Свою лепту в развитие гибридных технологий и систем
превентивной безопасности внесла японская компания Subaru, подготовив к
автошоу в Токио концепт Hybrid Tourer. Внешне
детище творческого коллектива Subaru выделяется широкими
дверями-крыльями, которые обеспечивают легкий доcтуп в четырехместный
салон. Стилисты компании попытались сделать модель узнаваемой и
привнесли в ее облик характерные для Subaru элементы дизайна. По своим
размерам (4630/1890/1420 мм) хэтчбек сопоставим с флагманским седаном
Legacy (4665/1730/1435 мм). Просто, но со вкусом
Большая площадь остекления создает в светлом салоне особую атмосферу.
Для водителя и трех пассажиров предлагаются отделанные специальной,
«дышащей» кожей индивидуальные кресла с многочисленными электрическими
регулировками и массажными функциями. По всей длине торпедо расположена
инфо-развлекательная ЖК-панель, на которую могут выводиться самые
разнообразные данные – от изображения с камеры заднего вида до
навигационных карт. Основная информация для водителя выводится на
активный жидкокристаллический экран, вмонтированный в ступицу рулевой
колонки. Еще два монитора имплантированы в спинки передних кресел,
благодаря чему задние пассажиры могут посвятить себя серфингу по
«всемирной паутине» или погрузиться в пучину голливудских страстей. | 1
– 2,0-литровый оппозитный бензиновый мотор; 2 – электромотор-генератор
(10 кВт); 3 – бесступенчатый вариатор Lineartronic; 4 – полноприводная
трансмиссия; 5 – электромотор (20 кВт); 6 – литий-ионные батареи. | | | Впервые
гибридный автомобиль оснащен оппозитным мотором. Между ним и вариатором
Lineartronic расположен 10-киловаттный электромотор-генератор. | | «Золотое сечение»
Интерьерный минимализм, присущий национальным традициям японцев, с
лихвой компенсируется технической «начинкой». Автомобиль получил
фирменную систему симметричного полного привода. Гибридная силовая
установка – собственная разработка Subaru. Она включает столь любимый
инженерами компании оппозитный 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с
системой непосредственного впрыска топлива, два электромотора и
автоматическую вариаторную трансмиссию Lineartronic. Старт и разгон до
20 км/ч обеспечивает 20-киловаттный электромотор, расположенный на
задней оси. Потом он отключается, а в работу вступает бензиновый
силовой агрегат. При необходимости – например, при интенсивном разгоне
бензиновому двигателю помогает задний электромотор. А при максимальной
нагрузке подключается расположенный между ДВС и вариатором
10-киловаттный электродвигатель, который в обычных условиях работает
как генератор. Кроме того, для снижения расхода топлива и уровня
вредных выбросов на кратковременных остановках система Start/Stop
отключает ДВС. Электромоторы питаются от двух литий-ионных батарей. | | Увидеть и предупредить Среди
инновационных устройств – система EyeSight+, контролирующая
пространство вокруг автомобиля и сообщающая водителю о появлении
движущихся объектов в «слепых» зонах. Информация для мощного процессора
системы EyeSight+ поступает от стереокамер с инфракрасными датчиками,
расположенных на передних стойках кузова вместо традиционных зеркал.
Встроенная программа позволяет моделировать на основе этих данных
трехмерные изображения объектов. Это дает возможность распознавать
пешеходов, велосипедистов и других участников движения в любое время
суток. Датчики системы также позволяют получать информацию от других
автомобилей и стационарных передатчиков, размещенных на опасных
участках дороги. Исследования в этой области помогут в будущем снизить
риск ДТП.
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
|