания показать, кто из нас главный, и, самое важное, без стремления убить меня в одном из многочисленных поворотов. Еще мне импонирует то, что с Ralliart я, пожалуй, смог бы воплотить в жизнь свою заветную мечту — ехать как Арии Ватанен по трассе Пайкс Пик, пролетая один поворот за другим.

Податливая подвеска Mitsubishi Lancer Ralliart, а также его превосходная трансмиссия и сговорчивый полный привод делают этот автомобиль универсальным. Если бы я выбирал себе машину, я бы выбрал именно эту.



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Просмотров: 599 | Добавил: IMPREZA
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz