Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум   
Книги,мануалы,руководства Технологии SUBARU Модельный ряд Справочник История марки Subaru История имени О Subaru        
Видео,Музыка, и другое Картинки Гостевая книга ТОП САЙТОВ БАНЕРООБМЕН
Категории раздела
Новости в мире SUBARU [68]
Автоновости [14]
Новости в мире авто
Программы для SUBARU [3]
Программы для SUBARU
Тюнинг SUBARU [25]
Тюнинг SUBARU
Другие марки против SUBARU [2]
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Сегодня были
Мини-чат
Наш опрос
Опрос сайта
как вам дизайн сайта????
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 47

Новое на форуме
Архив записей
Поиск
 
  
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »

Педаль сцепления выжата до отказа, стрелка тахометра на 7000 оборотах! Бросок педали сцепы и тапка в пол! В этот момент во всем мире только двое — Скиф и «Амазонка». На бусте — скромные 1,5 бара. Выбег до сотни занял 3,6 секунды. Но эта пара явно разочарована, так как у них на двоих одна цель: быть первыми всегда и везде, вне зависимости от обстоятельств! А в 2001 году фаны считали, что у этой тачки самый неудачный кузов с точки зрения эстетики!

Наш герой купил Subaru Impreza в Москве пять лет назад, новехонькой и совершенно стоковой. Но, разумеется, перед этим Скиф (он же Саша) прошел долговременную и многокурсовую школу тюнинга. Первым в его руки попал Mitsubishi Eclipse.

«Как же давно это было! И произошло-то по ошибке! Я заказывал «Митцу 3000», а пригнали «клипсу». И только спустя некоторое время приехала 3000-я красавица…»

Впрочем, этих японских подруг он переделывать не пытался, так как времена были тяжелые, а тюнинг казался чем-то заоблачным, недоступным.

А вот ВАЗ-21099 уже хирургического вмешательства не избежал! Корежил его Саша по-всякому, но думаю, каждый отлично понимает, что такое тюнинг российского автомобиля… Позже была приобретена Subaru Legacy. Над ней тоже долго корпели, но особых результатов это не приносило. Ее место заняла Audi a3 Sport Line.

... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 672 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-15 | Комментарии (0)

В России принято считать, что лучшие «русские японцы» делаются во Владивостоке. Я c этим утверждением категорически не согласен, ибо эта поджарая и накаченная Impreza WRX сделана не на Востоке, а вовсе даже наоборот — в самом западном городе России, в Калининграде!

Данный автомобиль был куплен и привезен к нам из-за океана, где предыдущий хозяин, заглядевшись на одну симпатичную американочку (а может быть и русскую туристку) случайно во что-то влетел и процарапал себе всю бочину. (Да уж, большинство идей о тюнинге приходит именно после нарушения геометрии стоковой комплектации!)

Сама по себе заводская модификация впечатляла: 265 сивок-бурок с 4-цилиндрового оппозитника, да плюс фирменный японский спортивный белый цвет кузова. Но наш брат тюнер не дремлет, поэтому, прибыв на российскую землю, новый владелец тут же отправил ее в бокс AutoModerna, где тачке предстояло пройти основательную доработку. С концепцией постройки определились довольно быстро: японская машина будет строиться в лучших самурайских традициях. Начало положено.

Когда все работы по восстановлению после аварии завершились, началось самое вкусное — собственно тюнинг. Перво-наперво взялись за внешность: на авто появились «губа», передняя решетка и пороги от итальянской фирмы Lester. Далее были заказаны карбоновый капот ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 615 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-15 | Комментарии (0)

Subaru Impreza WRX STi GRB-A

Давайте раз и навсегда примиримся с одним фактом: когда Subaru выпустила этот хэтчбэк и прилепила к нему бейдж STI, можете даже не притворяться, что не были шокированы так же, как был шокирован я. Я отлично помню, насколько был ошеломлен, когда впервые увидел фотографии новой модели. Кажется, это было утро понедельника, я бродил по просторам Интернета, когда наткнулся на фото, присланное мне Эллиоттом Мораном. На фото было нечто, напоминающее помесь Ford Escort и Saab моего престарелого дядюшки. Когда я увидел название производителя, и до меня постепенно дошло, что это безумие — дело рук Subaru, я выпал в осадок. Это был такой шок, что не описать словами.

Чтобы смириться с новым образом модели, у меня ушло некоторое время. Если честно, то только через год я перестал трясти головой, отводить взгляд и переходить на другую сторону улицы каждый раз, когда видел на улице припаркованный GR. Возможно, некоторому изменению в моем сознании я обязан недавнему релизу WRX STI от JUN на обложке издания Super Street (апрель 2009), поскольку JUN одним из немногих удалось заставить GR выглядеть вполне приемлемо, а может образ кузова GDB просто начал терять четк ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 1312 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-08 | Комментарии (4)

Когда смотришь на сверхновый дизайн нового поколения, в голове рождаются разные мысли. Как же совладать с мощью под три сотни лошадиных сил, с этим разгоном до "сотни" за 6 секунд, когда на улице зима? Как заставить себя оторвать взгляд от Subaru WRX STI? И наконец, где же найти 51 тысячу долларов, чтобы купить себе этот автомобиль? В это время мощный полноприводный седан из-под бровей разглядывал окружающих людей, излучая спокойную решимость.

Внешний облик на предварительных фотографиях модели смотрелся на редкость безвольно, не оставляя огонька в душе и желания обладать. При очной встрече хватило всего лишь пары отблесков темно-синей краски, чтобы издалека привлечь внимание. Чем ближе к этому автомобилю подходишь, тем больше хочется о нем узнать. Это же не просто Impreza, а новая версия легендарной WRX STI.

Обводы кузовных деталей смотрятся очень гармонично, может софиты и ослепляют, но передняя часть уже не кажется такой несуразной, как это было ранее. Теодорас Запатинас, перевернувший Alfa-Romeo и сделавший итальянские нотки фирменной чертой последнего поколения Subaru, удачно вписал эти черты в новое лицо полноприводного монстра. Теперь, вместо недоуменного выражения мы получили смурного забияку, который недвусмысленно намекает из-под ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 625 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-04 | Комментарии (0)


Все те изменения, которые были внесены в автомобиль Subaru Forester по случаю полного обновления его модельного ряда, внешне не слишком бросаются в глаза, это правда. В то же самое время прежняя модель имела, по мнению экспертов, ряд недочетов, поэтому все ждали от новой машины не столь каких-то внешних эффектов, сколь исправления прежних огрехов. Ну, и поскольку это действительно удалось сделать, теперь уже можно всерьез утверждать, что Forester стал ничем иным, как классным автомобилем из разряда SUV.

Что, собственно говоря, требовалось от новой модели Forester? Ну, я бы кратко ответил так: хотелось, чтобы этот автомобиль имел такую внешность и был наделен такими ходовыми качествами, чтобы водитель, предпочитающий Subaru любой другой марке машин, не испытывал бы от общения с ним разочарования. Поясню свою мысль. Итак, с учетом того, что Forester — это все-таки SUV (Sport Utility Vehicle), то он, по идее, должен иметь надлежащую спортивную форму, чтобы не разочаровать водителя, если тому вдруг захочется немного развлечься и порулить в спортивной манере. И в то же время всем своим видом показывать, что он готов, в случае чего, отправиться вместе со своим водителем в какое-нибудь авантюрное путешествие. Тут следует иметь в виду: как показывает ... Читать дальше »

Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 831 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-04 | Комментарии (0)

Едва ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, - выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от "скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?" до "мне друг подарил "паук" со своего спортивного "гольфа". Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?" или "я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?", или "сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?". Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.

ТАК ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ГДЕ ЖЕ ЛЕЖИТ ЭТА ДОБАВОЧНАЯ МОЩНОСТЬ. И ПОЧЕМУ ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА.

Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность - зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности, (кривая 2 на рис. ниже) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 591 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-04 | Комментарии (0)

Тюнинг впускной системы строится на двух постулатах… Нахлынули воспоминания с уроков физики в школе и голос учительницы, рассказывающей о двигателях внутреннего сгорания…

  • Подать во впускной коллектор воздух без усилий.
  • Воздух должен быть как можно холоднее и его должно быть много.
В сознании всплыли рассказы друзей о фильтрах нулевого сопротивления с экзотическими названиями «аш ка эс», «апекс», «кей энд эн» в машинах, не сходящих с первых страниц журналов по тюнингу от конкретных японских мастеров. Вопрос «А чем мы хуже?» не давал покоя. Короче, взыграла кровь конструктора-технолога, и смелый эксперимент по тюнингу системы забора воздуха автомобилем начался.

Рассмотрим подручный материал

Автомобиль ХОНДА - Прелюд 1988 года.

Несколько слов об этом экземпляре. Несмотря на немалые размеры воздушной фильтр-бочки, система подвода воздуха к фильтру и далее в коллектор была весьма изощрённа и порождала сомнение в том, что заборный воздух легко и моментально попадает в мотор. Все вышеназванное наводило на мысль, что инженеры ХОНДЫ что-то не доработали.

Моё подкапотное пространство

Воздушный фильтр фирмы «HKS», купленный на авторынке за 500 (Пятьсот) российских рублей. Экземпляр был, ест ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 666 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-04 | Комментарии (0)

Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего.

Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе.

Рис.1 Стандартная система.

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 5 ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг SUBARU | Просмотров: 659 | Добавил: IMPREZA | Дата: 2009-12-02 | Комментарии (0)

В США модель Subaru Outback получила награду издания MOTOR TREND "Лучший внедорожник 2010 года”. Победа модели Subaru Outback последовала за аналогичной наградой модели Subaru Forester в 2009 году. Таким образом, Subaru стал первым брендом, завоевывавшим награду издания MOTOR TREND  "Лучший внедорожник года” два года подряд.

Главный редактор издания MOTOR TREND Ангус МакКензи (Angus MacKenzie) заявил: "Subaru Outback 2010 модельного года представляет собой уникальную комбинацию комфорта, экономичности, универсальности и высочайших потребительских свойств. Этот автомобиль соединил изысканность, динамику и экономичность легкового автомобиля с внедорожными качествами, с которыми могут сравниться только специализированные спортивные автомобили, созданные с акцентом на преодоление бездорожья. Продуманность конструкции,  оснащенность и конкурентоспособность цены делают этот универсальный автомобиль привлекательным для самого широкого круга потребителей”.
 
 

Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 590 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-01 | Комментарии (0)

Автомобиль Subaru Legacy 2010 модельного года получил максимальную оценку «5 звезд» по итогам комбинированных испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Новые, более жесткие требования этих испытаний 2009 года предусматривают комбинированную оценку по категориям «Безопасность взрослых пассажиров», «Безопасность пассажиров-детей», «Безопасность пешеходов» и «Активные вспомогательные системы безопасности». Ранее автомобили Subaru уже получали многочисленные награды по результатам других испытаний на безопасность. Это же первая наивысшая оценка «5 звезд» от программы Euro NCAP, объединяющей большое число уважаемых и компетентных организаций многих европейских стран.

В дополнение к уникальной конструкции усиленного каркаса кузова кольцеобразного профиля, новая Legacy впервые оснащается «подрамником в креплении двигателя». Эти два элемента значительно повысили уровень безопасн ... Читать дальше »

Категория: Новости в мире SUBARU | Просмотров: 594 | Добавил: Impreza[STI]wrx | Дата: 2009-12-01 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz