Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
Что нам ненужно на сайте ?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 13

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » 2009 » Ноябрь » 24 » Subaru Hybrid: ЭкоТурер
8:13 AM
Subaru Hybrid: ЭкоТурер

Subaru HybridСвою лепту в развитие гибридных технологий и систем превентивной безопасности внесла японская компания Subaru, подготовив к автошоу в Токио концепт Hybrid Tourer.

Внешне детище творческого коллектива Subaru выделяется широкими дверями-крыльями, которые обеспечивают легкий доcтуп в четырехместный салон. Стилисты компании попытались сделать модель узнаваемой и привнесли в ее облик характерные для Subaru элементы дизайна. По своим размерам (4630/1890/1420 мм) хэтчбек сопоставим с флагманским седаном Legacy (4665/1730/1435 мм).

Просто, но со вкусом

Большая площадь остекления создает в светлом салоне особую атмосферу. Для водителя и трех пассажиров предлагаются отделанные специальной, «дышащей» кожей индивидуальные кресла с многочисленными электрическими регулировками и массажными функциями. По всей длине торпедо расположена инфо-развлекательная ЖК-панель, на которую могут выводиться самые разнообразные данные – от изображения с камеры заднего вида до навигационных карт. Основная информация для водителя выводится на активный жидкокристаллический экран, вмонтированный в ступицу рулевой колонки. Еще два монитора имплантированы в спинки передних кресел, благодаря чему задние пассажиры могут посвятить себя серфингу по «всемирной паутине» или погрузиться в пучину голливудских страстей.

1 – 2,0-литровый оппозитный бензиновый мотор; 2 – электромотор-генератор (10 кВт); 3 – бесступенчатый вариатор Lineartronic; 4 – полноприводная трансмиссия; 5 – электромотор (20 кВт); 6 – литий-ионные батареи.

1 – 2,0-литровый оппозитный бензиновый мотор; 2 – электромотор-генератор (10 кВт); 3 – бесступенчатый вариатор Lineartronic; 4 – полноприводная трансмиссия; 5 – электромотор (20 кВт); 6 – литий-ионные батареи.

Впервые гибридный автомобиль оснащен оппозитным мотором. Между ним и вариатором Lineartronic расположен 10-киловаттный электромотор-генератор. Subaru Hybrid

Впервые гибридный автомобиль оснащен оппозитным мотором. Между ним и вариатором Lineartronic расположен 10-киловаттный электромотор-генератор.

 

«Золотое сечение»

Интерьерный минимализм, присущий национальным традициям японцев, с лихвой компенсируется технической «начинкой». Автомобиль получил фирменную систему симмет­ричного полного привода. Гибридная силовая установка – собственная разработка Subaru. Она включает столь любимый инженерами компании оппозитный 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива, два электромотора и автоматическую вариаторную трансмиссию Lineartronic. Старт и разгон до 20 км/ч обеспечивает 20-киловаттный электромотор, расположенный на задней оси. Потом он отключается, а в работу вступает бензиновый силовой агрегат. При необходимости – например, при интенсивном разгоне бензиновому двигателю помогает задний электромотор. А при максимальной нагрузке подключается расположенный между ДВС и вариатором 10-киловаттный электродвигатель, который в обычных условиях работает как генератор. Кроме того, для снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов на кратковременных остановках система Start/Stop отключает ДВС. Электромоторы питаются от двух литий-ионных батарей.

Subaru Hybrid Subaru Hybrid

Увидеть и предупредить

Среди инновационных устройств – система EyeSight+, контролирующая пространство вокруг автомобиля и сообщающая водителю о появлении движущихся объектов в «слепых» зонах. Информация для мощного процессора системы EyeSight+ поступает от стереокамер с инфракрасными датчиками, расположенных на передних стойках кузова вместо традиционных зеркал. Встроенная программа позволяет моделировать на основе этих данных трехмерные изображения объектов. Это дает возможность распознавать пешеходов, велосипедистов и других участников движения в любое время суток. Датчики системы также позволяют получать информацию от других автомобилей и стационарных передатчиков, размещенных на опасных участках дороги. Исследования в этой области помогут в будущем снизить риск ДТП.



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 421 | Добавил: IMPREZA
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz