В основе модели проверенная временем уникальная конструкция
автомобилей Subaru: одна из самых совершенных в мире систем полного
привода, 250-ти сильный оппозитный трёхлитровый двигатель и система
динамической стабилизации движения VDC. Кузов Tribeca на 50% жестче,
чем у Outback. Еще в наличии фирменная управляемость, маневренность,
экономичность - и это при всех преимуществах внедорожника, грунтовые
возможности которого, при скромных свесах, клиренсе в 213 мм и умной
системе AWD, сомнения не вызывают.Tribeca - это сокращенное
название улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Это место, где
собираются молодые художники, находятся модные бутики, галереи,
рестораны. Район, в котором жизнь полна энергии и протекает бурно и
динамично. По внешности Subaru Tribeca не имеет ничего общего с
остальными машинами этой марки. Внедорожник сделан в новом фирменном
стиле, который разработал бывший дизайнер Alfa Romeo Андреас
Заппатинас. Самый яркий элемент нового «лица» Subaru - передок с тремя
большими вентиляционными прорезями неправильной формы. Специалисты
считают, что это стилистическое решение должно напоминать об
авиационном прошлом японской фирмы. В дальнейшем в таком же стиле будут
выполнены все Subaru Внутри у Tribeca всё очень красиво -
двухцветная кожаная отделка сочетается с полированным алюминием. Нет
острых углов и плоских поверхностей - сплошные изгибы, округлости и
«волны». Посередине передней панели сенсорный многофункциональный
цветной дисплей для навигационной системы и прочей бортовой
электроники. Трехмерная приборная панель с двумя крупными циферблатами
подсвечивается ярким голубым светом. Разработчики Subaru Tribeca
увеличили не только маневренность и скорость автомобиля, но и усилили
безопасность на всех пассажирских местах: фронтальные и боковые подушки
безопасности с системой SRS, а также дополнительные боковые занавесы.
Машина спроектирована таким образом, чтобы эффективно поглощать
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
|